Автор Тема: #20036 - Нет опыта — не берут, не берут — нет опыта  (Прочитано 3983 раз)

Оффлайн murmur

• Ветеран
  • Добрячок
http://zadolba.li/story/20036

Мне люто задолбал порочный круг, по которому я хожу уже в течение трёх лет.

Решил немного сменить специализацию, ибо прекрасно понимаю, что не могу стать полноценным специалистом в своей отрасли, работая «на бумажках», без опыта работы с оборудованием. Периодически просматриваю сайты с вакансиями и что я вижу: «Требуется энергичный, обучаемый, интересующийся и т. д.» Требования к опыту работы когда обозначены, когда нет.

Набираю номер и получаю два варианта развития событий:

приглашают на собеседование, всё вроде хорошо, но в конце: «Вы нам в принципе подходите, но мы вас не берём — нет опыта работы в этой области»;

сразу отказывают в собеседовании, ссылаясь на отсутствие опыта.

Только где ж его взять, когда ходишь по замкнутому кругу «не берут потому, что нет опыта, а опыта нет потому, что не берут»?

Уважаемые работодатели! Смиритесь наконец с тем, что крутых готовых специалистов на всех может и не хватить. Возможно, стоит обратить внимание на новичка, который сможет достаточно быстро освоиться и будет по-настоящему любить свою работу!

А пока — задолбало!

Я уже смирилась с тем, что ни у кого нет денег на то чтобы брать новичков, обучать их и платить им и что ради опыта нужно идти стажироваться бесплатно
Если придется - пойду, это лучше чем всю жизнь за копейки работать
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Serpent

• Гость
Хорошо идти стажироваться за бесплатно когда есть иные источники дохода. А если вся надежда на работу не очень-то получится.

Уроборос жизненный приведён автором. Сам в такое попадал, верю.

Оффлайн redvivid

• Ветеран
  • жопа с глазами
Я задолбала первого работодателя звонками и письмами. Никого больше не было и меня взяли)
C аватарки Редвивид, подозрительно глядит,
Мне же сильно непонятен Редвивида внешний вид.