Автор Тема: Я сошла с ума, какая досада  (Прочитано 6616 раз)

Оффлайн Медон

• Старожил
Я сошла с ума, какая досада
« : 15 Мая 2016, 05:21:41 »
Я врач. Шесть лет я училась не покладая рук. Никогда не давала взятки и всегда лезла из кожи вон. Иногда я думала, что просто сойду с ума от напряжения, но меня успокаивала мысль, что раз я так стараюсь и делаю все правильно, то все будет хорошо и я застрахована от всего на свете. Я была твердо уверена, что буду востребованным хорошим специалистом и смогу помогать людям. Но знаете, что подвело меня? Я действительно сошла с ума. Если кто то узнает об этом, то меня уволят с работы. ПМП.
Автор: Пойду пациентов осмотрю.
Медсестра: Да не убегут они, давайте еще чайничек заварим.
Автор: Я и так на десять минут опаздываю.
Медсестра: Да вы с ума сошли, что ли?
Автор: Тсс... Да, только никому не говорите...

Оффлайн Linnayv

• Ветеран
Re: Я сошла с ума, какая досада
« Ответ #1 : 15 Мая 2016, 06:44:46 »
Собственно, где кровавые подробности?
Голос маленькой девочки, который приказывает убить пациентов. Или там вторая личность, которой нравится выдавливать глаза? А то сошла и сошла. Скучно. :(
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

Оффлайн AntonSor

• Ветеран
  • Слава роботам!
    • http://forum.killmepls.ru
« Ответ #2 : 15 Мая 2016, 07:10:09 »
Автор живет в воображаемом мире и лечит воображаемых больных от воображаемых болезней?
разочаровался

Оффлайн GreyCat

• Ветеран
  • в интернете никто не знает, что ты - кот
« Ответ #3 : 15 Мая 2016, 07:32:14 »
конечно сошла с ума
вообще не понимаю, как умные люди учатся несколько лет, причем серьезно учатся (мед - это вам не на каком-нибудь экономе или педе е%лом щелкать), вкалывают, а потом работают какими-нибудь участковыми терапевтами за копеечную зарплату с вечно недовольными бабками и прочими неадекватами
таким людям по-моему памятники при жизни надо ставить
господа! свободным человека может сделать только нож!