Вот пример, реальный
Стоит автобус в пробке, осталось проехать перекресток и уже будет остановка. Автобус переполнен, люди, которые собрались выходить на ближайшей остановке, готовы выпрыгнуть прямо тут, в кучу машин. Все равно ведь никто не едет, стоят все намертво. Казалось бы - водитель, открой дверь, люди выйдут, давка исчезнет, все пойдут по своим делам, и никого не задавят, потому что все машины стоят. И пассажиры будут ныть, стонать, причитать, ругаться, орать, ведь им жарко, они опаздывают, автобус стоит на месте и не едет, а они хотят выйти. Но выпускать пассажиров не на остановке нельзя, поэтому водитель двери открывать не будет. Потому что "не положено, инструкция".
А если этот самый нытик-пассажир на самом деле проверяющий от компании-перевозчика? Контролирует работу водителей, ноет и выпрашивает, чтобы ему открыли - а открывать-то нельзя! Если водитель так и не откроет, значит молодец. А откроет - упс.
Так что не надо думать, что ты прям умнее всех, и канючить "ну что тебе стоит, я же вижу что тебе все равно".