Есть рынок услуги, который просел. Если ты не хочешь или не можешь закрыть бизнес - ты делаешь так, чтобы прибыль была хотя бы терпимой. Если нельзя это сделать за счет одной услуги - ты расширяешь перечень услуг (отбеливание ануса, лифтинг половых губ) и/или целевую клиентскую группу (те, кто раньше не прибегал лифтингу в силу возраста; особо эстетствующих; желающих идти в ногу со временем или даже вперед, тех, то УЖЕ всю жизнь ей не пользовался (пенсионеры)).
Потом для каждой клиентской группы придумываешь свой лозунг, переформулируешь точу зрения так, чтоб люди без этого не смогли жить. От "соседка уже сделала и выходит замуж" до "чего жить как в прошлом веке" или "хоть на старости пожить как белый человек".
Простой пример, столкнулась сама этим летом: самонесущий изолированый провод (СИП). Раньше его применяли в основном энергосистемы и частные компании, типа УГМк, промыслов в трудных погодных условиях - в общем, там, где перерыв в электроснабжении критичен потерей денег, а ликвидировать аварии сложно.
В этом году все кризисно, и в бюджет этот СИП не вписался почти нигде. И что видим? на СИП меняют относительно нормальные провода во всех садах. Там, где и провода относительно норм, и свой электрик есть, и деньги на это все (ремонт и комплектующие) садоводы платят в виде членских взносов. И доступно для ремонта все, на прямой видимости. Но. Создали ценность. Типа электроэнергию воровать не будут, рваться провода совсем не будут, потери меньше будут. Ага, в год электроэнергии наворуют на 1,5 ляма, или оборвут проводов на эту сумму? да воровать и с сипом можно, и несложно, и больше 3-4 тыс в год все равно не наворуют. Но. бабули готовы для сада отдать последние труселя, это их хобби и их жизнь. Поэтому "нада-нада".