Автор Тема: Боится врачей  (Прочитано 6068 раз)

Оффлайн Каталина

• Ветеран
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: Боится врачей
« Ответ #30 : 15 Ноября 2016, 00:18:55 »
Каталина, Вы меня пугаете. Как это к доктору не идти? Военврач сказал ведерную клизму, значит ведерную клизму. Не доверю я Вам танком порулить. Вдруг лапку прищемите, а к доктору идти откажетесь.
Лапку? Танком? ;D Ну да, после такого только клизма поможет.
Не знаю, как можно отказываться идти к врачу. ладно там к терапевту нет желания сидеть в очереди среди и пердящих чихающих бабок и дедок. Но хирурги, квд-шники, зубодеры, травматологи и прочие починяющие тушку врачи - они полезные. бывают, конечно, и рукожопы. но лучше идти к врачу, чем не идти. Сам себе я не всякую операцию смогу сделать. да и всё равно даже хреновый врач починит меня лучше чем я сам себя.
Тут дело не просто в наплевательском отношении. Судя по истории, у девушки конкретная фобия. У меня похожая, только я не врачей боюсь. По себе могу сказать, когда перед тобой прямая угроза столкнуться с источником своего страха, мозг часто отключается. Т. е., я уже писала:
Дева может сознавать, что это опасно, что нужно лечиться... но фобия сильнее.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Алёна, человек и пароход телепат

Оффлайн Kirumata

• Постоялец
« Ответ #31 : 15 Ноября 2016, 02:26:17 »
Я вот о таком вообще раньше не слышала, и на месте девушки пересралась бы на тему всяких опухолей и рака. Ну и драпанула бы ко врачу, да.
Но может, деву как раз на этом и клинит? Думает, что всё совсем плохо, и боится идти, отрицает.

А ещё, после прочтения истории я была уверенна, что эта лабуда лечится только операцией.