Но
Но
Но
Но ты же его обвинил в тупости двумя постами выше
Так в чем жы он тупой?
Нибанядна 
Не обвинил, а констатировал факт. Автор (и я тем более) - не судья и не прокурор, чтобы обвинять. Просто человек протупил, выбрав неподходящую работу. Его уволят не в наказание за вину. а просто потому чт он для этой работы не подходит.
Ну, не факт,
время активности и присутствия на местах в разных компаниях разная жы
В среднем - факт. В отдельные места можно позвонить потом. но массовый обзвон в это время.
Это да, мне тоже непонятно, как он должен звонить если сам не в курсе даже стоимости услуг. Говорить "мы предлагаем вам то-то и то-то, а цена... ну цену потом скажем", так это бесполезный звонок, потому что первое что хотят знать люди - это цена.
Это только если речь о поиске новых клиентов. И то есть нюансы, например, если прайс в 100500 позиций какой-нибудь бакалеи, то там никто не интересуется первым делом "а у вас почем тушенка "газмяссельхозром" второй сорт говяжья? Прайс просто сбрасывается удобным способом, а обзвонщик должен долбаться, чтоб клиент в этот прайс не рыбу завернул, а таки дал ответ. Если ответ отрицательный, то узнать причину, внести все это во внутреннюю документацию и т.д. Короче, там дохрена естьчем занятьсяю кроме как прайс по телефону читать.
Пусть уж лучше почитает сначала, хоть бы и в 11 часов.
Нет, не лучше. Лучше всё делать вовремя.