Автор Тема: #21505 - А у нас проблемный класс, а у вас?  (Прочитано 13391 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #21505 - А у нас проблемный класс, а у вас?
« Ответ #90 : 03 Октября 2016, 14:18:42 »
Лучший подход к проблемным классам? Запросто.
1) Не раздувать их, сделать не один по сорок, а два по двадцать хотя бы.

Это никакому классу не помешало бы. Где только учителей взять?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48027
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #21505 - А у нас проблемный класс, а у вас?
« Ответ #91 : 03 Октября 2016, 14:22:13 »
Мне тоже было збс учиться в классе на 24 человека, а потом привет + 12 идиотов.

Переводить надо не только и не столько по оценкам, сколько по мотивации и поведению.
У нас в гимназическом торчали сверхприлежные троечники. Они могли бы быть хорошистами в классах похуже. Но там бы было больше отвлекающих факторов, хуже контингент и программа более обрезанная.
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9130
  • Карма: +3623/-75
Re: #21505 - А у нас проблемный класс, а у вас?
« Ответ #92 : 03 Октября 2016, 14:22:53 »
Цитировать
Где только учителей взять?
Ну для начала было бы здорово не распугивать хотя бы уже имеющихся, сообщая им и про то, что они должны быть нищими по призванию, что они вообще должны - кругом и всем, ну еще деньги платить вменяемые... но это всё сложно, я понимаю, зачем оно надо и кому  ::)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #21505 - А у нас проблемный класс, а у вас?
« Ответ #93 : 03 Октября 2016, 14:25:54 »
Ну для начала было бы здорово не распугивать хотя бы уже имеющихся, сообщая им и про то, что они должны быть нищими по призванию, что они вообще должны - кругом и всем, ну еще деньги платить вменяемые...

Призывы быть нищими происходят из уровня зарплат) Которые вроде как поднимать никто не собирается пока
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9130
  • Карма: +3623/-75
Re: #21505 - А у нас проблемный класс, а у вас?
« Ответ #94 : 03 Октября 2016, 14:30:57 »
Ну просто когда такой уважаемый и умный человек прямым текстом советует идти в бизнес и всячески вообще зарабатывать вместо учительства - ну как не прельститься сладкими его речами?.. А потом, конечно, упс, нехватка предметников... но кого это волнует?..

Оффлайн Flame

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Карма: +336/-22
Re: #21505 - А у нас проблемный класс, а у вас?
« Ответ #95 : 03 Октября 2016, 19:19:45 »
Ну для начала было бы здорово не распугивать хотя бы уже имеющихся, сообщая им и про то, что они должны быть нищими по призванию, что они вообще должны - кругом и всем, ну еще деньги платить вменяемые... но это всё сложно, я понимаю, зачем оно надо и кому  ::)
Если бы только в деньгах была проблема )
Безумное сочетание эмоций и разума.

Энтузиазм - вещь непобедимая.

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9130
  • Карма: +3623/-75
Re: #21505 - А у нас проблемный класс, а у вас?
« Ответ #96 : 03 Октября 2016, 20:08:18 »
Скажем так, начать вполне можно и с денег ;)

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #21505 - А у нас проблемный класс, а у вас?
« Ответ #97 : 03 Октября 2016, 23:07:58 »
Языкатая Зараза
1) У нас и был "класс хулиганов" в 20-22 человека, вообще больше 28 не было ни в одном классе
2) Это были именно дети с асоциальным поведением, а не дислексики. Дислексик учился со мной в классе, еще в 8-м читал по слогам, доучился до финала 11, и его даже в вуз запихнули. Оценки ему выставляли "как-нибудь так", поэтому караван он не замедлял.
3) Смысла не было, потому что см. п.2.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14916
  • Карма: +3225/-219
Re: #21505 - А у нас проблемный класс, а у вас?
« Ответ #98 : 04 Октября 2016, 19:12:36 »
Языкатая Зараза
1) У нас и был "класс хулиганов" в 20-22 человека, вообще больше 28 не было ни в одном классе
2) Это были именно дети с асоциальным поведением, а не дислексики. Дислексик учился со мной в классе, еще в 8-м читал по слогам, доучился до финала 11, и его даже в вуз запихнули. Оценки ему выставляли "как-нибудь так", поэтому караван он не замедлял.
3) Смысла не было, потому что см. п.2.
Нда... Особенно пункт два доставил. Дислексия не означает умственной отсталости, хотя ваши учителя немало потрудились в этом направлении.
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48027
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #21505 - А у нас проблемный класс, а у вас?
« Ответ #99 : 04 Октября 2016, 19:39:40 »
Пикабу, да.
Цитировать
Любой профессии надо учиться и только в футболе и воспитании детей разбираются все.

- Кто хочет ответить, поднимите руку, - сказала учительница своим первоклашкам
- Я, - закричал с места Андрюшка и, не дожидаясь разрешения, не вставая, поехал на стуле к учительнице. За ним на полу остался свежий след от ножек стула.
- Дети! Не обращаем внимания! – напомнила учительница.
- Ж-ж-ж-ж, др-др-др, - изобразил работу двигателя Андрюша, и «поехал» обратно.
- Ты хотел ответить, Андрюша?
- Я хотел сходить поссцать!

Андрюшка учился в первом классе уже полгода и все это время изводил всех своим поведением. У каждого свои способы решения таких проблем, а учительницы много лет проработавшей в школе были принципы. Она даже голос на уроках повышала редко, не говоря уже о том, чтобы поднять на ребенка руку. У мамы Андрюши таких принципов не было, она лупила его как «сидорову козу», и дома Андрюшка вел себя тише воды ниже травы. Зато в школе этот мелкий для своего возраста пацан отрывался по полной. То ударил карандашом одноклассника в лицо, то пробил ножницами щеку девочке, то укусил кого-то, запись всех его «подвигов», заняла бы не одну страницу.

Родители этих детей приходили разбираться, требовали удалить его из класса, писали заявления на имя директора, папа покалеченной девочки тряс его как грушу и говорил, что убьет эту маленькую тварь и ему за это ничего не будет. Позиция его матери была однозначной, на её сына наговаривают, дома он хороший, а значит все враньё и провокация.

А как законным образом, без согласия родителей, удалить первоклассника из школы? Нет таких способов. Перевести в другой класс? А кому такое «счастье» в классе нужно? Медико-педагогическая комиссия признала его развитие соответствующим его возрасту, просто не воспитанный. Как в том анекдоте: патология не обнаружена – просто дурак. Однако вернёмся в класс к нашему герою.

Отставив стул, Андрюшка встал и, сбросив по дороге со стола вещи нескольких детей, весело выбежал из класса в туалет. Первый класс находился на базе детского сада, и дверь в туалетную комнату вела прямо из класса. Учительница помогла собрать детям разбросанные вещи и в течение пяти минут нормально вела урок, пока не вернулся Андрюшка. Хотя, сказать вернулся, будет преувеличение, он открыл дверь в класс и из-за дверей начал корчить рожи, дразнить одноклассников, лаять, мяукать - развлекаться, как умел. Потом, с видом человека хорошо сделавшего свою работу, пошел на свое место.

По дороге снова сбросил вещи одноклассника на пол, тот не выдержал и оттолкнул Андрюшку, после чего началась драка, которую быстро прекратили, потому, что в этот момент в классе находились дефектолог, психолог, воспитатель и учительница. Но такое количество взрослых, обычно оказывающее сдерживающее воздействие на первоклассников одним фактом присутствия, не оказывало на Андрюшку никакого влияния.
Довольный собой Андрюшка сел на свое место достал пенал и стал им стучать по столу. Чтобы учитель не отвлекался, дефектолог встала и забрала у него пенал, он занимался с ней с начала года и хорошо знал, её строгий характер, поэтому перечить не стал, а начал просто топать ногами, с довольным видом озираясь вокруг. Его фантазия не иссякала до конца урока, а по словам его учительницы - никогда.

Это год Андрюшка доучился. Сколько было пролито слез классным руководителем и сколько выпито успокоительного неизвестно, но после окончания учебного года она уволилась, что бы подлечить нервную систему. Со следующего года Андрюшка был переведен на домашнее обучение и вернулся в школу через год, но это уже другая история.
Мафия: Марка-Чаруша

Sankaritarina

  • Гость
Re: #21505 - А у нас проблемный класс, а у вас?
« Ответ #100 : 05 Октября 2016, 08:49:41 »
В седьмом классе, где веду уроки английского, есть один пацан. Он себя не то, чтобы плохо ведет, он просто ничего не делает. С начала учебного года - ни одной домашки, ни одной классной не увидела, дневника у него с собой почти никогда нет, тетради тем более. Спрашиваю, почему ты ничего не делаешь? Отвечает: "я ничего не умею и не знаю, я мусор и неудачник". В первый же урок я только обратилась к нему по имени, он сразу заплакал. Дала ему отдельное задание, думала, может хоть так будет, за что оценку ставить - сложил самолетик из листа и кидал его в одноклассников. Самое главное достижение - пукнуть так, чтобы от него расселись все подальше.
Звонила родителям, родители говорят - ну он у нас такой мальчик, с тонкой душевной организацией, вы к нему подход поищите. "Но как, сэр?". Кричать на него бесполезно - плачет. Пытаешься договариваться - никак. Притом нельзя сказать, что он действительно ничего не знает, он дополнительно занимается английским в каком-то репетиторском центре, и вроде как занимается хорошо.

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #21505 - А у нас проблемный класс, а у вас?
« Ответ #101 : 05 Октября 2016, 10:49:12 »
Нда... Особенно пункт два доставил. Дислексия не означает умственной отсталости, хотя ваши учителя немало потрудились в этом направлении.
Я в курсе, спасибо.
Учителя делали то, что хотели родители, а родители хотели хотя бы всех троек, куда пристроить сына после школы и потом после вуза, они уже знали; по крайней мере психика у него была не убитая, никто не дразнился, на момент, когда мы доучивались, читать книги было уже "фу", а оценки не были критерием.

Мне рассказывали, что и в Германии тоже есть дети, которые явно не тянут, но родители правдами и неправдами пихают в гимназии и натаскивают на универы, обычно это дети "потомственных" профессий, типа врачей или юристов. И вот им гораздо хуже, потому что приходится учиться, после школы с репетиторами выкладываться, а за взятки положительные оценки не ставят.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.