когда работал на радио, реклама должна была содержать номер сертификации товаров/услуг. Ролики обычно 20-30 сек., и ключевое слово "содержать" - поэтому основная информация доводилась внятно, а это вот - тараторили. Вникать в те номера разве что какие проверяющие станут, а те могут и запись послушать, и ролик/другие материалы затребовать. И да, эфирное время недешевое (с учетом, что ролик крутится, условно, 10 раз в день, 7 дней). Механизмов, по которым на "радио россии" по 10-15 минут зомбируют про "вы все умрёти, если не купити фуфломицинчику", не понимаю. Это должно стоить как ж/д состав фуфломицина (или там не заказывают рекламу нормальных товаров?).
[специально для тс - стандартный блок ненависти к рекламе, продажам, хомякам. На Самом Деле.]