Автор Тема: Москва и машина  (Прочитано 7535 раз)

Оффлайн Mikki

• Ветеран
Москва и машина
« : 03 Июня 2016, 21:29:02 »
Я из глубокой провинции, из маленького городка, почти поселка. Семьи у нас небогатые. Работы толком нет. После школы все поступают в местные колледж или небольшой вуз. Качество образования у нас хромает, и это знают все. Но лучших вариантов просто нет. Я училась хорошо...потом пошла на наш экономфак. Теперь работаю бухгалтером в одной местной фирме. Получаю 10 т.р. в месяц, живу с родителями. Так у нас живут все, ущербными себя никто не чувствует...Но в моем классе была одна девочка...Она поступила в мгимо на бюджет. Сама, без репетиторов. После нашей провинциальной школы...Училась день и ночь, зубрила иностранный сама, сидела в библиотеке. Прошло 8 лет, и я знаю о ней, что у нее сейчас совсем другой уровень жизни, не такой, как у нас всех в нашем селе. Я не завидую. Я просто каждый день спрашиваю себя, почему я не на ее месте. У нас были абсолютно одинаковые исходные данные. Но она смогла, а я нет. У нее заграница, международные форумы, Москва и своя машина. У меня нет ничего. И не будет. КМП.

Прошло 8 лет, пишет автор. Значит, сейчас ей 25-26. Не тот возраст, когда стоит ставить на себе крест.
Но мне кажется, что проблема скорее в том, что автор не знает, что делать. Когда все в твоем окружении живут амебной жизнью, изменить что-то сложно. И заслуга девочки даже не в том, что она прошла на бюджет в хорошее место, а в том, что в 15-17 лет сумела осознать, что можно жить иначе. А это трудно, но..Но ведь и автор уже осознала! Осталось взять себя в руки и придумать, как вылезти из болота.

Оффлайн Google

• Ветеран
Re: Москва и машина
« Ответ #1 : 03 Июня 2016, 21:36:50 »
Пф, у меня есть одноклассники которые 1200 грн в месяц получают, а есть парень который 12000$ рубит. Никогда не нужно убиватся что кто-то живет лучше. Просто старайся жить лучше сам.

Оффлайн Pectorin

• Ветеран
    • Справочник патриота
« Ответ #2 : 03 Июня 2016, 21:42:54 »