2017.02.07 19:59 (GMT-7): 【CHINA,GuangZhou】Customer's order information generated2017.02.07 03:59 (GMT-7): Customer's order information generated
не было таможни. И нормальной инфы по треку тоже - только вот этоЦитировать2017.02.07 19:59 (GMT-7): 【CHINA,GuangZhou】Customer's order information generated2017.02.07 03:59 (GMT-7): Customer's order information generatedк тому же я выбирал в методах доставки Бесплатная доставка в Russian Federation службой China Post Registered Air Mail (оно там по умолчанию), а уехало почему-то Flyt Express
То чувство, когда продавец пишет подробную инструкцию к товару, а среди отзывов красуются простыни о том, какой продавец мудак и ничего не работает. Описывают они и способ своей эксплуатации.
А если отправитель все еще предлагает "free shipping", это его косяк, или может доставку заложил в цену?
Цитата: ZloeAloe от 01 Марта 2017, 12:34:08Пряжа там стоит как-то дофига, если честно.Или я не там смотрю.По ценам не нашла особых отличий от наших. Особенно при оптовых выкупах.
Пряжа там стоит как-то дофига, если честно.Или я не там смотрю.
У меня одна на 20 зависла. Продавец типа переодправлял. Но что то опять не срослось. Спор по дурости закрыла. Что теперь делать не знаю
Если возможно открывайте заново.Большими буквами - не соглашайтесь на переотправку - в крайнем случае по этому заказу - возврат + новый заказ. Вот по новому пусть и переотправляют.
Ну что, котаны, дождались черной среды, отменили двойные кешбека....
Цитата: dyet от 13 Марта 2017, 11:11:35Ну что, котаны, дождались черной среды, отменили двойные кешбека....А что это было и как оно работало?
Кто сталкивался, что делать? Посылка не пришла, я открыла спор и, впервые, мне отказали в возврате и закрыли спор. Я больше не могу его открыть, никаких кнопочек нет. Все пропало? Никак теперь до али не достучаться?