Автор Тема: Работа не ищется  (Прочитано 8081 раз)

Оффлайн Mikki

• Ветеран
Работа не ищется
« : 20 Августа 2016, 22:20:22 »
Окончила экономический факультет. По специальности работать не берут. Нет опыта, вчерашняя студентка никому не интересна. У моих однокурсников та же ситуация. Красный диплом, а работу не найти. Второй месяц работаю менеджером по продажам с зарплатой 16 тысяч. Это не деньги. Мою подругу, тоже экономиста, родители по знакомству пристроили, она получает 45. Мы в Екатеринбурге, это даже не Москва. Я просто в очередной раз убедилась в том, что в этой жизни решают связи. Стреляйте, у меня их нет.

В таких историях единственное, что поражает, - гигантские потоки зависти в сторону более успешных знакомых.

Оффлайн Loy Yver

• Ветеран
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Работа не ищется
« Ответ #1 : 20 Августа 2016, 22:23:31 »
В простой констатации факта Микки, как обычно, увидела лютую зависть. Впрочем, ничего нового. :)
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Kosolap

• Ветеран
« Ответ #2 : 20 Августа 2016, 22:26:46 »
Кстати, а что вообще значит "экономист". Чем этот специалист заниматься должен?
Аналитик?
Ты Человек. Ты сильный и смелый, своими руками судьбу свою делай. Иди против ветра, на месте не стой. Пойми не бывает дороги простой.

Разработка Mafia Tools

Мафия: Дух Медведь

Оффлайн Jazzy

• Старожил
« Ответ #3 : 20 Августа 2016, 22:28:03 »
Не, связи решают не все. Дофига тому примеров. Со связями легче, конечно, но и без них хорошо живется. Екат все же не деревня. Просто до девы не доходит, что диплом (даже красный) - далеко не всегда есть показатель толковости. А работодатели хотят толковых. Даже вчерашних студентов без опыта.

Оффлайн greek girl

• Ветеран