Почему плохой отзыв - это ругань? Почему вы считаете вообще, что отзыв адресован работникам компании?
Да-да, конечно, авторы ругательных отзывов - это такие городские супермены, которые стремятся спасти будущих невинных жертв, а вовсе не те люди, которые срывают плохое настроение на отзыве, полном мата о грязи. Я говорю не о нормальных, взвешенных отзывах, где расписываются достоинства и недостатки. Такие отзывы, кстати, примерно в 1% случаев бывают строго отрицательными.
А вот всяких "мне горничная в отеле не так улыбнулась, АААААААА, отель плохой - оценка "1" или "я купила розовенькую фигню, но очень хотела желтенькую, через неделю она в магазине появилась, а они мне не поменяли бесплатно - сволочи" - вот таких много. И именно такие, кстати, чаще всего выставляют себя эдакими героями в сияющих доспехах, которые рвутся предупредить других людей о страшной опасности - кассирша "доброго утра" не пожелала, БЕРЕГИТЕСЬ ЭТОГО МАГАЗИНА!