Все разделы > Из ЖЖ
ru-psiholog.livejournal.com - Найди себе мужа!
Nicole White:
--- Цитата: SeaGlass от 07 Ноября 2016, 00:19:49 --- "ты не понимаешь, без ребенка вам будет скучно".
--- Конец цитаты ---
У меня стаж 15 лет чф брака и до сих пор некоторые родственнички ждут, когда нам станет скучно. Похоже это неизлечимо.
Еще бесячий аргумент - ты будешь расти вместе с ребенком, познавать с ним мир. Котаны, неужели кому-то на полном серьезе под тридцатник лет по приколу познавать, что кошечка говорит мяу, собачка гав-гав, а пальчик в розетку бобо? О каком росте идет речь? Или даже так - какова стартовая площадка, если ЭТО называется ростом?
Мошка в янтаре:
Расти ты будешь как родитель (другой уровень ответственности), а заново узнавать мир достаточно интересно, ИМХО. Ибо про многое простое и интересное походу взросления человек часто забывает.
А еще почемучки задают очень разные вопросы, ответ на который достаточно увлекательно искать.
Neika:
--- Цитата: Nicole White от 07 Ноября 2016, 09:55:19 ---Еще бесячий аргумент - ты будешь расти вместе с ребенком, познавать с ним мир. Котаны, неужели кому-то на полном серьезе под тридцатник лет по приколу познавать, что кошечка говорит мяу, собачка гав-гав, а пальчик в розетку бобо? О каком росте идет речь? Или даже так - какова стартовая площадка, если ЭТО называется ростом?
--- Конец цитаты ---
ну по моим оченна скромным наблюдениям, типичные мамашки-овуляшки никогда умом не отличались, а с беременностью и родами и вовсе тупеют, для них реально может быть интересно вот так "познавать мир"
бывшей коллеге ее тогда-еще-парень-а-теперь-муж высказал, что мол, как мы будем детей рожать, если ты тупая и необразованная, даже научить их ничему не сможешь