Божечки, автор такой наивняша. Телевизор зомбирует, понимаете ли.
Если человек не имеет силы воли и не приучен к финансовой дисциплине, или просто плевать хотел на накопления и живет исключительно сегодняшним днем, он, конечно, будет спускать все бабло, и разумеется, на него будет в какой-то мере воздействовать реклама: увидел - захотел - купил. Так можно подумать, реклама только по телевизору бывает, ога. Весь город ею оклеен, транспорт, кругом плакаты, растяжки, из каждой витрины смотрит баннер, оповещающий о распродаже, в каждом магазине при покупке в нагрузку дают листочек с условиями супер-акции при следующей покупке, в конце концов промоутеры с флаерами стоят на каждом углу. Но виноват во всем телевизор, лол.