Все разделы > КМП, опубликованные

#17793 - Спермики в голову ударили

<< < (28/40) > >>

Серебра:
Доби, ну ведь же всякие атомные станции натыканы по планете и прочая опасная лабуда
если резко исчезнут все люди, некому за ними присматривать будет и на кнопочки жать, чтоб в нужный момент вода сливалась/наливалась и прочее
как я понимаю, через некоторое время что-то, да рванет аки чернобыль
хотя...сейчас, наверное, все автоматизированно уже? да, я пишу о том, в чем не разбираюсь

Fiona:

--- Цитировать ---Доби, ну ведь же всякие атомные станции натыканы по планете и прочая опасная лабуда
если резко исчезнут все люди, некому за ними присматривать будет и на кнопочки жать, чтоб в нужный момент вода сливалась/наливалась и прочее
--- Конец цитаты ---

Об этом есть серия док фильмов "Земля после людей", где учеными смоделированы ситуации о том, что станет с планетой, если люди исчезнут, а созданное ими останется. Да, АЭС постепенно начнут взрываться, а еще начнет гореть различное топливо в хранилищах.

Доби:

--- Цитата: Серебра от 20 Апреля 2016, 13:35:28 ---Доби, ну ведь же всякие атомные станции натыканы по планете и прочая опасная лабуда
как я понимаю, через некоторое время что-то, да рванет аки чернобыль
хотя...сейчас, наверное, все автоматизированно уже? да, я пишу о том, в чем не разбираюсь

--- Конец цитаты ---
Судя по Чернобылю, для зверей это не так критично, как для людей. В Чернобыльской зоне сейчас просто заповедник - волки, лоси, кабаны, рыси, лошади Пржевальского, и Бог его знает, кто еще, расплодились и прекрасно себя чувствуют, в отличие от экологически чистых районов, где на них охотятся. И все, заметьте, с одной головой и четырьмя лапами, никаких мутантов.

Catty: