Автор Тема: life.ru - Накажи меня полностью  (Прочитано 9543 раз)

Оффлайн Ыш

• Ветеран
  • Безродный космополит
life.ru - Накажи меня полностью
« : 22 Апреля 2016, 11:55:16 »
Попавшая в сеть БДСМ-фотосессия сломала карьеру 54-летней орловской учительнице

Опытному педагогу пришлось написать заявление по собственному желанию после того, как скандальные снимки стали достоянием общественности.
В Сети начали распространяться фотографии учителя истории одной из школ города Орла, на которых 54-летний педагог не только полностью обнажена, но и активно использует БДСМ-атрибутику - цепи, ошейник и зажимы для различных частей тела. Лайф разыскал преподавателя, которому приписывают откровенные снимки и выяснил, как они могли оказаться в открытом доступе  для ее коллег и учеников.

— На этих фото действительно я,  — призналась  54-летняя Вероника З. — Но я никуда их не выкладывала, нигде не публиковала, я фотографируюсь для себя. Другое дело, что фотосессию кто-то выложил в Интернет, нарушив тем самым мое право на частную жизнь.

Со слов преподавателя, компромат на нее начала распространять одна из бывших учениц. Когда фотосессию увидело руководство и Департамент образования, разразился скандал. Веронике З. пришлось уйти из школы, в которой она проработала 28 лет.

— Я устала от осуждения и написала заявление по собственному желанию, поэтому сейчас ищу работу и буду консультироваться с юристами, что можно сделать в этой ситуации. Откуда эти снимки в Сети — вопрос к фотографу, которого я не видела с тех пор, как у него снималась,— пояснила педагог.

Пфотге:

https://life.ru/t/новости/402465/popavshaia_v_siet_bdsm-fotosiessiia_slomala_karieru_54-lietniei_orlovskoi_uchitielnitsie

По-моему, мораль у истории одна - некуй сниматься у кого попало. Но мне при всем уважении к праву на личную жизнь было бы стремно, если бы мой ребенок увидел учительницу в таком виде.
Ушастики-путаники танцуют в лунном свете на задних лапках.

Оффлайн Джигурнет

• Ветеран
  • шакаляка бум