Вообще деление на гуманитарные и естественные науки спорно.
Вот экономическая география - это гуманитарная или естественная наука?
речь о школьном предмете.
Я о ней тоже. Или только у меня в школе было два года экономической географии?
ну менеджеры-то понятно. Маркетроидам ни мозгов, ни грамотности не положено.
А программисты... вот как эти люди программы пишут? Кликами в визуалках? Ежли оно не способно простые слова написать с сохранением контрольной суммы?
Автокомплит решает

Да и для того, чтобы программа скомпилировалась, не нужно уметь правильно писать. Нужно умение писать всегда одинаково.
А потом слезы у других людей, когда они видят переменные вроде CauntYojikof_V_banke.Это электромобиль с кучей функций вроде компьютера в салоне, системы автономного управления и т.п
Короче как айон, тоько машина?
Довольно неплохая машина кстати, хочу себе такую. Бесшумная, разгоняется до сотни за три секунды, имеет два багажника - спереди и сзади.
Нет коробки передач, а значит довольно легкая в ремонте, по идее.
Да и Илон Маск крутой чувак

Тут еще фишка, что он на электричестве, а значит, меньше загрязняет планету, но по характеристикам при этом не уступает обычным автомобилям. И автономное управление звучит прикольно. Может, это всё быстренько разовьется, машины будут ездить сами, и мне не придется получать права?)))
Ну, гугломобили уже сами ездят, это верно.
Насчёт загрязнения: производство аккумуляторов довольно дорогое и грязное само по себе. Но Маск решает эту проблему сейчас.
А молиться на электромобили рановато - пока вроде куча проблем, от незащищенности всей этой Высокотехнологичной Начинки до веса кузова, который вроде 1 человек может перевернуть.
Теслу трудно перевернуть, так как у неё всё дно - это аккумулятор. Из-за этого центр тяжести очень низок.
И да, аккумулятор сменный.
И ещё в детстве читал в журнале вроде "Наука и жизнь" то же, что сейчас - вот завтра-то будут электромобили повсеместно, вон чувак на фотке уже за рулём! Это 20+ лет прошло. С полётом на Марс та же фигня.
Таки Tesla Motors - первая компания, которая производит электромобили и вышла на самоокупаемость.
Вспомнила, что как-то я попала на семинар по эко-транспорту (не помню уже, что я там забыла), и там приводились в т.ч. минусы электромобилей (в основном сложность с зарядкой и отсутствие инфраструктуры).
Отсутствие инфраструктуры - следствие их малого числа. "Теслу" на заправках самой компании быстро заправляют - меняют аккумулятор и всё.