Мне кажется такая тенденция не только с кафе, а в принципе с многими доставками
вон сегодня корм привозили животным, заказываю у них довольно долго, т.к. быстро привязали "карточкой клиента". Последние несколько месяцев курьер приезжает в не той половине дня, на которую договаривались с оператором. А сегодня не положили " подарок" к корму, который прописан на сайте заместо скидки по карте. Не трагедия, но всё же.
В любимом ресторане действительно, чуть дольше обслуживают, чем остальных. На качество еды не влияет. Не думаю, что официанты ходят кругами по залу и на кухню передают: "о, за третьем постоянные, приготовь похуже, как можно хуже"
это слишком запарно. Но бывает так, что люди за соседнем столиком пришли позже, заказали то же самое, а принесли им раньше. Возможно это связано с тем, что они запоминают, что клиент не конфликтен и ему не страшно подождать.