Автор Тема: #20325 - При необходимости повторить  (Прочитано 6910 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
http://zadolba.li/story/20325

Цитировать
А мне бы хотелось ответить на задолбашку звонящего из истории «Не зови меня тихо по имени».

Сама работаю в колл-центре одного авиаперевозчика, правда, по нашим корпоративным стандартам просить звонящего назвать своё имя не требуется. Однако представиться сама я всё же обязана. И меня задолбали те, кто весь разговор использует уже моё имя.

В итоге диалог выглядит следующим образом:

— Компания «ХХХ», [личный номер], меня зовут Варвара, здравствуйте, слушаю вас!

— Добрый день (утро, вечер, ночь), Варвара. Понимаете, Варвара, у меня тут проблема, Варвара, с билетом. Мне, Варвара, крайне нужна, Варвара, ваша помощь.

За смену я обрабатываю несколько сотен вызовов. И вот таких обращающихся — каждый третий. Ей-богу, зовите лучше девушкой, мне будет гораздо приятнее, а то я уже не могу адекватно воспринимать своё имя. Задолбали уже!

Да идите вы все в пень
Одна жалуется, что по имени не зовут, а зовут "девушка", другой не нравится что зовут по имени... Всем не угодишь
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Мшуц

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12339
  • Карма: +5351/-101
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #1 : 14 Мая 2016, 13:33:14 »
Варвара! Слушай, Варвара! Я обладать тобой хочу, Варвара!
 ;D

Оффлайн Linnayv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4937
  • Карма: +1581/-82
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #2 : 14 Мая 2016, 14:35:48 »
Как я умудряюсь вообще никак не называть сотрудниц колл-центров? Интересно, я тоже задалбываю их? :)
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

bardak_maker

  • Гость
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #3 : 14 Мая 2016, 14:49:51 »
Лети на юг, Варвара. Как у сотрудника колл-центра язык поворачивается сказать, Варвара, что ее задалбывают клиенты, Варвара, которых она сама задалбывает своими звонками, я не понимаю и понимать отказываюсь, Варвара.

Оффлайн Rin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6475
  • Карма: +6122/-310
  • Шака-ляка-фо
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #4 : 14 Мая 2016, 14:53:33 »
Лети на юг, Варвара. Как у сотрудника колл-центра язык поворачивается сказать, Варвара, что ее задалбывают клиенты, Варвара, которых она сама задалбывает своими звонками, я не понимаю и понимать отказываюсь, Варвара.
Типа колл-центры это не только обзвон клиентов со всяким сетевым маркетингом, техподдержка многих крупных фирм - тоже вполне себе колл-центр, ага. И туда люди звонят вполне себе сами.
Основатель клана ПМП (Потушите Меня Пожалуйста)

Хорошая книжка о домашних тиранах

bardak_maker

  • Гость
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #5 : 14 Мая 2016, 14:56:03 »
Rin, туда вообще кто-то дозванивается? У меня сложилось впечатление, что это фикция, типа телефон есть, но людей там нет. Единственный, до кого периодически можно дозвониться, если вооружиться 20 минутами свободного времени для ожидания, это мтс. И то через раз. Чаще бывает "примерное время ожидания более 10 минут" и так на протяжении часа.

Оффлайн Rin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6475
  • Карма: +6122/-310
  • Шака-ляка-фо
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #6 : 14 Мая 2016, 15:02:15 »
Конечно никто не дозванивается. А работникам (коих тыщщи) платят просто так, потому что дяди-начальники добрые и им некуда деньги девать.
Основатель клана ПМП (Потушите Меня Пожалуйста)

Хорошая книжка о домашних тиранах

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #7 : 14 Мая 2016, 15:03:04 »
У меня почти никогда не было проблем с дозвоном в колл-центры. Они раз только куда-то не могла дозвониться, но это было сто лет назад.

Лети на юг, Варвара. Как у сотрудника колл-центра язык поворачивается сказать, Варвара, что ее задалбывают клиенты, Варвара, которых она сама задалбывает своими звонками, я не понимаю и понимать отказываюсь, Варвара.

Написано же: "просить звонящего". Звонящего. Он сам звонит. Да и текст "У меня проблема, мне нужна помощь" - это человек так на холодный звонок реагирует, по-вашему?
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #8 : 14 Мая 2016, 15:03:43 »
Лети на юг, Варвара. Как у сотрудника колл-центра язык поворачивается сказать, Варвара, что ее задалбывают клиенты, Варвара, которых она сама задалбывает своими звонками, я не понимаю и понимать отказываюсь, Варвара.

Цитировать
Сама работаю в колл-центре одного авиаперевозчика, правда, по нашим корпоративным стандартам просить звонящего назвать своё имя не требуется.

Rin, туда вообще кто-то дозванивается? У меня сложилось впечатление, что это фикция, типа телефон есть, но людей там нет. Единственный, до кого периодически можно дозвониться, если вооружиться 20 минутами свободного времени для ожидания, это мтс. И то через раз. Чаще бывает "примерное время ожидания более 10 минут" и так на протяжении часа.

Шта :o
Вы вообще в интернете заказывали когда-нибудь что-нибудь? (Хотя и заказывать не обязательно, можно просто позвонить задать вопрос и попасть в колл центр)
Колл центры сотрудничают с интернет магазинами, доставками и всякими прочими компаниями, продающими свои услуги через интернет. МТС тут ни при чём, один колл центр может работать с пиццериями или клиниками по всей стране, поэтому они спрашивают город звонящего. То есть они существуют, честно-честно
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

bardak_maker

  • Гость
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #9 : 14 Мая 2016, 15:11:45 »
Next, murmur, Rin окай, глаза протерла, Варвара все равно странная что ппц.

Сириосли, расскажите, как вы дозваниваетесь в колл-центры  ???

Оффлайн Босячка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34938
  • Карма: +10417/-146
  • Богиня скорости КМП
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #10 : 14 Мая 2016, 17:05:08 »
Влегкую, дозвониться в поликлинику дочери гораздо сложнее, а вот на дозвон в 2 частные лаборатории ушло 5 минут.
Классика КМП: "А поговорить?"
Все претензии к составу модераторов и решениям модераторского коллектива направлять на kmplz@ya.ru

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #11 : 14 Мая 2016, 17:07:44 »
Сириосли, расскажите, как вы дозваниваетесь в колл-центры  ???

А почему с этим вообще должны возникнуть проблемы? Там два этажа людей наверняка сидит и отвечает
Я вот в петшоп дозваниваюсь быстро всегда
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Босячка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34938
  • Карма: +10417/-146
  • Богиня скорости КМП
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #12 : 14 Мая 2016, 17:12:58 »
А еще колл-центры могут сами недозвонившимся перезванивать, правда не всегда в этот же день.
Классика КМП: "А поговорить?"
Все претензии к составу модераторов и решениям модераторского коллектива направлять на kmplz@ya.ru

bardak_maker

  • Гость
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #13 : 14 Мая 2016, 23:47:58 »
Мне никто никогда не перезванивал. И трубку нигде не берут  :'(

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #14 : 15 Мая 2016, 00:19:21 »
Может вы давно умерли
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

bardak_maker

  • Гость
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #15 : 15 Мая 2016, 00:29:40 »
Может. Как проверить, звоню ли я в колл-центры из загробного мира или они находятся там  ???

Оффлайн дама без собачки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11060
  • Карма: +4273/-45
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #16 : 15 Мая 2016, 00:57:39 »
Зачастую колл-центры авиаперевозчиков платные - и тут уж совсем не до приятностей оператору - лишь бы хоть как-то сдвинуть свою проблему с мёртвой точки
собачка дохлая тайком нашла ириску

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #17 : 15 Мая 2016, 02:19:03 »
Мне никто никогда не перезванивал. И трубку нигде не берут  :'(
а куда вы вообще пытались позвонить?
Я всегда дозваниваюсь в службу поддержки, колл-центр означает что люди стараются не терять звонки, им за это айяйяй делают.
А вот попытались бы вы дозвониться...например.. .в консульство - вот где жопа.

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48018
  • Карма: +8464/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #18 : 15 Мая 2016, 02:23:53 »
Работаю в колл-центре на горячей линии. Да, бывает иногда жопень, когда накладывается день с большим количеством оправданных звонков на обострение неадекватов (не всегда далеко вообще клиентов), из-за которых обычные клиенты страдают. Бывает. Печаль.

В консульства нужных стран (Киргизия, Словакия, Австрия, Германия, Финляндия) - дозваниваюсь с первого звонка.

Моя личная жесть - деканат и учебная часть.
Можно дозваниваться неделями. Можно караулить под дверью.
И только слежка от парковки спасает иной раз  ;D
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн tantan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1118
  • Карма: +180/-13
  • tantan.
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #19 : 22 Мая 2016, 20:49:45 »
Не нравится - не работай. Работала в колл-центре и даже на мат нарывалась, но всегда могла ответить с юмором и аналогичной подоплекой, так что либо терпи, либо уходи
Я верна, пока верны мне, я честна, когда честны со мной, я добра, пока вы этого заслуживаете.

Оффлайн Арфин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1681
  • Карма: +323/-43
  • Корона и пожрать!
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #20 : 23 Мая 2016, 09:17:59 »
Я в техподдержку Сбербанка и Ростелекома дозваниваюсь в последнее время минуты за две, а вы мне хотите рассказать, что в колл-центр нормальной организации сложно дозвониться?)

Хотя вот чтобы перезванивали - не упомню, только если заказ в интернет-магазине делаешь, тогда звонят.
А, нет, вру, Юлмарт мне перезванивает, если не дозвонилась.
Люди читают жопой. Жопой читают люди.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.

Оффлайн Кичана

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16075
  • Карма: +4725/-83
  • Бум, шакаляка!
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #21 : 23 Мая 2016, 10:03:32 »
Я стараюсь запоминать имена людей из поддержки, чтобы в случае, если мне придется звонить с той же проблемой, не объяснять все заново новому человеку, а просить соединить с тем, кто уже в курсе и знает, что было сделано.
Но тут доходит до смешного - на выходных в примерочной девушка сказала мне свое имя, спросила мое и записала его мелом на табличку у занавески. Нафига?
« Последнее редактирование: 23 Мая 2016, 10:15:36 от Кичана »
На рогах нимб держится крепче.(с)

Официальный форумный котодилер. (с)pozitivker

Мафия:Афанасий Петрович

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #22 : 23 Мая 2016, 10:06:02 »
Но тут доходит до смешного - на выходных в примерочной девушка сказала мне свое имя, спросила мое и записала его мелом на табличку у занавески. Нафига?
Премию от начальства получит тот, кто обслужит больше Варвар.
Мафия - Скэтмен

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #23 : 23 Мая 2016, 10:35:25 »
Я стараюсь запоминать имена людей из поддержки, чтобы в случае, если мне придется звонить с той же проблемой, не объяснять все заново новому человеку, а просить соединить с тем, кто уже в курсе и знает, что было сделано.

Я так пробовала, мне сказали "я не могу никуда перевести, я вообще нахожусь по другому адресу". Хотя я позвонила через две минуты, надеялась что может вообще попаду на ту же девушку и она будет всё помнить
Видимо немаленький такой колл-центр, аж с филиалами)
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн тощийпончик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3684
  • Карма: +419/-25
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #24 : 23 Мая 2016, 12:56:39 »
Кто-то реально запоминает имена? Если сотрудник представляется, я тут же забываю и никак не обращаюсь вообще, потому что еще никто ни разу ни с чем интересным не звонил.
В основном выглядит так:

- здравствуйте, я такой-то, хочу предложить...блабла
- мне неинтересно, спасибо, до свидания.

Вот и весь диалог с колл-центрами))

Онлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26828
  • Карма: +5209/-151
  • Деловая колбаса
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #25 : 23 Мая 2016, 12:57:54 »
Как я умудряюсь вообще никак не называть сотрудниц колл-центров? Интересно, я тоже задалбываю их? :)

Опытных вообще мало что колышет. Задалбываются обычно новички, или те, кто так работать не может. Они больше полугода и не держатся, имхо.

Меня забавляют желающие познакомиться - этот мужик за сегодня у меня 143 по счёту - но я пришла и ждала именно его, красивого такого. Поэтому ФИО и телефон ему скажу и вообще уще чемодан собрала, еду!
У нас новая установка - если звонящий спрашивает - обязаны назвать ФИО. У меня мужик спросил, сказал что найдёт меня в одноклассниках, чтобы я ждала. На предложение активировать пакет СМС ответил: "Позже, Юлия. Я тебя в ок найду, фото посмотрю. Если у нас всё сложится - подумаю о подключении".
Давно я так не смеялась.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Rin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6475
  • Карма: +6122/-310
  • Шака-ляка-фо
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #26 : 23 Мая 2016, 12:59:06 »
Цитировать
Кто-то реально запоминает имена? Если сотрудник представляется, я тут же забываю и никак не обращаюсь вообще, потому что еще никто ни разу ни с чем интересным не звонил.
В основном выглядит так:

- здравствуйте, я такой-то, хочу предложить...блабла
- мне неинтересно, спасибо, до свидания.

Вот и весь диалог с колл-центрами))
Еще одна п*здоглазая
Основатель клана ПМП (Потушите Меня Пожалуйста)

Хорошая книжка о домашних тиранах

Оффлайн Big_Muzzy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6424
  • Карма: +1857/-64
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #27 : 23 Мая 2016, 13:34:02 »
Никогда не забуду, как я дозванивалась в техподдержку МТС. Ждала гребанных 20 или 30 минут, пока меня соединили с оператором. Она выслушала мою проблему, что-то там с роумингом и чего-то такое, сказала "окей", потом пошла гуглить или чо они там делают. И, сцчка криворукая, нажала какую-то кнопку и меня перебросили на МТС-банк. 0_0

там мне сказали, что обратно меня переключить не могут. И мне по-новой пришлось дозваниваться и еще висеть на линии 20 минут. Охото было этой тварине телефонную трубку в анус засунуть.

Но я таки дозвонилась! И вопрос решила.
Я тут и там, я там и тут,
Я нужен ежечасно!
Я там и тут, куда пошлют,
А посылают часто.

Оффлайн Злая собака

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 639
  • Карма: +139/-4
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #28 : 24 Мая 2016, 13:55:17 »
Кто-то реально запоминает имена?
Когда я звонила в колл-центр Мегафона разбираться куда делись денежки с маминого счета, я их не просто запоминала - я записывала, а если не представлялись - спрашивала имя. Чтобы когда в  следующий раз придется звонить и спрашивать, почему в обещанный двухнедельный срок не рассмотрели обращение, ссылаться на конкретных собеседников, а не "какая-то девушка перевела на молодого человека и он сказал..."
То же самое - если обращаюсь с вопросом в колл-центр банка, техподдержку провайдера и т.п. - если мне дадут неправильную информацию, нужны отправные точки для разбирательства.

Оффлайн Воспоминания о вилке

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 491
  • Карма: +133/-3
Re: #20325 - При необходимости повторить
« Ответ #29 : 24 Мая 2016, 15:33:12 »
Когда я устраивалась работать в колл-центр, товарищи собеседующие и курирующие стажировку постоянно у меня уточняли, понимаю ли я, что клиенты мне будут попадаться часто неадекатные, желающие непонятного и всё такое. Меня больше всего удивляло, что есть те, кто этого не понимает.
Было бы всё так легко - никто бы за это более-менее приличных денег не платил бы. На то она и работа в колл-центре, чтобы целыми днями слушать глупых, забывчивых, неадекватных, раздражённых, невоспитанных, небрежных людей, которые сами не знают, чего хотят, требуют не пойми чего, решать их проблемы и не задалбываться.