Elf78, как может быть эффективным обзвон, если человек не разбирается в расценках на предлагаемые им же услуги?
Во-первых, зависит от конкретной деятельности и сферы. Где-то можно не знать вообще, где-то знать не помешает, но не настолько, что прям не выучишь прайс прямо сейчас - работа встала. Бывает так, что торговые меняются в разы чаще, чем клиенты, последние тебе сами расскажут почем их товар, только об изменениях их надо вовремя оповещать, но об этом уже самого торгового предупредят.
Во-вторых,тут нигде не говорится о том, что парень пришел сегодня первый раз, ему всучили трубку - сказали звони. Значит было достаточно времени ознакомится со всем, что необходимо. А учитывая, что парень изучал прайс на сайте, могу предположить, что небось КМПшку читал втихаря.
Мне как-то пришлось обзвоном заниматься, это было настолько не мое, что постоянно резко требовалось изучить сайт, составить отчет в 1ске или еще чего - лишь бы не звонить. Может, тут тот же случай - тогда работу менять.