Автор Тема: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай  (Прочитано 7530 раз)

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
Кто тут «за неумолимый технологический прогресс», за «давно пора бумажные деньги выкинуть в мусор»? Налетайте!

http://zadolba.li/story/21899

Цитировать
А меня задолбало знаете что? Непонимание людьми того факта, что в магазине могут быть технические неполадки, связанные с безналичным расчётом, которые ну никак не зависят от магазина (ни причина их появления, ни скорейшее решение проблемы).

Так случилось, что рядом с магазином, в котором я работаю, находится некое кафе. Кафе меняло вывеску. Рабочие как-то умудрились повредить кабель, который связывал наш магазин с великой всемирной паутиной. Произошло это в четверг вечером, интернет пропал, в пятницу и в выходные мы, как могли, решали эту проблему — связывались с провайдером, ждали техников, выслушивали вердикты (к слову, мы до сих пор решаем, хотя уже вторник). Соответственно, терминалы в магазине не работали и не работают до сих пор.

Чего только мы не наслушались за эти дни. И что это бардак, и что у нас «как на рынке», и что «плохо, что вы с карточками не работаете, это же так удобно». Причём объявления о неработающем терминале были практически сразу размещены на всех кассах и входных дверях. Бесполезно. Люди не хотят читать, что написано на этих совсем не интересных бумажках даже с выделенными цветным маркером отдельными фразами. Наверное, сотрудникам надо было их на лоб себе клеить.

Люди! Если вы придёте в магазин и увидите, что терминалы временно не работают, пожалуйста, не треплите лишний раз нервы продавцам и кассирам по этому поводу. Мы сами не рады такому обстоятельству и, поверьте, решаем вопрос всеми силами. Не стоит всегда полагаться на карточки. Всё-таки прогресс не совсем ещё довёл до совершенства такие вещи, техника может ломаться, провода рваться. Поберегите нервы окружающим, они будут очень вам благодарны.

Всему своё время, короче. И к тотальному безналу мы ещё не готовы.

Оффлайн W. Addams

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3042
  • Карма: +774/-16
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #1 : 15 Ноября 2016, 15:37:05 »
Цитировать
Люди не хотят читать, что написано на этих совсем не интересных бумажках даже с выделенными цветным маркером отдельными фразами.
Ой, ну надо же. Люди посмели зайти в магазин, будучи погруженными в свои мысли и дела, и не обратить внимания на какие-то там бумажки мелкого формата, наверняка, отпечатанные на принтере на скорую руку. Ах, да: кривая линия, проведенная цветным маркером, сразу же бросается в глаза и производит впечатление детского сада крайне важного объявления! Действительно, чего это они?
Keep calm and exterminate! exterminate! exterminate!

Птыц

  • Гость
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #2 : 15 Ноября 2016, 15:44:13 »
какие-то там бумажки, ага.
в россии какая-то другая вселенная что ли? Если на входе что-то висит, то обычно это все-таки что-то важное, а не "у кассира день рождения, сделайте ему приятно, улыбнитесь".

Оффлайн Nordline-Ost

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2376
  • Карма: +420/-14
  • Вот такие пироги. С котятами.
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #3 : 15 Ноября 2016, 15:45:15 »
В Энгельсе есть один чУдной магазинчек: кассы 1и2 работают с пластиком, касса 3 - только нал. Взял, зашел за чем нибудь - сюрпрайз. Сегодня магазин решил не работать с пластиком.  >:(

какие-то там бумажки, ага.
в россии какая-то другая вселенная что ли? Если на входе что-то висит, то обычно это все-таки что-то важное, а не "у кассира день рождения, сделайте ему приятно, улыбнитесь".
Могу сфотографировать дверь магнита- 80% двери залеплено всяким "У нас скидка 40% на шоколадки (которых у нас нет)"

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #4 : 15 Ноября 2016, 15:46:35 »
Вот поэтому в супермаркетах должны быть банкоматы.
Графоман-универсал. (с) Simka

Птыц

  • Гость
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #5 : 15 Ноября 2016, 15:51:16 »
тогда прошу прощения. там, где я живу, как раз лишние бумажки не в ходу. реклама скидок оформлена по-другому и с объявлением ее никак не спутать.

Оффлайн W. Addams

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3042
  • Карма: +774/-16
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #6 : 15 Ноября 2016, 15:51:45 »
какие-то там бумажки, ага.
в россии какая-то другая вселенная что ли? Если на входе что-то висит, то обычно это все-таки что-то важное, а не "у кассира день рождения, сделайте ему приятно, улыбнитесь".
У кого из нас тут другая вселенная - хороший вопрос.
А ответ на эту задолбашку (точнее, на ту ее часть, почему не замечают бумажек с объявлением) уже давно дан на том же сайте.
Автор же сам пишет: маркером подчеркнули, блаблабла. То есть это даже не заламинированные таблички или что-то подобное, это реально наспех распечатанные бумажки, криво-косо прилепленные скотчем среди кучи флаеров и рекламных плакатов. Офигеть серьезные объявления, ага.

Цитировать
Почему люди не читают таблички на кассах? Да потому, что они пришли не таблички читать, а товар оплачивать!

Вы набрали того, того и этого. Ничего не забыли? Вроде ещё вон то надо было, это и то. Вроде всё взяли. Сейчас оплатить — ага, это сколько примерно денег? Так, деньги есть, но останется столько-то, а ещё надо будет завтра зайти купить ту хрень, которая…

О, наша очередь подходит! Выкладываем на ленту, телегу в сторону, деньги достать, пакетов набрать. Сейчас оплатим и поедем домой, или по пути надо заехать в магазин за углом…

Так, пробиваем. Это есть, это в пакет, это к нему, это сюда, горячее к фруктам не класть, сахар к мороженому не класть, тяжёлое снизу, хрупкое сверху…

Как не работают карточки?! Всегда же работали!

Какая табличка?!

Мы не продаём алкоголь не достигшим 18 лет.

Если вы в очереди 4-й…

У нас акция: купи трусы…

В связи с постановлением Правительства…

«Ариан» — лучший в мире…

Принимаются к оплате карты…

Туры в Египет…

Закажи с доставкой…

Приносим свои извинения, но 16-го числа сего месяца карты не принимаются.

А какое сегодня число — 16-е? @#$!

Слишком много табличек там, где никому уже не до них. Потому и не читают.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2016, 15:56:41 от W. Addams »
Keep calm and exterminate! exterminate! exterminate!

Оффлайн Jazzy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 749
  • Карма: +101/-3
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #7 : 15 Ноября 2016, 15:55:47 »
Эм, а как например прочитать табличку на кассе, если она реально на кассе (налеплена на кассовый аппарат), а от кассы этой тебя отделяет 10 человек с тележками?

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94065
  • Карма: +31908/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #8 : 15 Ноября 2016, 15:57:09 »
Вот поэтому в супермаркетах должны быть банкоматы.

Как банкомат поможет тем, у кого кредитки с льготным периодом, котрый не распространяется на снятие наличных?
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Мяшкин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4020
  • Карма: +1092/-25
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #9 : 15 Ноября 2016, 15:57:19 »
Вот поэтому в супермаркетах должны быть банкоматы.
Но если магазин от интернета отрубился, то и банкомат останется без связи, наверное? :-\

Оффлайн Федя

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11450
  • Карма: +3327/-304
  • chaotic good
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #10 : 15 Ноября 2016, 16:00:01 »
В ряде крупных магазинов у нас 50/50, половина касс по картам не обслуживает. Так понимаю, собирают нал. Таблички об этом висят достаточно крупные, не заметить сложно.

Ну и технические сбои изредка бывают, все ж в одной стране живем, не вижу сложностей додуматься носить с собой запас налички на оплату купленного.
Мужчина без лишних носков

Оффлайн W. Addams

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3042
  • Карма: +774/-16
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #11 : 15 Ноября 2016, 16:00:18 »
Как банкомат поможет тем, у кого кредитки с льготным периодом, котрый не распространяется на снятие наличных?
Или тем, у кого зарплатная карта не самого распространенного банка, а в супермаркете стоит максимум банкомат сбера, снимать наличные в котором можно только с адовой комиссией.

Цитировать
Ну и технические сбои изредка бывают, все ж в одной стране живем, не вижу сложностей додуматься носить с собой запас налички на оплату купленного.
Если ты пошел за хлебом и молоком в ближайший к дому магазин, то да, неплохо бы иметь небольшой запас налички на всякий случай.
А если это ашан и у тебя полная телега продуктов на месяц стоимостью в 10-20-100 тыщщ? Тоже всю сумму с собой таскать?
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2016, 16:04:45 от W. Addams »
Keep calm and exterminate! exterminate! exterminate!

Птыц

  • Гость
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #12 : 15 Ноября 2016, 16:01:24 »
W. Addams, на это могу только сказать, что мне повезло жить в другой вселенной, да :D
Если чуть более серьезно, то я бы меньше злилась, если бы висело хоть что-нибудь, правда, на входе. На кассе непосредственно - это действительно абзац.

Оффлайн W. Addams

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3042
  • Карма: +774/-16
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #13 : 15 Ноября 2016, 16:03:53 »
W. Addams, на это могу только сказать, что мне повезло жить в другой вселенной, да :D
Если чуть более серьезно, то я бы меньше злилась, если бы висело хоть что-нибудь, правда, на входе. На кассе непосредственно - это действительно абзац.
Злиться в такой ситуации и правда бессмысленно, но и автору стоило бы чуть больше понимать логику расстроенных и потерявших время покупателей в такой ситуации, а не вопить в небеса в интернет, что все кругом дебилы, объявлений не читают...
Keep calm and exterminate! exterminate! exterminate!

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #14 : 15 Ноября 2016, 16:06:04 »
Цитировать
Как банкомат поможет тем, у кого кредитки с льготным периодом, котрый не распространяется на снятие наличных?

Никак. Но он поможет некоторым. А отсутствие банкоматов не поможет никому.
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Malkavian

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: +29/-1
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #15 : 15 Ноября 2016, 16:07:02 »
У меня рядом с домой есть зоомагазин, там табличка "Банковские карты временно не принимаются" висит уже года 3.

Птыц

  • Гость
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #16 : 15 Ноября 2016, 16:07:33 »
Тогда по сути это старый спор на тему "не кричите на персонал, это просто подчиняется кому-то там и часто не может ничего сделать" vs. "я клиент, имею право, а вы идите в пень".

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #17 : 15 Ноября 2016, 16:22:40 »
А почему в Москве я сталкивалась с постоянной неработой терминалов, в отличие от европейской провинции, одновременно при значительно лучшем интернете в Москве? В Германии их скорее вообще не будет или кассиры не будут принимать не-ЕС карты (привет истории с Мастер-Банком), чем они будут в нерабочем состоянии.
По-моему, дело во владельцах и управляющих магазинов, а вовсе не во внешних факторах.  >:(
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Федя

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11450
  • Карма: +3327/-304
  • chaotic good
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #18 : 15 Ноября 2016, 16:36:53 »
А почему в Москве я сталкивалась с постоянной неработой терминалов, в отличие от европейской провинции, одновременно при значительно лучшем интернете в Москве?

Ты удивишься, но в моем Мурманске с терминалами все лучше обстоит, чем в Москве. Они реально на каждом углу и в каждой дыре у нас.
Мужчина без лишних носков

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94065
  • Карма: +31908/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #19 : 15 Ноября 2016, 16:44:43 »
У меня есть пара соображений, возможнго, впрочем, ошибочнвх. Во-первых, магазин должен платить банку за работу терминалов. Взимать  процент с покупателей за оплату через терминал если и законно (тут я не в курсе), то покупателей скорее отпугнет. Во-вторых, оплата через терминал будет зафиксирована не только в магазине. Платеж через «левую» ККМ уже не проведешь. А то, что в магазинах бывают левые кассы, не секрет.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Zanthiа

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16697
  • Карма: +1235/-551
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #20 : 15 Ноября 2016, 16:48:19 »
Предпочитаю платить по возможности с банковской карты. Но на всякий случай в кошельке есть и какое-то количество налички. Особенно если идешь не в один определенный магазин, а предполагая, что кофе (зерновой), печеньки и курицу прихватишь в магазине, а фрукты - на развале (не целый рынок, а один лоток с овощами-фруктами), там они у нас вкуснее. И соответственно за фрукты платить наличкой.

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #21 : 15 Ноября 2016, 17:52:21 »
все кругом дебилы, объявлений не читают...
Ну, а виноват-то кто?
Виноват магазин, что ему отрубили сеть? Серьёзно?)))
Вот, скажите: как русскому человеку надо сказать, чтобы он, сцк, ПОНЯЛ?

Некоторые не только «бумажки» не читают, а вообще ничего не слышат, не видят — а потом все виноваты.
Мой любимый случай: сломался троллейбус №9, люди на автопилоте пошли в следующий подъехавший за ним, редкоходящий №21. Таблички на стекле, естественно, для лохов.
Кондукторша просекла, откуда столько новых пассажиров, и некоторым объяснила, что «это не девятка, а двадцать первый». Долго так, громко объясняла людям, а люди так же громко удивлялись. Выходили на следующей остановке.
А сидящая впереди дама смотрит и смотрит в окно мечтательно... А как только троллейбус повернул не в ту сторону, сразу вскочила с дичайшим изумлением: «Кааааак, это не девятка?»
Кондукторша уже не выдерживает: «Нет! Десятка!» и получает в свой адрес «Женщиначтовыхамитесьпочемунесказатьспокойноразвебываетттутдесятка?» Действительно, почему?))) Вот только что на весь салон обсуждали: «ЭТО! НЕ! ДЕВЯТКА!» — спящий бы услышал.
Но мы табличек не читаем, кондукторов не слушаем, нам надобно, чтобы ЛИЧНО к нам подошли и сказали в лицо: «Марь-Иванна, а вы знаете, это не девятка!»

«А карточки магазин не принимает!» У входа, видимо, надо человека поставить. Чтобы каждому жал руку и объяснял сочувственно-прочувственно. Так ведь и от него отмахнутся. А потом ругаться на кассе будут.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2016, 17:54:06 от Stephan S »

Оффлайн Sergeika

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: +12/-2
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #22 : 15 Ноября 2016, 17:56:30 »
Ну вот нападающие на работников магазина, а вы что предлагаете?
Минуту назад оборвали кабель. Пропала связь с банком. Те кто уже вошел в магазин об этом не знают.
Дальше. Кассир реально не знает восстановится ли работа терминала через пять минут, через час или через день.
При обрыве кабеля не в самом магазине этого не знает ни администратор ни директор. Так что лучше написать наспех на принтере и повесить на дверь или заказать громадный банер в типографии, чтоб уж все видели, но привезут его, дай бог, на следующий день?
Сам помогаю с сетью в небольшом магазине в нашем доме. Не на окладе, а так, если что просто помогаю за небольшие деньги. Обращаются очень редко, благо там ломаться особо нечему. Ну вот сгорел у них роутер. Позвонили мне. Я в тот день был далече, сказал что не раньше завтрашнего вечера. Сами они настроить не знают как, если даже бы и купили саму железяку. Держать админа на зарплате? Дороговато при таком объеме работы. Ну и повесили вот такие бумажки на кассе и на дверях. Что прикажете делать, чтоб все были довольны?
Магазин не сетевой. Центрального офиса с кучей управленцев нет.

dragolub

  • Гость
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #23 : 15 Ноября 2016, 18:14:38 »
Цитировать
Так случилось, что рядом с магазином, в котором я работаю, находится некое кафе. Кафе меняло вывеску. Рабочие как-то умудрились повредить кабель, который связывал наш магазин с великой всемирной паутиной.

Пфф. Было дело, работал в одном здании с магистральным провайдером, одним из 3х на то время. И вот эту магистраль бульдозером порвали, разрыв был эпичный. Некоторые люди твердо верят в то, что фильмы надо смотреть онлайн, а я уверен, что нет пока такого 100% надёжного онлайна - то вот Джамшут кайбуль клал, то блэкаут какой (

Если на входе что-то висит, то обычно это все-таки что-то важное, а не "у кассира день рождения, сделайте ему приятно, улыбнитесь".

обычно это или помянутые скидки, или "нужен грузчик/охранник"

Если ты пошел за хлебом и молоком в ближайший к дому магазин, то да, неплохо бы иметь небольшой запас налички на всякий случай.

эт да. Разок 3-4 магазина оббегал, чтоб картой расплатиться. Сейчас с этим проще.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2016, 18:17:06 от dragolub »

Оффлайн Jazzy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 749
  • Карма: +101/-3
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #24 : 15 Ноября 2016, 18:19:07 »
Я, если честно, тоже не очень понимаю, зачем обвинять магазин и, тем более, продавцов. Проблемы с инетом бывают, их не всегда решишь за 15 минут, бывают проблемы с самим аппаратом, пока ты с NCR или кем там еще свяжешься, пока они признают это гарантийным случаем... В общем-то это тоже не час. Я понимаю, что это неудобно, но блин, бывает, и продавцы (и даже владельцы) в этом часто не виноваты.

dragolub

  • Гость
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #25 : 15 Ноября 2016, 18:23:49 »


раньше не задумывался, но NCR - это вариант!

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8802
  • Карма: +586/-26
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #26 : 15 Ноября 2016, 18:25:41 »
Ну вот сгорел у них роутер. Позвонили мне. Я в тот день был далече, сказал что не раньше завтрашнего вечера. Сами они настроить не знают как, если даже бы и купили саму железяку. Держать админа на зарплате? Дороговато при таком объеме работы. Ну и повесили вот такие бумажки на кассе и на дверях. Что прикажете делать, чтоб все были довольны?

Зачем все? Покупатели хотят, чтобы они были довольны. Магазин сделал так, что доволен магазин. Давайте подумаем, почему покупатели бурчат, что недовольны.  ;D

Оффлайн Retention_time

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +2/-0
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #27 : 15 Ноября 2016, 18:26:57 »
«А карточки магазин не принимает!» У входа, видимо, надо человека поставить. Чтобы каждому жал руку и объяснял сочувственно-прочувственно. Так ведь и от него отмахнутся. А потом ругаться на кассе будут.

Как-то во Франции в одном супермаркете по какой-то причине не принимали карты (обычно принимают), и охранник на входе именно это и делал, каждому входящему сообщал, что оплата только наличными :)

Оффлайн uvejourgen

  • Модератор*
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14529
  • Карма: +3966/-123
  • всё хорошо! завтра наступило
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #28 : 15 Ноября 2016, 18:45:15 »
проблемы с интернетом бывают, если руководству на это начхать.
на второй работе у меня 2 линии тырнета, на случай обрыва одной из них, и еще 3г модем стоит, который работает с кассами если вдруг совсем всё сдохло. при нынешних ценах на интернет 400 руб в месяц за резервную линию и еще 300 за 3г это не деньги для магазина.
Мафия - Политрук
Злой Гагарин © Мшуц, Увочизм © sikko, "суровый воен" © Alguna Vez, альфа-психопат форума © Meowth
Карающий ангел всея кмп © TVHC
Mr. КМП X

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94065
  • Карма: +31908/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #21899 – На технику надейся, а сам не плошай
« Ответ #29 : 15 Ноября 2016, 19:03:37 »
Цитировать
Ну вот нападающие на работников магазина, а вы что предлагаете?

Я не то чтобы нападаю, я просто ухожу, если в магазине внезапно приключается невозможность расплатиться картой. Одна только вот странность — в девяти из десяти случаев терминал чудом начинает работать, как только кассир прикидывает, что у меня в телеге товара минимум на десять кусков.  ;D

проблемы с интернетом бывают, если руководству на это начхать.
на второй работе у меня 2 линии тырнета, на случай обрыва одной из них, и еще 3г модем стоит, который работает с кассами если вдруг совсем всё сдохло. при нынешних ценах на интернет 400 руб в месяц за резервную линию и еще 300 за 3г это не деньги для магазина.

Да вы чо ваще! Это ж бешеные деньги!  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23