По своему опыту работы в торговой компании могу сказать - особой любовью к уменшительно-ласкательным суффиксам отличаются именно вот такие менеджеры-перепродаватели; причём, чем восхитительней у них были к нам запросы, тем более елейный тон и тем больше мимимишечек было в диалоге: "Ой, дорогуша, мне тут надо от вас товарчику на две гривночки семдесят копеечек, а можно мне двадцать процентиков скидочки и без предоплатушки?". И от пола это не зависело - иногда даже суровые мужики в возрасте за 40 мне в телефон басили: "Алё, Анатольич? Отгрузи мне *уйни синей полупрозрачной 3 мешка, как в прошлый раз, счёт скинь на мыло, завтра с 8 до 9 оплачу. И это, про скидочку не забудь".
А вот от окончательных потребителей продукции, которые закупались регулярно и в больших обьёмах, а не на 200 грн раз в полгода, "скидочки" и "денежки" я слышал гораздо реже.