Автор Тема: #22118 - Роботы начинают и выигрывают  (Прочитано 5908 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
#22118 - Роботы начинают и выигрывают
« : 10 Декабря 2016, 12:34:50 »
http://zadolba.li/story/22118

Цитировать
Дорогая редакция! Скоро вам (да и всему миру) придётся признать, что фильм «Терминатор» — не художественный вымысел, а отчаянная попытка предупредить о том, что захват Земли машинами уже происходит.

Состав продавцов-консультантов одной сети магазинов подарков уже полностью состоит из списанных роботов-андроидов. Чем иначе объяснить подобные диалоги?

— Здравствуйте, могу я вам чем-нибудь помочь?

— Да, пожалуйста! Нет ли у вас вот такой же ёлочной игрушки, только не порванной?

— Всё, что есть, висит тут — смотрите.

Поясню: происходит всё утром, покупателей мало, ёлочные игрушки развешены по всему магазину в огромном количестве. Что сказал бы настоящий продавец? «Да, кажется, у нас была ещё одна, я сейчас поищу, где-то здесь висела» или «Нет, к сожалению, это последняя, но посмотрите, здесь есть похожие». И только андроид самой дешёвой модели мог предположить, что я просканирую всё пространство рентгеновским зрением или что сказанное им хоть как-то мне поможет.

Люди! Бегите в леса! Запасайтесь тушёнкой! Напишите президенту. Скоро знакомому нам миру придёт конец.

Я вот очень редко попадаю на добродушных консультантов, которые реально ради меня будут корячиться и искать ту фигнюшку, которая вроде бы здесь висела. Это вообще каким местом консультация-то? Магазин-то самообслуживания, поэтому опция "найдите мне такое-то на этой полке" не предусмотрена. Вот тебе ведерко, вот тебе корова, ищи сам.
Или консультанты действительно обязаны постоянно помнить, что есть в наличии, а что 5 минут назад забрали последнее?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Неженка

  • Гость
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #1 : 10 Декабря 2016, 12:38:16 »
Ну не знаю, я вот сколько хожу в магазинах самообслуживания, всегда есть консультанты, у которых можно спросить: "А есть ли у вас молоко вот такого производителя" или: "А вот это у вас здесь лежит последний экземпляр, или ещё есть на складе?" - и рассказывают, и приносят даже.

Оффлайн pieliedie

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: +34/-17
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #2 : 10 Декабря 2016, 12:40:44 »
У нормальных консультантов должна быть база под рукой, чтобы посмотреть, есть ли тот или иной товар в наличии, иначе оно бесполезно  :)

Оффлайн Кукуцапа

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2530
  • Карма: +723/-6
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #3 : 10 Декабря 2016, 12:41:29 »
Ну я так понимаю, что расчет был на то, что консультант все-таки больше времени проводит в магазине, чем покупатель, и может пялиться на тот самый шарик годами. Или он вообще мог сам их развешивать. А зачем еще нужен консультант, если не подсказывать? Я иногда стою, вдупляю в полку и в упор не вижу того, что мне надо, и зову консультанта))
А еще бывают товары, которые не понятно в каком отделе лежат. Вот, например, кисель. Он почему-то в отделе с украшалками для тортов, кокосовой стружкой, присыпками и вот этим всем. Или счас рекламируют сливки для кофе со вкусом ваниль/карамель, казалось бы очевидно, что они должны стоять с остальными сливками, но в 70% магазинов они стоят в отделе с питьевыми йогуртами и молочными коктейлями. Как все это промониторить без консультанта?
Я буду говорить только в присутствии своего авокадо!

Сообщений: 1333
Карма: +233/-3
Карма: +666/-6

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #4 : 10 Декабря 2016, 12:48:57 »
Ну не знаю, я вот сколько хожу в магазинах самообслуживания, всегда есть консультанты, у которых можно спросить: "А есть ли у вас молоко вот такого производителя" или: "А вот это у вас здесь лежит последний экземпляр, или ещё есть на складе?" - и рассказывают, и приносят даже.

Имхо, ассортимент молочки запомнить проще, чем 100500 шариков, бантиков, резиночек, кнопочек в отделе "барахло для вас и вашего дома". Плюс на складе ничего может и не быть, всё в зале. Тогда и говорят - всё тут, ищите.

А еще бывают товары, которые не понятно в каком отделе лежат. Вот, например, кисель. Он почему-то в отделе с украшалками для тортов, кокосовой стружкой, присыпками и вот этим всем. Или счас рекламируют сливки для кофе со вкусом ваниль/карамель, казалось бы очевидно, что они должны стоять с остальными сливками, но в 70% магазинов они стоят в отделе с питьевыми йогуртами и молочными коктейлями. Как все это промониторить без консультанта?

Так это как раз подскажут. И даже подскажут, если сказать "помогите, смотрю и не вижу, где у вас вот это?" А вот если "на этой полке есть синий шарик? мне лень самому искать, найдите мне" - это уже другое
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Неженка

  • Гость
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #5 : 10 Декабря 2016, 12:52:04 »
А вот если "на этой полке есть синий шарик? мне лень самому искать, найдите мне" - это уже другое
Эти консультанты обычно сами весь товар и выкладывают, так что если это какой-нибудь Ашан с огромными полками, наверняка консультант сам синий шарик этот положил в правой части на третьей полке снизу, и гораздо вероятнее вспомнит что он там, чем человек видящий эту полку и этот товар в первый раз, найдёт его за полчаса.

Оффлайн samantahp

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3031
  • Карма: +563/-10
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #6 : 10 Декабря 2016, 12:53:48 »
Еще круче, когда в самом обычном магазине (не супермаркете) спрашиваешь у продавца, есть ли йогурт со вкусом жопы носорога? а тебе отвечают - не помню, смотрите на витрине :-\
Мм... Вкусно! Как "Орбит-макароны"!

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #7 : 10 Декабря 2016, 12:54:04 »
Эти консультанты обычно сами весь товар и выкладывают, так что если это какой-нибудь Ашан с огромными полками, наверняка консультант сам синий шарик этот положил в правой части на третьей полке снизу

Или он наоборот нихрена не помнит, потому что у них миллион позиций, и его можно понять
Он должен знать категории - тут новогоднее, там молочное, тут украшения для тортиков и кисели. А где конкретно одна какая-то пачечка - он может и не знать, ее могли рукастые покупатели на другую полку засунуть, так что она уже не на прежнем месте, надо рыскать. Всякие мелочи люди часто перевешивают, потому что не могут глазами найти, где взяли
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2016, 12:55:42 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн tayojka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15280
  • Карма: +4648/-55
  • Белая и пушистая
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #8 : 10 Декабря 2016, 12:55:26 »

Имхо, ассортимент молочки запомнить проще, чем 100500 шариков, бантиков, резиночек, кнопочек в отделе "барахло для вас и вашего дома". Плюс на складе ничего может и не быть, всё в зале. Тогда и говорят - всё тут, ищите.

Очень странный магазин, в котором так говорят. Обычно консультант сам помогает искать (иначе покупатель пойдет в другой магазин, где ему игрушку достанут/принесут/изначально повесят не рваную).
Мафия: Ягинична, гостья из славянских земель
"яжмать всея КМП" (TolstyiKot)
"самая юная яжбабушкатроюродныхвнуко в на КМП"  (Tuono Perla)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #9 : 10 Декабря 2016, 12:56:32 »
Очень странный магазин, в котором так говорят. Обычно консультант сам помогает искать (иначе покупатель пойдет в другой магазин, где ему игрушку достанут/принесут/изначально повесят не рваную).

Хз, в Ленте у консультантов всегда очень много дел, они бегают как ужаленные, поди вылови. И искать мне отказываются(
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14916
  • Карма: +3225/-219
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #10 : 10 Декабря 2016, 13:23:03 »
Почему рваная, а не разбитая? Из мишуры что ли?
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн Morphine69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10977
  • Карма: +4165/-122
  • Я не только волшебник, я еще и лечусь.
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #11 : 10 Декабря 2016, 13:30:01 »
Хз, в Ленте у консультантов всегда очень много дел, они бегают как ужаленные, поди вылови. И искать мне отказываются(
М, да, в гиперах до консультантов особо не доеbёшься, потому что они то на выкладке, то ещё чем заняты, но если консультант бродит по залу без дела / стоит без дела возле стойки (это как раз вполне характерно для сугубо непродовольственных магазов), не вижу ничего зазороного в том, чтобы он приносил / уносил / искал с перламутровыми пуговицами etc.
«Я уже буддист из буддистов, для меня всё hуета». (с)

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #12 : 10 Декабря 2016, 13:39:44 »
Хм, мне везет, на вопросы отвечают, замену ищут, если что главного по залу/отделу зовут.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51337
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #13 : 10 Декабря 2016, 13:56:08 »
У нормальных консультантов должна быть база под рукой, чтобы посмотреть, есть ли тот или иной товар в наличии, иначе оно бесполезно  :)
Ходовая мелочевка не сходится с базой чаще, чем сходится.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9130
  • Карма: +3623/-75
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #14 : 10 Декабря 2016, 14:01:38 »
Имхо, несколько странно, если консультант не может дать консультацию по товару - может, он таки как-то иначе должен называться (в т.ч. и на бейджике его должно быть написано другое), если он нихрена не знает об ассортименте и говорить об этом не желает?

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #15 : 10 Декабря 2016, 14:10:31 »
Имхо, несколько странно, если консультант не может дать консультацию по товару - может, он таки как-то иначе должен называться (в т.ч. и на бейджике его должно быть написано другое), если он нихрена не знает об ассортименте и говорить об этом не желает?
Да собственно пусть бы не говорил, но нахрена тогда ОН САМ СПРАШИВАЕТ, чем помочь? Чтоб ответить "а, разбирайтесь сами, я тут помогать вам не нанимался!"???
Где логика-то?

Оффлайн pieliedie

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: +34/-17
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #16 : 10 Декабря 2016, 14:15:02 »
Ходовая мелочевка не сходится с базой чаще, чем сходится.
Вас сильно огорчит если "ходовых" шариков, которых вам нужно 1, окажется 236 а не 242?  :o

Оффлайн Airy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1447
  • Карма: +480/-5
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #17 : 10 Декабря 2016, 14:16:55 »
Обычно как раз смотрят по базе, есть ли еще такая позиция. Может, конечно, потом вместо того, чтобы перерыть полмагазина в поисках нужной вещицы, сочувственно говорят что-то типа: "Нет, к сожалению, такая хренюшка у нас последняя, может, выберете что-то другое?", но чтоб откровенно посылали - такого не припомню.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51337
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #18 : 10 Декабря 2016, 14:21:22 »
Ходовая мелочевка не сходится с базой чаще, чем сходится.
Вас сильно огорчит если "ходовых" шариков, которых вам нужно 1, окажется 236 а не 242?  :o
Если бы там была гора шариков нужного вида, вопрос бы не возник.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

ХитрыйЛис

  • Гость
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #19 : 10 Декабря 2016, 16:03:20 »
недавно захожу в магазин техники. вот только-только прошла двери и врываюсь в турникет. очки еще запотевшие, нифига не вижу, даже шага в какую-то сторону не делаю и вдруг слышу..
- добрый день, присмотрели что-нибудь? могу проконсультировать (или типа того, дословно не помню фразу).

было несколько странно. теперь понимаю: просто плохо настроенный робот. все верно. ;D

а вот, чтоб послали искать на полках - такого давненько не слышала уже. у консультанта ведь идет процент с продаж, они едва не вырывают коробку у тебя из рук (которую ты сам нашел, сам себя проконсультировал в инете, сам тащишь на кассу), чтоб только по своей карточке провести покупку и получить потом денежку.

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29982
  • Карма: +7085/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #20 : 10 Декабря 2016, 16:59:33 »
Вспомнила как искала маску для лица типа А. Ищу на полках одной крутой сети у нас тут. Подходит консультант, спрашиваю есть ли у вас маска типа А? Тычет мне коробку и говорит "вот почитайте". Я бегло посмотрела - маска для старух, чето там анти эйджинг, от морщин, блабла, да и не на тот тип кожи) Сунула ей обратно со словами "почитать я и без вас могу, я у вас конкретный продукт попросила, а вы мне дали совсем другое" и вышла оттуда
маску купила в итоге в другом месте
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Neverbalnost

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3238
  • Карма: +1141/-24
  • Просто лиса в шапке
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #21 : 10 Декабря 2016, 18:55:21 »
Поведение продавцов-консультантов в магазине напрямую зависит от того, на чем у них построена система зарплатных бонусов. В спортмастере раньше (не знаю как сейчас, давно не была там) стоило тебе взять в руки какую-то шмотку, прибегал консультант и чуть ли не с руками у тебя её вырывал и тащил на кассу — видимо платили за притащенные на кассу шмотки, а консультировал ты или нет, никто не проверял.
Полагаю что консультанту из истории либо вообще не приплачивают за "успешные консультации" и он просто имитирует деятельность время от времени приставая к посетителям, либо размер бонуса зависит от стоимости проданной вещи и он решил, что рвать жопу из-за какой-то фигни за три копейки смысла нет.
Мне кажется людей, которые готовы помогать покупателю по зову сердца, а не за премию, на должности продавца-консультанта не так уж много. Не работа мечты, прямо скажем.
...если игнорировать правила, то люди в половине случаев без лишнего шума переписывают их так, чтобы вас они не касались

Оффлайн Джинния

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +26/-25
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #22 : 10 Декабря 2016, 18:59:16 »
Смотрю, работников торговли в этой теме нет)) у меня довольно большой опыт работы, давайте я вам попробую объяснить на своём ломаном языке. Беда в том, что клиенты не различают продавцов. По таким вопросам может помочь только консультант. Консультант, мерчендайзер, промоутер и работник торгового зала - это разные профессии с разными обязанностями. Судя по истории, мужчина попытался обратиться к работнику торгового зала, который фактически работает грузчиком-раскладчиком. В его обязанности входит таскать тяжелую фигню со склада в зал, расставлять по сроку годности, проверять сроки и уносить на склад просрочку. Он не может вас консультировать, теряя свое рабочее время, т.к. потом ему вломят звездюлей за нихренанеделание. Да, показывать клиенту, где тут у нас лежат шарики - это нихрена не делать и за это могут оштрафовать. Особенно с учетом того, что вопрос про шарики могут задать от пяти до пятидесяти человек в день. Мерчендайзер(раскладчик-проверяльщик одной марки товара) и промоутер(консультант по одной марке товара) также не должны вам показывать, где этот шарик, и скорее всего даже не знают где они тут и есть ли вообще, потому что опять же это не входит в их обязанности. Они в этом магазине вообще могут быть в первый и последний раз, у них характер работы разъездной по городу и области.
Кстати, в магазинах техники идет процент с продаж только определенной техники, и не всегда самой дорогой. Так что в большинстве случаев консультант с вашей покупки не получает ничего, кроме оклада. Ему оплачивается отдельно в день одна-две-три покупки, никак не все двадцать, которые он провел за день. И услуги типа сервиса почти не оплачиваются, сервис вам впаривают только потому, что начальство заругает за невыполненный план.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2016, 19:05:28 от Джинния »

Оффлайн Neverbalnost

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3238
  • Карма: +1141/-24
  • Просто лиса в шапке
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #23 : 10 Декабря 2016, 19:05:39 »
мужчина попытался обратиться к работнику торгового зала, который фактически работает грузчиком-раскладчиком.

Цитировать
Чем иначе объяснить подобные диалоги?
— Здравствуйте, могу я вам чем-нибудь помочь?
— Да, пожалуйста! Нет ли у вас вот такой же ёлочной игрушки, только не порванной?
— Всё, что есть, висит тут — смотрите.

Не сходится. Грузчик-раскладчик сам бы приставать к покупателю не стал.
...если игнорировать правила, то люди в половине случаев без лишнего шума переписывают их так, чтобы вас они не касались

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #24 : 10 Декабря 2016, 19:06:22 »
Смотрю, работников торговли в этой теме нет)) у меня довольно большой опыт работы, давайте я вам попробую объяснить на своём ломаном языке.
язык таки ломаный, не обманываете
Цитировать
Судя по истории, мужчина попытался обратиться к работнику торгового зала, который фактически работает грузчиком-раскладчиком.
Нет, блеадь!
В истории работник зала сам обращается к мужчине, автор его не трогал!
Но меня таки не удивляет, что вы как работник торговли этого не заметили - обрабатывать входящую информацию плохо настроенные роботы не могут ))))))

Неженка

  • Гость
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #25 : 10 Декабря 2016, 21:19:33 »
В спортмастере раньше (не знаю как сейчас, давно не была там) стоило тебе взять в руки какую-то шмотку, прибегал консультант и чуть ли не с руками у тебя её вырывал и тащил на кассу — видимо платили за притащенные на кассу шмотки, а консультировал ты или нет, никто не проверял.
Вот совсем недавно там была, ботинки себе выбирала спокойно - никто не подошёл. Зато как увидел, что я коробку на кассу потащила - тут же подбежал какой-то молодой чемодан, вырвал из рук, спросил не против ли я если он там свой автограф оставит, и сопроводил меня на кассу, типа он подсказал. Я не стала сопротивляться. Сомневаюсь, что выбрать зимние ботинки среди пары десятков вообще можно как-то помочь, это ж только лично смотреть надо и мерить. Так что пусть его.

Смотрю, работников торговли в этой теме нет)) у меня довольно большой опыт работы, давайте я вам попробую объяснить на своём ломаном языке. Беда в том, что клиенты не различают продавцов. По таким вопросам может помочь только консультант. Консультант, мерчендайзер, промоутер и работник торгового зала - это разные профессии с разными обязанностями. Судя по истории, мужчина попытался обратиться к работнику торгового зала, который фактически работает грузчиком-раскладчиком.
Эта "беда" однако не беда покупателей. Я ни разу не работник торговли, и не знаю  - может у вас там никому в голову не пришло это - но у нас например на работе, если к тебе подходит человек и просит подсказать что-то, чего ты не знаешь и что вообще мимо твоей компетенции - ты не имеешь права ответить "ну вон там поищите" или "спросите у кого-нибудь ещё", или "я тут первый день работаю, извините, ничего не знаю" - нет, ты должна лично сопроводить его к тому человеку, который точно знает и сможет проконсультировать. И эта инструкция касается всех, даже уборщиц. Не знаю, может у нас просто руководство ненормально клиентоориентированное.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2016, 21:24:14 от Неженка »

Sovskij

  • Гость
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #26 : 11 Декабря 2016, 00:21:38 »
Короче, консультант не прав нифига. Его обязанность либо найти это несчастный шарик. Или изобразить поиски шара и с расстроенной мордой вежливо сказать, что товар вышел весь.
Но это касается только нормальных магазинов, где услуга помощи клиентам есть. Если автор был в какой то шарашке, то ничего удивительного в том, что ему не нашли шарик.
То что писали, что клиент обратился не к тому работнику фишня на постном масле. Любой работник магазина обязан или знать ответ на любой вопрос, либо знать кто знает.

Оффлайн Джинния

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +26/-25
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #27 : 11 Декабря 2016, 03:23:46 »
Так, стоп, я прочла первый ответ, не надо три раза писать одно и то же)) там же ж кнопка есть, проверить что написали в тему пока ты печатал.Каюсь, исходную историю видимо попой читала. Вот что с людьми делает выпекание двух тортов за одну ночь((( спать надо хоть иногда. Запорола заказ, пришлось переделывать и легла в восемь утра на два часа. Честно говоря, сейчас вообще офигела, когда какие-то отвеьы увидела, что я тут еще и простыню такую настрочила в полусне.
А язвить не надо, некрасиво себя ведете. Не устраивает работа конкретного "плохо настроенного робота-консультанта" - вызовите менеджера или напишите в книгу жалоб. На чужом человеке не стоит зло срывать, хотя может мне и показалось, что вы сердиты)))

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29982
  • Карма: +7085/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #28 : 11 Декабря 2016, 09:47:35 »
еще скажи что у тебя аккаунт угнали
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48019
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #29 : 11 Декабря 2016, 11:36:13 »
Сомневаюсь, что выбрать зимние ботинки среди пары десятков вообще можно как-то помочь, это ж только лично смотреть надо и мерить. Так что пусть его.
Можно помочь. Можно пойти искать размер, какой хочет клиент. Можно соориентировать по цвету\материалу.
Вариантов много. Я обычно эксплуатирую консультантов Спортмастера, они как минимум сразу очерчивают, где есть смысл смотреть жирножопную одежду, узкие ботинки 42 размера и прочее.
Мафия: Марка-Чаруша