Почитал этот ответ ещё раз и подумалось: вот нафига она несётся переубеждать-то? Разве заядлым автомобилистам не будет лучше, если остальные не станут покупать автомобили?
Тем более, есть люди, которые водить имеют право (и права), но... лучше б они на километр к рулю не приближались.
Но вместо того, чтобы их отговаривать, рассказывая об «ужасах» автовладения, они описывают автомобилизм «со смаком», «чтобы у безлошадных слюнки капали» — и делают хуже, прежде всего, самим себе!
Есть Вася Пупкин. У него есть права, которые он получил с четвёртой попытки. Первые две, допустим, завалил, банально не почувствовав габариты и едва не задев чужую машину при парковке. Когда он нащупывал рукой рычаг коробки передач, то не видел ни знаков, а когда смотрел на знаки — не видел дороги... Получил права, и с тех пор они пылятся где-то в шкафу.
Но вокруг только и слышно: автомобиль — это свобода, автомобиль — это лёгкость. Пешеход после 30 лет — нищеброд-неудачник. И т. п.
И вот он, такой криворукий, но «не хуже, не беднее других», купит автомобиль и выедет на улицу. И непременно врежется в кого-нибудь в самый час «пик». Там и так пробка, а теперь она станет ещё длиннее. Во дворе из-за неразвитой мелкой моторики он будет парковаться, маневрируя взад-вперёд по пятнадцать минут, а остальным придётся лишь терпеливо ждать. Мест на парковке, опять же, станет меньше.
А на выходные он на СВОЕЙ поедет на дачу. Почувствовав, наконец, уверенность — решит «насладиться скоростью», как в истории у автора... Ну, или уснёт за рулём. Итог будет печален.
Сколько на свете таких людей, которым лучше не садиться за руль никогда! Но из-за отстойного общественного транспорта и всяческого превознесения «автомобиль-это-свободы» они, желая быть «не хуже других», прутся и прутся на дорогу! И вам мешают проехать.
Но авторы подобных «ответок» — то ли не видят леса за деревьями, то ли в автосалонах работают, и им выгодно, чтобы криворучки покупали машины и чаще били...