http://zadolba.li/story/20818Работаю в интернет-магазине зоотоваров и в том числе занимаюсь консультированием по телефону и в онлайн-консультанте. Люди встречаются разные, но некоторые откровенно задолбали!
Ладно, ОК, я могу понять троллинг — людям скучно, а что может быть веселее, чем потроллить оператора, который по регламенту не имеет права тебе нагрубить? Есть у нас, например, весёлый клиент с ником Аркадий, который уже стал местной легендой.
Я могу понять людей, которые не догадываются, что окошко консультанта выползает автоматически, что стандартное приветствие вроде «Чем могу вам помочь?» пишут не люди, поэтому не обязательно писать им в ответ «скройтесь», «отстаньте», «идите нах» и т. д.
Я многое могу понять. Но кого я не понимаю, так это людей, которые обращаются к нам с ветеринарными проблемами. Дико задолбали вопросы вроде: «У моего пёсика помутнели глазки, это что, катаракта? Чем она может быть вызвана?», «У моего котика лезет шерсть, его тошнит, что с ним?» И каждый долбаный раз, спрашивая, был ли клиент у ветеринара, ты получаешь в ответ безумно удивлённое «нет» (а если это телефонный звонок, то к этому плюсуются растерянные вздохи и молчание).
Уважаемые, вы серьёзно? Нет, вы серьёзно спрашиваете о здоровье своего питомца консультанта магазина (человека, который никогда его не видел и не знает подноготной), не имеющего ветеринарного образования? Даже не ветеринарный или тематический форум, а именно консультанта магазина? Мы продаём — просто вчитайтесь — товары для животных. Мы не клиника и не аптека. Нет, мы не знаем, почему ваша кошечка вялая и лысеет. И, не имея должного образования, мы банально не имеем права (да-да, мы действительно не имеем права) давать какие-либо советы! Так почему вы так удивляетесь, когда вам советуют проконсультироваться у врача? Разве это не первая мысль, которая должна прийти вам в голову, если вы видите, что с питомцем что-то не так?
А если у вас сыпь по телу начнётся, тоже будете в какую-нибудь «ламоду» писать или звонить? Они же одежду продают, наверняка разбираются в аллергиях.
Цените своих питомцев, не пренебрегайте их здоровьем и обращайтесь к специалистам. Задолбали!
Вообще звонок в клинику будет таким же бессмысленным, если человек не намерен вести животное к врачу. Представляю, как задалбываются там - "ой, у нас тут котик неделю не ест и все время лежит, что нам делать? нет, на прием мы не пойдем, вы нам так посоветуйте".
Я конечно тоже звонила в ветеринарку с просьбой помочь, но это посреди ночи было, а утром мы пришли к врачу. До утра надо было как-то дожить, так что дали совет как лучше поступить, успокоили что до утра ничего не случится, и на следующий день всё благополучно разрешилось. Но лекарств тоже по телефону никаких не выписывали, потому что никакая клиника не имеет права ставить диагнозы по голосу хозяина