ненене, это реклама и для женщин тоже
мужик посмотрел на красоток, баба на мужика
я спросила про рекламу где только бабы, при этом ориентированную на мужчин
Чет я не догоняю. Товар - мужской одеколон. Рекламируют мужской одеколон. В рекламе побрызганного одеколоном мужика ласкает неуточнимое количество моделей с ногами и сиськами. Закадровый голос говорит: "брызгайся нашим тройным "Борисоглебском" - и все бабы твои". Ты смотришь эту рекламу и говоришь, что это реклама и для женщин тоже. Почему? Потому, что на видео есть
мужик?
ну так перечисли, какие товары ориентированы на мужчин? только на мужчин? и как часто их по тв крутят
или где у нас там еще реклама нынче водится
На ум приходит только реклама всяких часов, шмоток и парфюмерии, но я, что естественно, не смогу дать тебе перечень роликов и график их выхода на тв. Ты лучше объясни, зачем мне это делать? К какой мысли ты хочешь меня подвести?
я говорю что среднестатистический чувачок с ипотекой, женой и ребенком, будет смотреть на цену билета в первую очередь, а о красоте стюардес, имидже и кожаных креслах заранее не узнает, вовремя полета не заметит, а после него забудет
Ну так я в десятый раз повторяю, что клиента не покупают за стройные ноги. Стройные ноги - это просто один из многих инструментов по привлечению.
конечно, существует реклама только для элиты, и нет, ее не крутят по тв-ящику
Можешь привести пример?
Не продает, и я уже сказала, что есть исследования на эту тему. Секс в рекламе краткосрочно привлекает внимание, но не запоминается и не способствует созданию каких-либо положительных ассоциаций с брендом.
Погоди, ты про исследование Кайсер фоунэйшонс лохматого года? Ну читал я его. Если хочешь - поищу и для тебя, так как точно помню, что в нем говорилось про узнаваемость бренда и уверен, что ты просто перепутала или что-то подзабыла. В нем говорилось, что агрессивная или сексуальная реклама никак не влияет на продажу товаров, но при этом активно способствует узнаваемости
бренда. С точки зрения маркетинга - узнавание бренда в долгосрочной перспективе куда важнее сиюминутной продажи конкретных товаров. Вывод - секс продает.
Да, в целом верно.
Используя вышенаписанное, почему ты написал, что сравнивать врача и стюардессу некорректно? Именно она обязана оказывать помощь в случае всяких там сердечных приступов, эпилептических припадках, панике, удушье, даже роды может принять.
Стюардесса- это не официантка, уровень ответственности и риски на три порядка выше.
Ну так я и не принижал работу стюардессы. А призывал не сравнивать стюардессу с врачом, если ты помнишь, после аналогии "докторов тоже по сиськам выбирать"? Что не так с этой аналогией? Ну... не знаю. Может, разница заключена в семи годах обучения на врача и трех - на стюардессу. Может, в том, что одного учат ежедневно спасать жизни (ну, образно), а вторую учат делать все возможное, чтобы дотянуть до момента передачи пострадавшего
настоящим докторам. Нет, серьезно, давай такой логикой и меня противопоставим врачам - я тоже курсы оказания первой помощи прошел. Зачем платить больше? Кому-то плохо - зовите меня. Я не против стюардесс - я против кривых аналогий.
Далее, выше в треде ты сначала сказал:
[...]Тут сразу два сомнительных утверждения: во-первых (курсивом), что внешность стюардесс влияет на выбор авиакомпании (может и влияла бы, если бы это был единственный решающий фактор при прочих равных, но пока что у каждой компании свои цены на билеты и свой комфорт, поэтому об этом речи не идет)
И я в одинадцатый раз повторяю, что внешность, как фактор привлечения - да, не влияет. Внешность - это один из факторов, оказывающих воздействие. Иметь красивую стюардессу на борту - лучше, чем не иметь на борту красивую стюардессу.
Но немного хуже, чем иметь красивую стюардессу на борту в туалетеЯ никогда не ставил на первый план внешность персонала. Я говорил, что наличие красивых людей - это плюс компании, не более того.
Во-вторых (жирным шрифтом): что пассажир, которому улыбнется не молодая-красивая-худая (а речь кстати изначально шла про размер одежды, а не смазливое лицо, напоминаю), а среднего возраста-полноватая, сразу испытает приступ отвращения и услугами компании не воспользуется. Еще как воспользуется. Во-первых большинство людей берут сразу билеты туда-обратно, так дешевле. Во-вторых, ориентируются опять-таки на цену и качество. В-третьих, конкретно в этом примере ни о какой СОВОКУПНОСТИ речь не идет, тут у тебя чувак выбирает по единственному признаку, ради которого готов не задумываясь поменять фирму-перевозчика.
Рин, скажи честно, ты действительно не понимаешь образных выражений?
Далее, когда у тебя по первому (курсивом) спросили в чем разница между тем что ты описал и ситуациями в супермаркетах, почему никто не требует моделей-продавщиц чтобы быть конкурентоспособными, ты ответил что это мол другое, в самолетах почему-то работает так, что компании соревнуются и в конце концов девушки-модели становятся одним из преимуществ в этой борьбе, а вот в супермаркетах такого, почему-то, не происходит. Чудеса логики- снова.
Возможно, и чудеса. Но логика в данном случае - твоя. Нет, серьезно, я бы мог сейчас начать с основ, рассказать, в чем отличие между рынками товаров и рынками услуг, почему маркетинг имеет такое количество направлений, что такое "потенциальный покупатель" и прочие предположительные клиенты, но... бисера, боюсь, не хватит.
Еще одно сомнительное утверждение: что основная клиентура- белый мужчина. Это уже лет минимум 20 как не так, женщины участвуют в рынке наравне с мужчинами (за исключением некоторых отсталых стран, но мы щас не про них), являются потребителями.
Вот как в тебе это утверждение уживается рядом с феминистическими убеждениями о давящим все и вся патриархате и прочим "мир для мужиков"?)
Последний мой аргумент, который опять был проигнорирован: Конкретно в этой ситуации в этой компании требования к внешности предъявляли а) уже работающим длительное время б) женщинам. Стюардам не говорили похудеть, не лишали их премий и выгодных рейсов. Только женщин.
А это ты где вычитала? Я там вообще про стюардов ни одного слова не помню. А если и их замеряли, но они молчат?)
Кстати, я на пикабе как-то читал истории одного стюарда, он писал, что получает на своей должности меньше денег, чем длинноногие красивые девочки именно по причине внешности)
И еще раз повторюсь: привлекательность стюардесс- один из последних факторов, от которых зависит выбор компании. Цена, комфорт, состояние транспорта, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА персонала (вежливость, умение решать конфликты, умение оказывать первую помощь итп), а уж потом где-то между сендвичами без майонеза и ковровой дорожкой красивого синенького цвета вместо серого находится красота стюардесс.
Я никогда и не утверждал, что привлекательность - один из первых факторов, заметь. Я лишь сказал, что это тоже фактор. Последний, первый, средний - значения не имеет.