Автор Тема: galya.ru - Кредит на жизнь  (Прочитано 5102 раз)

Оффлайн Piroman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Карма: +1031/-16
galya.ru - Кредит на жизнь
« : 23 Января 2017, 14:56:44 »
http://www.galya.ru/clubs/show.php?id=1156033&nt=231

Цитировать
Всем Здравствуйте!
Пол года назад познакомилась с парнем. Мне 23 ему 32 . Я живу в общежитии, а он комнату снимает. Я студентка, он работает в программистом.
Всё в нём хорошо, только вот заметила, что с деньгами какие-то проблемы есть.
Часто платила за нас ( но мне это как-то не мешало особо. мало ли какие проблемы у людей бывают) . Но я с ним об этом не говорила, так как боялась обидеть. Пару месяцев назад он мне поведал историю, что у него большой кредит, который он сплачивает, и так как он довольно долго не платил кредиторам, то сейчас у него забирают 90% зарплаты и на жизнь совсем не остается.
За эти пол года, всегда когда я к нему приходила, то еду покупала я ( были конечно дни, когда он это делал, но их так мало, что я даже вспомнить не могу). Всё бы ничего, только вот я студентка и не хочется мне как-то взрослого мужчину содержать. Я не хочу сама ни у кого на шее висеть, потому что если мне чего то не хватает, иду и работаю.
И вот вчера снова начал мне говорить об этой ситуации, и в конце спросил, не могу ли я ему занять хоть сколько нибудь. Я сказала, что нет. Так как заняла один раз уже 150$ ( которые хотела потратить на поездку) , но там была безнадежная ситуация и у меня сердце кровью обливалось и не могла не предложить помощь. Я обойдусь без поездки, а человеку жить негде будет.
Так вот я не знаю что мне делать. Чувства они -то есть, только вот ими сыт не будешь как говорится. Я молодая перспективная девушка. Хочу путешествовать, выходить хоть иногда в кино, интересные места и тд. а он как сказал, ещё года 2 точно не будет иметь ни копейки. Но не есть так, что он лентяй. Нет - он каждый день ходит на работу и старается.... только меня напрягает то, что он меня о деньгах спрашивает.