Автор Тема: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики (+#21630)  (Прочитано 7215 раз)

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
http://zadolba.li/story/21622

Цитировать
Как же я ненавижу непунктуальность! Да, я понимаю, миллионы людей опаздывают по самым разнообразным причинам. Есть обширная категория людей, которые опаздывают, потому что не умеют рассчитывать время на дорогу и не привыкли заранее собираться на мероприятие. У меня есть вечно опаздывающая подруга, я к этому давно привыкла и не обижаюсь. Есть несчастные, опаздывающие по причинам, от них не зависящим. Кто ж виноват, если в метро какой-нибудь сбой произойдёт…

Но речь не обо всех, а о вполне конкретной категории: о людях, работающих на выезде. Почему любой заказ с доставкой на определённое время или вызов мастера превращаются в мучительный процесс угадайки: приедет вовремя или не приедет? Доставка во временном промежутке с 9:00 до 12:00, курьер позвонит за час. Отлично, жду! Звонит в 10:00, говорит, что приедет через час. Во сколько приезжает курьер? Правильно, в 12:00 и не раньше. Да, вроде и придраться не к чему, только какого чёрта я сижу и дёргаюсь, успеет он до 12:00 или нет, потому что, кроме него, у меня есть ещё и другие планы?

Ремонт вечером после 18:00. Звонит мастер и говорит, что будет в 18:00. Я буду дома? Конечно буду. Я отпрошусь с работы пораньше и приеду к 18:00. Во сколько приедет мастер? Правильно, в 19:00. Никаких нарушений, но какого чёрта я бежала с работы, как ошпаренная кошка, чтобы успеть ко времени? Что мешает людям посмотреть в навигатор, проложить маршрут и объявить, во сколько реально они приедут? Но это ремонт. Он занимает время, а рабочий день не безграничен, и мастер, видимо, тоже хочет домой. А вот если доставка на вторую половину дня, то всё… Сто процентов приедут к 20:00, а то и позже. А если это выходной? Я хочу принять заказ и гулять пойти, в конце концов!

Причём есть интересная закономерность: если вызывать всех курьеров в офис, то приезжают минута в минуту в оговорённое время. Совершенно справедливо полагая, что если в указанное время его не встретят, то виноват будет не заказчик, а служба доставки, сервиса и т. п. Фирма получит кучу гневных отзывов, а курьер будет чудненько загорать на проходной лишний час. А вот если я сижу дома и жду, то получается, что других дел, кроме встречи этих людей, у меня и нет. И на работу потом не надо бежать. Так во время ремонта квартиры я встречала всевозможных грузчиков, курьеров и слесарей.

Апофеозом работы службы доставки на моей памяти стали два случая: когда сборщик мебели приехал раньше самой мебели на 1,5 часа (фирма одна и та же), потому что машина заблудилась, и когда мне привезли ванну, доставка которой была назначена на вторую половину дня, в 23:30. И я мучительно рассчитывала время: успею ли я принять эту самую ванную и из разгромленной квартиры доехать до родственников, у которых временно пришлось обосноваться, до закрытия метро (ехать 1,5 часа), или придётся к стоимости доставки прибавить стоимость такси?

Задолбал наш сервис и крайняя, ничем не обоснованная непунктуальность!

А может, те, кто «приедет через час», врут умышленно, чтобы не стоять под дверьми, ожидая опаздывающего клиента?)))
« Последнее редактирование: 14 Октября 2016, 12:58:48 от Stephan S »

Оффлайн tamil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1191
  • Карма: +166/-67
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #1 : 13 Октября 2016, 16:10:56 »
Ээээх, скорее бы пришло благое время, когда курьера можно будет ожидать в интервале 30 минут... ::) ::) ::)
Глаза на ж*пе - не к добру.

Оффлайн Quinta_Essentia

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: +98/-2
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #2 : 13 Октября 2016, 16:13:15 »
Не знаю, как там насчет офиса, мужу почти все заказы тащат с утра, в 10-11, хотя он всегда указывает доставку часов с двух  ;D
А на дом так вообще мило - мы живем в подмосковье, через наш дом удобно ехать в центр, поэтому нам наоборот все заказы доставляют не раньше 8-9 вечера  :) и только я к этому привыкла, как три последних заказа из разных магазинов прикхали прямо рано утром, я вот теперь в замешательстве...
Ну и да, всегда прошу позвонить за час (особенно на дом, куда часто доставка указана в течение дня), звонят кто во что горазд - кто-то зайка, с утра звонит и говорит, в каком примерно часу будет, но таких мало, кто-то за 15 минут, а кто-то говорит, что за час, а приезжает через два  :-[
I don't believe in magic, I believe in mental diseases.

Оффлайн тощийпончик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3684
  • Карма: +419/-25
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #3 : 13 Октября 2016, 17:18:40 »
Нам так гребаный Юлмар стиралку тащил. Доставка была заказана с 18 до 20. Привезли в 22. Пришлось еще переплатить мастеру, потому что он подключал ее уже после конца своего рабочего дня. Гниды.

Неженка

  • Гость
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #4 : 13 Октября 2016, 18:33:36 »
Так и есть. Бесит. Поэтому я никогда не рассчитываю на короткие интервалы доставки, типа "с 10 до 12". Всё равно не привезут вовремя в половине случаев. Если заказывают в офис и работаю до 7 - прошу доставить до 5, на всякий случай.
Самый вопиющий случай был, когда я заказывала домой нечто в свой единственный за месяц свободный выходной, выделила время - целый день. С утра позвонил менеджер и сказал, что доставить могут только во второй половине. Хорошо. Потом позвонил курьер и сказал, что раньше шести не будет. Ладно. Потом позвонил, извинился и сообщил, что может быть только в восемь. Пусть. Потом позвонил, сказал что пробки и раньше 10 не будет. Предложил привезти завтра с утра. Но завтра я была занята! В общем приехал ровно в 0:20, недовольный очень, и ещё на чаевые намекал за удлинённый рабочий день!. Сцуко, какие чаевые?! Это мои что ли проблемы, что вы там набираете десяток заказов в разных концах Москвы и потом стоите в пробках?
И нет, я не могла отменить заказ и купить в другом месте. Эта хрень по этой цене только там была в наличии, и она мне очень была нужна. Хотя не помню уже, что это было.

Sovskij

  • Гость
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #5 : 13 Октября 2016, 19:33:31 »
Это п*здец, товарищи.
Сколько чего не заказывала, еще ни разу доставка не прошла нормально. Всегда или намного раньше оговоренного времени (мне так диван из икеи привезли в 7.30 утра, а должны были после 12, и место для него приготовлено еще не было)
Либо на много позже.
Самый крутой случай был когда мы переезжали, и к нам должна была придти грузовая фура забрать все наши вещи, придти она должна была в 8 утра, закончить все до 12, и в час мы должны были отбыть на машине в другой город и до ночи проехать треть пути. В итоге команда грузчиков с машиной что-то там перепутала, и после кучи моих истеричных звонков нам прислали другую машину в 2 часа дня. И запороли этим нам всю дорогу.
До сих пор бесит, ладно хоть компенсацию денежную дали, но упущенного времени деньгами не вернешь.

Оффлайн Маргейт

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8368
  • Карма: +1868/-89
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #6 : 13 Октября 2016, 19:54:59 »
Я однажды договорилась на доставку в 18.00 в будний день, в 16.00(я ещё на работе) звонок "мы на месте, чего не открываете?!". Ну охренеть теперь! Напомнила им на сколько мы договаривались, они матюкнулись (я ещё и виновата!) и уехали. В 18.00 их нет, в 19.00 нет, в 20.00 довезли таки. Больше ничего не хочу заказыаать в этой компании
Если бы у меня была яхта, я б назвала её "Маргейт"

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #7 : 13 Октября 2016, 20:02:26 »
Мне Петшоп и ibody всегда привозит в нужный интервал и по телефону честно говорят, будут через час или через полчаса или еще когда. Люблю их)
Еще Ситилинк недавно приезжал, там интервал был до 15ч, а мне в 15 надо было уйти, так что надо было чтоб они обязательно уложились. И уложились, привезли около часа.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Quinta_Essentia

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: +98/-2
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #8 : 13 Октября 2016, 20:18:07 »
Мне Петшоп и ibody всегда привозит в нужный интервал и по телефону честно говорят, будут через час или через полчаса или еще когда. Люблю их)
Еще Ситилинк недавно приезжал, там интервал был до 15ч, а мне в 15 надо было уйти, так что надо было чтоб они обязательно уложились. И уложились, привезли около часа.

О, петшоп - реально зайки, одни из немногих  :) Я их люблю еще и за то, что они 15-кг мешок корма безропотно таскают к нам на четвертый этаж без лифта  ;D
По причине такой кривой работы большинства курьерских служб я предпочитаю, при прочих равных, заказывать самовывоз. Гораздо меньше нервов уходит, и повод прогуляться.
I don't believe in magic, I believe in mental diseases.

Рикки Хирикикки

  • Гость
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #9 : 13 Октября 2016, 20:18:37 »
Щас будет прохладная история, готовьтесь.

В пятницу я купила в интернет-магазине нашего города жёсткий диск и заказала доставку на дом. Вариант был только один — на следующий день с восьми утра до шести вечера.
Акей.
В субботу его не привезли. Просто не привезли, даже не позвонили.
В воскресенье интернет-магазин не работает, как сообщил мне испуганный кассир, до которого я дозвонилась.
В понедельник мне позвонили в двенадцать и сообщили, что курьер выехал вот прям ко мне и будет через полчаса.
В половину второго я перезвонила и поинтересовалась, собственно, где (напоминаю, что город у нас маленький).
Девушка сильно удивилась и испугалась и сказала, что сейчас же перезвонит курьеру и уточнит.
В три часа трубку взял уже парень.
Послушав, сколько у их курьера заказов и какой он загруженный, я поинтересовалась, точно ли можно его ждать сегодня. Получила клятвенные заверения, что вот обязательно.
В начале шестого, когда я уже собиралась выходить за ребёнком и возвращаться в деревню, мне позвонил курьер.
Чтобы сообщить, что он стоит у меня под подъездом, но не взял с собой терминал. И поэтому приедет завтра с утра.
На следующий день (во вторник) он действительно приехал с утра. Ну, если можно так сказать. В половине двенадцатого. С жёстким диском и терминалом.
Это был первый и последний раз, когда я пользовалась доставкой чего-то, кроме пиццы и роллов.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #10 : 13 Октября 2016, 20:25:13 »
По причине такой кривой работы большинства курьерских служб я предпочитаю, при прочих равных, заказывать самовывоз. Гораздо меньше нервов уходит, и повод прогуляться.

Мне, наверное, везло - я никогда ни с какой жестью не сталкивалась, обычно всё привозят как положено. Только амвейщики всегда опаздывают, но я заказываю с расчетом на это, то есть понимаю что в первую половину интервала я могу спокойно отсутствовать, потому что привезут они к вечеру 100%.
Самовывоз заказываю из экономии, если он рядом))
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн тощийпончик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3684
  • Карма: +419/-25
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #11 : 13 Октября 2016, 20:31:31 »
Меня еще умиляют службы доставки консервов. Хотели заказать коробку банок тушенки и коробку сгущенки. Нашли только один магазин, в котором предлагался подъем на этаж. В остальных случаях будьте добры завести себе мужчину для таскания тяжестей.

Оффлайн Quinta_Essentia

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: +98/-2
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #12 : 13 Октября 2016, 20:33:41 »
Мне, наверное, везло - я никогда ни с какой жестью не сталкивалась, обычно всё привозят как положено. Только амвейщики всегда опаздывают, но я заказываю с расчетом на это, то есть понимаю что в первую половину интервала я могу спокойно отсутствовать, потому что привезут они к вечеру 100%.
Самовывоз заказываю из экономии, если он рядом))

Ну с такой жестью, как у Рикки выше, и я не сталкивалась, просто если доставка в течение дня, ждать у моря погоды очень не круто, ибо никто не звонит сильно заранее, а узнавать телефон курьера очень часто - тот еще квест через службу поддержки :) А в итоге далеко от дома все равно уйти не можешь, потому что хз, когда тебе позвонят и скажут "Я у вас через 10 минут буду".
Два рекорда по доставке у меня были от Лабиринта в час ночи и от какого-то магазина одежды в 10 вечера - но там мало того, что доставка была до 6 часов, так еще и у курьера телефон сел и ни он мне не мог позвонить, ни я ему, и ближе к ночи я начала гадать, жив ли он там вообще али пропал в дороге  ;D

Меня еще умиляют службы доставки консервов. Хотели заказать коробку банок тушенки и коробку сгущенки. Нашли только один магазин, в котором предлагался подъем на этаж. В остальных случаях будьте добры завести себе мужчину для таскания тяжестей.
Подъем на этаж - всегда головная боль для нас, безлифтовых  :'( отдавать лишних 500р за подъем жаба душит, приходится заказывать на выходные и полдня куковать дома с мужем.
I don't believe in magic, I believe in mental diseases.

Оффлайн тощийпончик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3684
  • Карма: +419/-25
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #13 : 13 Октября 2016, 20:37:01 »
Да ладно 500 руб лишних отдать. Было бы кому. Дома никто такую тяжесть не поднимет, а курьеры у подъезда все выкладывают и тащи как хочешь.

Оффлайн Quinta_Essentia

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: +98/-2
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #14 : 13 Октября 2016, 20:41:05 »
Да ладно 500 руб лишних отдать. Было бы кому. Дома никто такую тяжесть не поднимет, а курьеры у подъезда все выкладывают и тащи как хочешь.

Видимо, это специфика консервов :) Сколько мы ни заказывали всякого - предлагают подъем, но по 100 или больше за этаж. И только петшоп продолжает таскать мешки с кормом бесплатно, дай им бг здоровья  ;D
I don't believe in magic, I believe in mental diseases.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #15 : 13 Октября 2016, 21:02:43 »
Ну с такой жестью, как у Рикки выше, и я не сталкивалась, просто если доставка в течение дня, ждать у моря погоды очень не круто, ибо никто не звонит сильно заранее, а узнавать телефон курьера очень часто - тот еще квест через службу поддержки :)


Да, весь день я тоже не люблю ждать, но обычно и не приходится, потому что интервалы есть.
Узнать телефон курьера несложно) В день доставки звонишь и спрашиваешь, кто везет заказ на такой-то адрес. Мне всегда сразу находили и диктовали номер телефона курьера.

С одним магазином только вот эти сложности, но там деваться некуда. Заказываем лимонад мелким оптом, чтоб подешевле. А они с разными мелкими (а может и крупными) магазинами работают, поэтому интервалов у них нет, просто привозят в течение дня, магазинам же наверное всё равно. Приходится куковать дома, выяснять у курьера примерное время и всё такое.
Они еще и берут деньги за подъем на лифте. Наверное, там изначально у курьеров нет задачи таскать коробки по этажам, потому что они выносят из машины и сразу ставят, а уже грузчики магазина-заказчика всё уносят куда надо. Поэтому и в стоимость не входит подъем, обычно он не нужен.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн tabby

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7734
  • Карма: +2172/-26
  • (^・ω・^ )
    • last.fm
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #16 : 13 Октября 2016, 21:09:56 »
не люблю, когда доставку делают в течение дня.
помню, как даже волновалась за курьера, не гопнули ли его, не отжали ли мои продукты, лол. ну просто "приеду после 6", но кто ж знал, что это в 10 с лишним будет.
но в целом меня с доставкой не накалывали обычно, если обламывалась доставка, звонили ещё за день, если задерживались - извинялись и спрашивали, удобно ли ждать, могли даже на другой адрес подъехать в худшем случае. а вообще хорошо, когда мужик работает 2/2 и может принять твою посылку.
roses are red
violets are blue
omae wa mou
shindeiru

мой профиль в аске ^^'

Оффлайн staska.d

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3255
  • Карма: +1454/-8
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #17 : 13 Октября 2016, 21:35:07 »
Как-то раз я заказала корзину с фруктовым букетом прямо к роддому. Примерно за час до мероприятия. Простояла час на улице, поругалась с диспетчером. Курьер в пробке. Доставкк, зная о пробках, я заказала к 8. Когда и к 10 никого не появилось. Я психанула, отменила заказ, так как было еще куча дел в других местах. Поздравила человека попозже, но неприятный осадок остался.

Оффлайн Злая собака

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 639
  • Карма: +139/-4
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #18 : 14 Октября 2016, 02:05:01 »
Мне один раз диван привезли в два часа ночи. Но дико извинялись,  предупредили еще вечером,  но я не стала переносить на другой день.  Вообще мне на доставки везет - они более-менее обычно в срок укладываются.  Хотя бывают случаи...  А еще прикол был,  когда родители свалили заграницу,  я заказала жратву с доставкой,  а они приехали раньше,  когда я еще с работы не вернулась.  В качестве коньактного телефона у них мамин...  Она в роуминге на звонки с незнакомых номеров не отвечает.  Но водитель меня дождался.

Ну и еще лапочки курьеры бывают.  Особенно порадовал доставщик корма в зоомагазине,  который бросил большой мешок с сухим кормом для крупных собак у ворот,  потому что собак боится.  Тр,  что собака заперта,  его не утешило. Так и сбежал.  Впрочем,  ни одного курьера,  на которого мы жаловались,  второй раз мы не видели. А там такие чудесные люди были.  Ну вывалил мужик половину предоплаченного заказа у ворот,  потому что устал и не хотел нести в дом,  а мы принимать у ворот не стали... Ну бывает.  Правда,  потом до него доперло,  что он пакосячил,  вернулся и вторую половину сам до дома донес.  Пришлось почти дописанную жалобу исправлять.

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48019
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #19 : 14 Октября 2016, 07:10:45 »
Я как-то заказала стройматериалы на 10 утра. И заодно попросила отца, дядю и парня проконтролировать, пока я на работе (воскресенье это было).
Доставка пришла в 10 вечера.
Они за это время мне от скуки решили перепланировку сделать и снесли половину межкомнатных стен  ;D
Сообщили уже вечером по факту. В общем, стройматериалы для перепланировки я никак не закажу, мне хватило  :-\
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн Little_Beatle

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: +8/-0
  • Кокошник я сегодня забыла дома
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #20 : 14 Октября 2016, 09:26:43 »
Мне запомнилась последняя доставка с фейлом. Переезжали в новую квартиру и свекровь предложила,что она сама закажет у себя в городе нам кровать и доставку оформит сама (похер-делай,мне проблем меньше,тем более оттуда кровать уже заказывали и все понравилось).

А живет она где-то за 80 или 100 км от нас. Отправился мужна новую квартиру туда, в итоге тупо прождал, не привезли. Хз, почему.
Ок, созвонились, перенесли на след день. Остался там с ночевкой (вдруг рано привезут). Часа в 3 звонят - вот через полчаса будем. Еще через два часа уже начал домой собираться ибо это пздц уже какой-то, два дня ждать.
В итоге привезли таки, начал собирать - ну епрст!! Эти придурки, зная, что везти так далеко доставку, привезли куски от двух разных кроватей! Одна половина светло-бежевая, другая коричнево-шоколадная какая-то О_о
Потом они приезжали снова забирать ненужные части (чо, сами виноваты) и мы еще полторы недели ждали, когда они соизволят остатки кровати привезти. А нам пришлось на матрасе спать.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2016, 09:28:41 от Little_Beatle »
Я смотрю, все такие невъхерственные и крутые...А любого прикуй наручниками к батарее, встань напротив с бейсбольной битой, и куда денется вся эта "невъхерственная крутизна"? В штаны, вместе с адреналином?

Оффлайн Дракоша

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +1213/-43
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #21 : 14 Октября 2016, 10:57:58 »
О, я тоже признаюсь в любви к Петшопу. Я, правда, самовывозом все забираю. Но, помню, в одном магазине обмолвилась, что неплохо было бы, если бы у них Little One был в больших упаковках, а то у меня много крыс и они все много жрут  ;D Через неделю прихожу - опа - стоит мой большой Little One. И больше он из того магаза не пропадал, хотя, по ходу, я его одна там покупала.
Сначала мы спасаем мир, а потом мир спасается от нас.

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48019
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #22 : 14 Октября 2016, 11:45:44 »
Я в 4 лапах у нас тоже похоже единственная беру пакетики для аллергичных кошек. Они уже всех членов семьи знают, похоже XD и хотя мы появляемся раз в неделю - две, но могут напомнить, какую мазь для десен отец спрашивал на той неделе, и что вот она теперь есть.
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн Кактус

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +1/-0
Re: #21622 – Пунктуальность на грани фантастики
« Ответ #23 : 14 Октября 2016, 12:30:49 »
Ощущение, что работать в доставку берут только людей с патологической ненавистью к часам.
Только один раз ко мне доставка приехала вовремя - в промежуток с 9 до 10, как договаривались.
Все остальное, особенно мебель, говорят, что привезут в 12, а привозят в 20. Звонить и ругаться бесполезно, потому что они на другом конце города и "вообще у нас куча заказов, вам надо сами приедьте и заберите", а часто заказываю что-то специфичное, что в 1-2 магазинах в городе есть.
На работе последний раз тоже отчебучили. Заказали доставку, обговорили время - после обеда, потому что в тот день все были с утра заняты, и никого на рабочем месте не было. В 10 утра мне звонит курьер "а я приехал, примите товар, меня вахтер внутрь не пускает". Не, я, конечно, допускаю, что у кого-то обед может быть в 10 утра, но все же...
Хотя самым эпичным было, когда мне в 5 утра позвонили в домофон. Говорят: доставка, мы вам линолеум привезли. У меня глаза на лоб: какой линолеум, ниче не заказывали. В окно смотрю, реально машина стоит, из нее рулоны выпихивают. В итоге поняли, что заказ не мой, погрузили обратно, и уехали. Но даже если бы доставка мне была, какого хрена в 5 утра-то?

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
#21630 – О золотой середине
« Ответ #24 : 14 Октября 2016, 12:59:19 »
http://zadolba.li/story/21630

Цитировать
Вот тут человека задолбали опоздуны, а меня неимоверно задолбали их антиподы.

Договорился с клиентом, что в 14:00 он придёт ко мне домой и я покажу ему заказанный проект. Сам прихожу домой в 13:00 с расчётом принять душ после тренировки и поесть. В 13:30 вылезаю из душа в чём мать родила — звонок в домофон. Клиент: «Я решил прийти пораньше, чтобы не заставлять вас ждать».

Да твою мать! Лучше бы ты опоздал, родной! А теперь я по твоей милости буду два часа сидеть голодным, что после силовой тренировки крайне вредно. То есть тренировка фактически прошла впустую.

Граждане! Вы знаете, что опаздывать нехорошо, но приходить раньше порой ещё хуже! Не меняйте крайности, выберите золотую середину: приходите вовремя! А пока — задолбали.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Дык не отвечал бы на домофон, если до времени встречи еще долго и тебя вполне могло не быть дома
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн тощийпончик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3684
  • Карма: +419/-25
В таком случае действительно либо не открывать и не отвечать, либо сказать "договорились на 14, вот и ждите полчаса, пока я поем и оденусь". Человек сам виноват.

Оффлайн Tulip

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5057
  • Карма: +3476/-9
  • Тюльпан
Вот Петшоп реально зайки, остальные - коварные пдрсы  >:( ни один раз меня не предупреждали за час, как везде пишут, только "мы у двери", только хардкор! Особенно круто, если доставка с 10 до 20 часов - ни в магазин выйти, ни в дУше расслабиться...

А самая отличная история была не так давно, когда мы заказали стол со сборкой. Доставку назначили на понедельник, ближе к вечеру звонок: "ой, у нас машинка (ааааргх) сломалась, мы вам стол завтра привезем, когда удобней? Хорошо, в первой половине дня приедем". В итоге на следующий день ничего не привезли, трубку не брали. Позвонили в среду, мол, привезем сегодня после обеда. Привезли в 20 часов и такие: "а сборку мы только по выходным делаем, оплатите доставку, а в воскресение мы приедем стол соберем". В вс созвонились, договорились на 15 часов. Никто не приехал, опять трубку не брали! На неделе я терроризировала офис звонками, обещали разобраться, но результата ноль. На следующих выходных парень позвонил сборщику со своего номера, тот ответил, что ему далеко ехать!! и вообще мы его достали и ничего делать он не будет.
Короче, в тот же день мы поехали в магазин и злой Тюльпан закатил маленький скандал. Вечером к нам приехал другой мастер и все собрал))) но 2 недели ждать несчастный стол...
Мафия: Тюлиппа

Оффлайн Tuono Perla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18198
  • Карма: +4524/-83
  • 滚开吧!
Ооооо, веселье. Я помню, к нам должны были мастера зайти. Назначили на 2 часа дня, товарищей предупредили, что мне в 10 надо быть в другом месте, поэтому не стоит приходить раньше или звонить. В 9:30 открываю дверь - мастера стоят на пороге и говорят, что им-таки срочно надо сделать все сейчас, потому что что-то там. Не, сделали они все реально за 7 минут, прибрали за собой, извинились и свалили. Но мне вот интересно, что б они делали, если бы меня не было дома или я их послала гулять до двух?
Кошку он именно так произносил - "мо". С почти незаметным привкусом "а". Запомнилось, потому что на "мяу" похоже.

Падшая женщина ©Nat_nat

Мафия - Кирпич

Оффлайн Quinta_Essentia

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: +98/-2
Ооооо, веселье. Я помню, к нам должны были мастера зайти. Назначили на 2 часа дня, товарищей предупредили, что мне в 10 надо быть в другом месте, поэтому не стоит приходить раньше или звонить. В 9:30 открываю дверь - мастера стоят на пороге и говорят, что им-таки срочно надо сделать все сейчас, потому что что-то там. Не, сделали они все реально за 7 минут, прибрали за собой, извинились и свалили. Но мне вот интересно, что б они делали, если бы меня не было дома или я их послала гулять до двух?

Мне вот буквально сегодня заказ привезли из транспортной компании. Доставка расплывчато стояла - вчера-сегодня, говорили, мол, курьер заранее позвонит и скажет. Мне пофиг, я от дома далеко не ухожу) а сегодня в 9 утра звонит в домофон сразу - "Заказ привезь!". А то, что я уже собиралась уходить гулять с собакой на полтора часа - это счастливая случайность) матерился бы небось как сапожник, если бы меня не застал, я бы еще и виновата оказалась.
I don't believe in magic, I believe in mental diseases.