тот самый руководитель может и не узнать, что вот конкретно этот товар годный, если его не будут продвигать
звонит такой же ж продаван, говорит, дескать, вот у нас есть клевые трубы, они круче всех прочих труб, я вам кинул коммерческое предложение
Это реклама называется. Надо делать так, чтобы о тебе узнали, иначе никто не узнает и ничего не купит, это понятно
А вот приходить к тому, кто говорит "не надо, до свидания" и по специальному скрипту говорить фразы, которые не дадут тебя выгнать, и начинать манипулятивный диалог, целью которого является запутать человека и доказать ему, что без этого товара он жить не может, - это совсем другое
Это просто неуважительно по отношению к клиенту. Тебе плевать, что он думает, главное - переубедить, заставить, запутать, продать
Конечно, если этого не сделаешь ты, то это сделает конкурент, и поэтому это никогда не прекратится. Но лучше бы, чтобы прекратилось, и люди бы просто сами искали что им нужно и заказывали это. А если не нужно - то не искали бы. Хотя не знаю, полезно ли это для экономики