Не вижу необходимости брать КАСКО при стоимости машины меньше миллиона.
И да и нет. Если в машину вбуханы последние деньги, или долго копленные деньги, то иногда имеет смысл себя обезопасить.
Хотя я тоже не любитель каски.
С запчастями все проще и прозаичней.
Машин много - есть выбор между оригиналом/хорошим аналогом, цена на запчасти не такая уж и большая.
Я в курсе. Но понятие "не такая уж большая" все равно относительно.
Если, допустим на опель зафиру какие-нибудь амортизаторы будут стоить (условно) 7000 оригинал и 4000 аналог, то на какой-нибудь аутлендер стоимость будет уже 11 000 и 7 000 соответственно, на лексус еще дороже.
При этом, купив 3х-летний опель, ты эти амортизаторы будешь покупать, допустим только через год после покупки. А купив 5тилетний, но дешевле, ты должен будешь купить их сразу.
Важно реально оценить соотношение стоимости машины и стоимости её планового ремонта.
Кошара, Вы как-то слишком нагнетаете с рухлядью и ремонтами.
Если неплохая иномарка за 3-4 года превращается в рухлядь, то нафига на нее копить 2 года и покупать?))
Неплохая иномарка 3-4 лет не стоит 200 тысяч, это раз.
А, во-вторых, через 3-4 года, существует немаленький такой список ТО, который тоже не мешало бы учесть при покупке.
Понятно, что если денег мало, а машина нужна, будешь брать на что хватит и потом разгребаться с проблемами по мере поступления.
Но при возможности накопить определенную сумму иногда имеет смысл особо не экономить, скупой платит дважды.