Все разделы > КМП, опубликованные
#18868 - В коммуналке с 2 детьми
Big_Muzzy:
Эм. А где гуглик? Такая тема животрепещущая, а его нетути. Тут ведь все как он любит - и мужик забрал детей, и бывшая жена свалила к черту, и про шиш в качестве алиментов, и даже про коммуналку есть.
Неженка:
--- Цитата: Big_Muzzy от 18 Октября 2016, 22:47:19 ---Эм. А где гуглик? Такая тема животрепещущая, а его нетути. Тут ведь все как он любит - и мужик забрал детей, и бывшая жена свалила к черту, и про шиш в качестве алиментов, и даже про коммуналку есть.
--- Конец цитаты ---
Он написал эту историю, сидит и потирает ручки, ждет когда побольше комментов набежит, чтобы прийти и набросить.
Killemall:
kot-chesh
Я туда пойду разве что вопросы задавать и конспектировать. :)
В рисовании, кстати, не разбираюсь, и вообще в изобразительном искусстве, хотя по галереям меня водят регулярно, современное сама смотреть хожу, под боком крутой музей. Недавно даже футболку купила, чтобы худождников и стили, наконец, выучить.
Актриска:
--- Цитата: ZloeAloe от 18 Октября 2016, 07:28:22 ---Обязать взять к себе суд не может.
Это не дает повода автоматом для лишения родительских прав.
--- Конец цитаты ---
Вот меня это и интересует. Точно не дает? Ведь именно суд определяет, с кем будет жить ребенок. И вот суд рассматривает все обстоятельства и решает, что с матерью детям лучше, а она такая - не-не-не, делайте с ними что хотите, но со мной они жить точно не будут.
Неженка:
--- Цитата: Killemall от 18 Октября 2016, 22:50:58 ---Недавно даже футболку купила, чтобы худождников и стили, наконец, выучить.
--- Конец цитаты ---
Неужели на футболке нарисованы все художники и их все картины?
--- Цитата: Актриска от 18 Октября 2016, 22:55:24 ---И вот суд рассматривает все обстоятельства и решает, что с матерью детям лучше, а она такая - не-не-не, делайте с ними что хотите, но со мной они жить точно не будут.
--- Конец цитаты ---
Под опеку других родственников или в детдом пойдёт, а какие ещё варианты.
Навигация