Как максимально эффективно (т.е. движок+тормоза) замедлиться? Как не перегреть тормоза на затяжном спуске? Как начать разгон вотпрямщас без паузы? Как всегда держать движок в моменте (необходимое условие для предыдущего)? Как точно дозировать момент на колесах (чтобы не срываться в букс на скользком)? Как раскачать машину, не убивая при этом коробку? Как «перепрыгнуть» лежачего мента или загрузить передок в повороте, опять же не убивая коробку?
Куча вопросов, короче.
Арди, там на второй чаше весов водитель, которому плохо. Т.е. он:
1) ползет полуживой и нихрена не правильно и не эффективно
2) друг сильно рискует ухудшить свое состояние, перенапрягаясь за рулем
3) ну и в конце концов это них*я не безопасно
Поэтому решение может быть только одно - друга за руль не садить.
Если есть какая-то возможность - то найти другого водилу и такси
Если же других вариантов нет вообще - то ехать. Если есть права на механику - то ехать на автомате можно. Да, не сильно эффективно, но ехать - медленно и безопасно.
Знаешь, я помню, когда я была маленькая, то я знала только как двинуться вперед. Но если бы вдруг на даче с взрослым, живущим со мной, что-нибудь бы случилось, а вокруг никого, то я знала, что нужно сесть и ехать до тех пор, пока не найдешь взрослых.
Когда подросла - что нужно доехать до поста ГАИ, и дальше отдать им руль и уже с сопровождением в больницу.
Когда на кону человеческая жизнь - то пох на машину.