Голосование

Какой должна быть стюардесса?

Мисс Района, не меньше, до 30 лет, 40-42 размер.
13 (3.2%)
Симпатичная, но в пределах обычного, до 45 лет и 46 размера.
39 (9.6%)
Главное, чтобы размер и возраст не мешал выполнять работу.
324 (79.8%)
Любой, ограничения - дискриминация.
13 (3.2%)
Томаты никому ничего не должны!
17 (4.2%)

Проголосовало пользователей: 377

Автор Тема: Pikabu.ru - "Старые, толстые, страшные" стюардессы Аэрофлота  (Прочитано 38634 раз)

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
Факторы ранжируются по значимости. Стандартный летающий хочет дешево добраться из А в Б, желательно без  накладок, поэтому в традиционном выборе из 2-3 а/к очков Аэрофлоту прибавит реклама "у нас самый молодой флот в Европе" (висела в ряде аэропортов Европы несколько лет назад), на стюардесс всем наплевать.
Много раз выбирала перелеты, в половине случаев покупала уже после сравнения цен, а в трети у меня вообще был роскошный выбор из одной компании. :) И это я еще не слишком стеснена в финансах, а для кучи летних отпускников, которые полгода делают кассу авиакомпаниям, даже 10 евро не лишние.  ::)

Цитировать
Да фиг его знает, на это у меня ответ только один: в бизнес модели самый распространенный образ покупателя - это "Белый мужчина средних лет с заработком от среднего и выше. Собранный, жизнерадостный".
Описанным тобой категориям билеты в командировку берет девочка-администратор, которая сперва учитывает репутацию а/к как точной и безаварийной, поэтому лететь ему однозначно Люфтганзой с немками-почти-валькириями. А в отпуск он полетит с семьей, и важно будет уже сэкономить. Авиаперелеты - это массовый продукт не исключительно для белого-богатого, вряд ли даже эта группа превалирует.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23131
  • Карма: +5305/-344
  • Крысы, ага.
но это не так, насколько я знаю
белый мужчина по стереотипу зарабатывает, но тратит как раз таки женщина
большая часть рекламы ориентирована именно на женщин - духи, шампуни, косметика, одежда, детские товары, даже еда
я уже давно рекламу по тв не наблюдала, по радио иногда еще бывает что слышу, может что и изменилось
Ты заметила, что перечислила группы товаров, ориентированные на женщин? То есть ты, грубо говоря, берешь товары для Пети, замечаешь, что эти товары рекламируются так, чтобы Петя их купил, и недоумеваешь, почему в рекламе не упоминались вкусы Васи?
к слову, я бы еще поняла если бы на этапе заказов билета в интернете или у тур. агента показывали бы фото стюардесс как часть рекламы но....такого нет
Ну так я и не за рекламу говорил. Я говорю об имидже компании. Он создается целым рядом факторов.
То есть - ну вот есть в самолете кресла. Это не делает компании дополнительный бонус к имиджу - во всех самолетах есть кресла. Если кресла кожаные - делает. Если в самолете есть стюардессы - это не делает дополнительный бонус к имиджу - во всех самолетах есть стюардессы.

Стиль ЛСВ: перечислить все признаки дискриминации, а потом заявить, мол-де, ЭТО НЕ ДИСКРИМИНАЦИЯ!
Еще, то, что, вероятно, чья-то красивая морда/задница влияет на выбор покупателя/клиента, не означает, что использовать исключительно красивые морды и задницы хорошо и правильно или что с этим использованием не нужно бороться.
О, а вот и вечнообиженные подкатили. Любую муйню, где не используют гендерно/сексуально/экономически/политически/свистопердически усредненную модель, мы называем дискриминацией.
Хочешь бороться? Ну борись, я не против. Только ты уж и борись не как Моська со слоном, а на уровне - организуй свою компанию аэроперевозок, похавай ситуацию, так сказать, изнутри - и после этого, с высоты понимания и достижения одной планки с теми, с кем ты борешься, на собственном примере покажи, что лучше работает. Получится - клянусь, побреюсь налысо, сделаю на всю спину татуировку "МЕНЯ ВЫНЕС ГУСАР" и пойду работать в твой офис поломойкой.

Описанным тобой категориям билеты в командировку берет девочка-администратор, которая сперва учитывает репутацию а/к как точной и безаварийной, поэтому лететь ему однозначно Люфтганзой с немками-почти-валькириями. А в отпуск он полетит с семьей, и важно будет уже сэкономить. Авиаперелеты - это массовый продукт не исключительно для белого-богатого, вряд ли даже эта группа превалирует.
Я - белый мужчина средних лет с достатком от среднего и выше. Мой круг наберет еще сотни две таких же. Где наши девочки-администраторы?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 15:05:00 от Lsv »
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
ЛСВ, а ты вообще без семьи часто летаешь? :) И чтобы не в командировку тоже, даже без девочки есть предписания фирмы, и опоздания в филиал или к клиенту надо минимизировать.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Гусар на крыше

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2127
  • Карма: +700/-32
О боже, моя жизнь разделилась на до и после, когда Лсв разрешил мне бороться.
 :)
Цитировать
Любую муйню, где не используют гендерно/сексуально/экономически/политически/свистопердическую модель, мы называем дискриминацией.
Но это же совсем не дискриминация, когда заслуженного опытного работника, как в истории, сняли с хорошей должности, понизили ему зп, просто потому, что этот работник типа толстый. Просто работник обиженный.  :)
Смерть едет на единороге в ад (с)

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23131
  • Карма: +5305/-344
  • Крысы, ага.
ЛСВ, а ты вообще без семьи часто летаешь? :) И чтобы не в командировку тоже.
Нет, не часто, а что?
...
Погоди-погоди ты ведь... неужели... о нет! Ты хочешь сказать, что среди моих родных коварно притаилась девочка-администратор?? ;D

Но это же совсем не дискриминация, когда заслуженного опытного работника, как в истории, сняли с хорошей должности, понизили ему зп, просто потому, что этот работник типа толстый. Просто работник обиженный.  :)
Ты вообще осознаешь, что таким макаром вообще любое ухудшение положений можно дискриминацией назвать?

Вот смотри:

Ты организовываешь компанию ОАО "Танцующие крысы". Я прихожу к тебе на должность штатного плясуна. Вместе со мной к тебе устраивается еще сотня-другая грызунов, и мы начинаем плясать. Время идет, требования твоей клиентуры, состоящей из любителей танцующих крыс, растут. На рынке появляются все новые компании, обеспечивающие все те же услуги по крысиным танцам. Ты борешься за этот рынок, открывая все новые направления, развивая свое дело, давя конкурентов и всячески угождая клиентам, обеспечивающим тебе необходимые финансовые потоки.

Но крысиный век короток, а крыс - много. И вот я замечаю, что на моем помостке все чаще вместо меня пляшет молодой крысенок с милыми круглыми ушками. Для тебя тут все ясно - молодых крысок клиент любит больше, а тебе нужно думать о деньгах. По сути - ты просто делаешь то, что от тебя требуется, заботясь о своем деле. А вот я начинаю орать, что меня дискриминируют по признаку остроты ушей. И, знаешь, что для тебя хреново? Что твои проблемы - это твои проблемы, потому, что остальная крысиная братия будет массово сочувствовать мне - штатному работнику, работа которого в сравнении с моей заменой приносит меньше денег. Но логика обиженки - это логика челяди. Мы не думаем ни о чем, кроме возможности заглянуть в чужой рот - поэтому ты из бизнесмена, для которого, тащщемта, мы являемся инструментами по зарабатыванию денег, превращаешься в скотину и дискриминатора.

И да - это плохо, но бороться с этим практически невозможно. Просто потому, что таков бизнес - тут решают деньги, а не понятия, кто меньше сволочь.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 15:15:20 от Lsv »
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29054
  • Карма: +6842/-145
  • В каждой бочке затычка.
Ты заметила, что перечислила группы товаров, ориентированные на женщин? То есть ты, грубо говоря, берешь товары для Пети, замечаешь, что эти товары рекламируются так, чтобы Петя их купил, и недоумеваешь, почему в рекламе не упоминались вкусы Васи?
не передергивай
те же машины или мужской одеколон фигурируют в рекламе как айкэнди для баб - секасный мужик тот же
очень мало рекламы ориентировано на мужчин, даже если, допустим, продуктов для мужчин и женщин одинаково, как часто ты видишь рекламу мужского шампуня или рекламу мужских духов где фигурируют только красивые женщины? и да, очень показательно, что "детские товары" или "одежда" у тебя "ориентированы на женщин". будто мужчины не одеваются и для детей своих за жратвой не ходят
вспомни рекламу сока, или майонеза - даже она ориентирована на женщин
это вовсе не потому, что сок пьют только женщины, а потому что они и есть главная потребительская сила
как ни странно ::)

Ну так я и не за рекламу говорил. Я говорю об имидже компании. Он создается целым рядом факторов.
То есть - ну вот есть в самолете кресла. Это не делает компании дополнительный бонус к имиджу - во всех самолетах есть кресла. Если кресла кожаные - делает. Если в самолете есть стюардессы - это не делает дополнительный бонус к имиджу - во всех самолетах есть стюардессы.
об имидже можно говорить когда летаешь вип-бизнес-классом, а не лоукостером за 50 баксов
ты помнишь лица всех стюардесс, компаний с которыми летал? и это может повлиять на твой выбор компании в дальнейшем?
если нет, и это "всего лишь часть имиджа" то разве не пофигу на них?
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
ЛСВ,
Я хочу сказать, что в этом случае ты не являешься ЦА, на которую направлена идея с худыми стюардессами. Вероятно, и твои знакомые тоже 8)
Вот когда тебе нужно будет не по работе и не с семьей, а просто куда-нибудь несколько раз в год, тогда можно будет говорить о релевантности выбора с учетом внешности стюардесс. Но таких людей мало, и то - у них вступает в силу фактор выбора группы АК с единым накоплением баллов.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Гусар на крыше

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2127
  • Карма: +700/-32
Лсв, зачем ты полностью сообщение поменял, эй  :(
Смерть едет на единороге в ад (с)

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23131
  • Карма: +5305/-344
  • Крысы, ага.
не передергивай
те же машины или мужской одеколон фигурируют в рекламе как айкэнди для баб - секасный мужик тот же
очень мало рекламы ориентировано на мужчин, даже если, допустим, продуктов для мужчин и женщин одинаково, как часто ты видишь рекламу мужского шампуня или рекламу мужских духов где фигурируют только красивые женщины?
Постоянно вижу. Реклама мужских одеколонов пестрит видеорядом с томными красотками, эротишно поглаживающими мужские напшиканные торсы.

Я даже удивился, как одна из реклам акса, в которой за переодевающимся и брызгающим подмыхи мужиком подглядывает целая толпа длинноногих красоток, дружно валящихся в экстазе на пол после того, как он себе на яйца пшикнул, не вызвала бурления говен ;D
и да, очень показательно, что "детские товары" или "одежда" у тебя "ориентированы на женщин". будто мужчины не одеваются и для детей своих за жратвой не ходят
Ну так а я тут при чем? Почему "у меня"-то? Реклама детских товаров действительно больше ориентирована на мам, это не секрет ни для кого. Та же присказка "и папе" в рекламе фрутоняни появилась только в конце прошлого года. А так все: "Фрутоняня - в помощь маме". И всякие памперсы, где "МААААМА! ПЕЕЕЕРВОЕ СЛООООВО! ГЛААААВНОЕ СЛОООВО!" и далее, далее. Это не у меня - я тут вообще не при делах)
вспомни рекламу сока, или майонеза - даже она ориентирована на женщин
это вовсе не потому, что сок пьют только женщины, а потому что они и есть главная потребительская сила
как ни странно ::)
Ну да, реклама продуктов - тоже на женщину ориентирована, ведь у нас именно с женщиной связана готовка еды) Я не говорю, что это хорошо, я говорю, что это так.

об имидже можно говорить когда летаешь вип-бизнес-классом, а не лоукостером за 50 баксов
ты помнишь лица всех стюардесс, компаний с которыми летал? и это может повлиять на твой выбор компании в дальнейшем?
если нет, и это "всего лишь часть имиджа" то разве не пофигу на них?
Ты так говоришь, как будто имидж - это какая-та такая определенная штука "не для всех". Типа - для илиты и богачей. А разве существует отдельная реклама для илиты?

ЛСВ,
Я хочу сказать, что в этом случае ты не являешься ЦА, на которую направлена идея с худыми стюардессами. Вероятно, и твои знакомые тоже 8)
Ты совершенно не права. Именно на меня нацелена большая часть рекламы по оказанию услуг. Ну, в этом плане тебе бы лучше с маркетологом обсудить аспекты, ибо я не профессионал в этой теме)

Лсв, зачем ты полностью сообщение поменял, эй  :(
Чокаво? Я обычно только ошибки исправляю и дописываю, если чего забыл. Чо там не так было?
UPD. А, понял - ты про модель?) Ну так да, я просто мыслью вперед полетел и забыл дописать про усредненность. Но ведь без нее это сообщение - бред собачий)
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 15:26:29 от Lsv »
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29054
  • Карма: +6842/-145
  • В каждой бочке затычка.
Постоянно вижу. Реклама мужских одеколонов пестрит видеорядом с томными красотками, эротишно поглаживающими мужские напшиканные торсы.
ненене, это реклама и для женщин тоже
мужик посмотрел на красоток, баба на мужика
я спросила про рекламу где только бабы, при этом ориентированную на мужчин

Цитировать
Ну так а я тут при чем? Почему "у меня"-то? Реклама детских товаров действительно больше ориентирована на мам, это не секрет ни для кого. Та же присказка "и папе" в рекламе фрутоняни появилась только в конце прошлого года. А так все: "Фрутоняня - в помощь маме". И всякие памперсы, где "МААААМА! ПЕЕЕЕРВОЕ СЛООООВО! ГЛААААВНОЕ СЛОООВО!" и далее, далее. Это не у меня - я тут вообще не при делах)
ну так перечисли, какие товары ориентированы на мужчин? только на мужчин? и как часто их по тв крутят
или где у нас там еще реклама нынче водится

Цитировать
Ты так говоришь, как будто имидж - это какая-та такая определенная штука "не для всех".
я говорю что среднестатистический чувачок с ипотекой, женой и ребенком, будет смотреть на цену билета в первую очередь, а о красоте стюардес, имидже и кожаных креслах заранее не узнает, вовремя полета не заметит, а после него забудет

Цитировать
А разве существует отдельная реклама для илиты?
:o
неужели вот это
Я - белый мужчина средних лет с достатком от среднего и выше.
вранье?
ладно, шучу
конечно, существует реклама только для элиты, и нет, ее не крутят по тв-ящику
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Rin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6475
  • Карма: +6122/-310
  • Шака-ляка-фо
Цитировать
А в том, что секс, как реклама - работает, при том ого-го как
Не продает, и я уже сказала, что есть исследования на эту тему. Секс в рекламе краткосрочно привлекает внимание, но не запоминается и не способствует созданию каких-либо положительных ассоциаций с брендом.
Это была аналогия на тему, что не всегда используют то, что выгодно. В силу сложившихся стереотипов.

Цитировать
 Помощь с погрузкой на борт, инструктаж пассажиров при взлете, поддержание порядка во время полета, обслуживание пассажиров, обеспечение коммуникации между пассажирами и другими членами экипажа, оказание первой помощи, разрешение конфликтных ситуаций, помощь пассажирам во время нестандартных и аварийных ситуаций, оповещение о состоянии хода полета. И?
Да, в целом верно.
Используя вышенаписанное, почему ты написал, что сравнивать врача и стюардессу некорректно? Именно она обязана оказывать помощь в случае всяких там сердечных приступов, эпилептических припадках, панике, удушье, даже роды может принять.
Стюардесса- это не официантка, уровень ответственности и риски на три порядка выше.

Далее, выше в треде ты сначала сказал:
Внешность стюардесс вообще не влияет на их профессионализм. Внешность стюардесс - это визитная карточка авиакомпании, и дело тут не в том, что скажут стюардессы, а в том, как заманить на борт своего самолета побольше пассажиров и главное - как после этого уговорить их сесть туда еще раз. Люди любят молодых, красивых и стройных. А это значит, что если у тебя на борту клиенту, летящему из Москвы в Вегас, улыбается не молодая и не стройная - то назад он полетит в другом самолете.

Тут сразу два сомнительных утверждения: во-первых (курсивом), что внешность стюардесс влияет на выбор авиакомпании (может и влияла бы, если бы это был единственный решающий фактор при прочих равных, но пока что у каждой компании свои цены на билеты и свой комфорт, поэтому об этом речи не идет)
Во-вторых (жирным шрифтом): что пассажир, которому улыбнется не молодая-красивая-худая (а речь кстати изначально шла про размер одежды, а не смазливое лицо, напоминаю), а среднего возраста-полноватая, сразу испытает приступ отвращения и услугами компании не воспользуется. Еще как воспользуется. Во-первых большинство людей берут сразу билеты туда-обратно, так дешевле. Во-вторых, ориентируются опять-таки на цену и качество. В-третьих, конкретно в этом примере ни о какой СОВОКУПНОСТИ речь не идет, тут у тебя чувак выбирает по единственному признаку, ради которого готов не задумываясь поменять фирму-перевозчика.

Цитировать
Знаешь, я тут пробежался по своим предыдущим сообщениям и нигде не увидел, что я говорю про выбор авиакомпании "по стюардессе". Зато раза четыре говорил о совокупности факторов и внешний вид, как один из них. Точно - я игнорирую? Может, все-таки ты?
См цитаты выше. Таки говоришь.

Далее, когда у тебя по первому (курсивом) спросили в чем разница между тем что ты описал и ситуациями в супермаркетах, почему никто не требует моделей-продавщиц чтобы быть конкурентоспособными, ты ответил что это мол другое, в самолетах почему-то работает так, что компании соревнуются и в конце концов девушки-модели становятся одним из преимуществ в этой борьбе, а вот в супермаркетах такого, почему-то, не происходит. Чудеса логики- снова.

Еще одно сомнительное утверждение: что основная клиентура- белый мужчина. Это уже лет минимум 20 как не так, женщины участвуют в рынке наравне с мужчинами (за исключением некоторых отсталых стран, но мы щас не про них), являются потребителями.

Последний мой аргумент, который опять был проигнорирован: Конкретно в этой ситуации в этой компании требования к внешности предъявляли а) уже работающим длительное время б) женщинам. Стюардам не говорили похудеть, не лишали их премий и выгодных рейсов. Только женщин.

И еще раз повторюсь: привлекательность стюардесс- один из последних факторов, от которых зависит выбор компании. Цена, комфорт, состояние транспорта, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА персонала (вежливость, умение решать конфликты, умение оказывать первую помощь итп), а уж потом где-то между сендвичами без майонеза и ковровой дорожкой красивого синенького цвета вместо серого находится красота стюардесс.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 15:33:49 от Rin »
Основатель клана ПМП (Потушите Меня Пожалуйста)

Хорошая книжка о домашних тиранах

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23131
  • Карма: +5305/-344
  • Крысы, ага.
ненене, это реклама и для женщин тоже
мужик посмотрел на красоток, баба на мужика
я спросила про рекламу где только бабы, при этом ориентированную на мужчин
Чет я не догоняю. Товар - мужской одеколон. Рекламируют мужской одеколон. В рекламе побрызганного одеколоном мужика ласкает неуточнимое количество моделей с ногами и сиськами. Закадровый голос говорит: "брызгайся нашим тройным "Борисоглебском" - и все бабы твои". Ты смотришь эту рекламу и говоришь, что это реклама и для женщин тоже. Почему? Потому, что на видео есть мужик?

ну так перечисли, какие товары ориентированы на мужчин? только на мужчин? и как часто их по тв крутят
или где у нас там еще реклама нынче водится
На ум приходит только реклама всяких часов, шмоток и парфюмерии, но я, что естественно, не смогу дать тебе перечень роликов и график их выхода на тв. Ты лучше объясни, зачем мне это делать? К какой мысли ты хочешь меня подвести?

я говорю что среднестатистический чувачок с ипотекой, женой и ребенком, будет смотреть на цену билета в первую очередь, а о красоте стюардес, имидже и кожаных креслах заранее не узнает, вовремя полета не заметит, а после него забудет
Ну так я в десятый раз повторяю, что клиента не покупают за стройные ноги. Стройные ноги - это просто один из многих инструментов по привлечению.
конечно, существует реклама только для элиты, и нет, ее не крутят по тв-ящику
Можешь привести пример?

Не продает, и я уже сказала, что есть исследования на эту тему. Секс в рекламе краткосрочно привлекает внимание, но не запоминается и не способствует созданию каких-либо положительных ассоциаций с брендом.
Погоди, ты про исследование Кайсер фоунэйшонс лохматого года? Ну читал я его. Если хочешь - поищу и для тебя, так как точно помню, что в нем говорилось про узнаваемость бренда и уверен, что ты просто перепутала или что-то подзабыла. В нем говорилось, что агрессивная или сексуальная реклама никак не влияет на продажу товаров, но при этом активно способствует узнаваемости бренда. С точки зрения маркетинга - узнавание бренда в долгосрочной перспективе куда важнее сиюминутной продажи конкретных товаров. Вывод - секс продает.
Да, в целом верно.
Используя вышенаписанное, почему ты написал, что сравнивать врача и стюардессу некорректно? Именно она обязана оказывать помощь в случае всяких там сердечных приступов, эпилептических припадках, панике, удушье, даже роды может принять.
Стюардесса- это не официантка, уровень ответственности и риски на три порядка выше.
Ну так я и не принижал работу стюардессы. А призывал не сравнивать стюардессу с врачом, если ты помнишь, после аналогии "докторов тоже по сиськам выбирать"? Что не так с этой аналогией? Ну... не знаю. Может, разница заключена в семи годах обучения на врача и трех - на стюардессу. Может, в том, что одного учат ежедневно спасать жизни (ну, образно), а вторую учат делать все возможное, чтобы дотянуть до момента передачи пострадавшего настоящим докторам. Нет, серьезно, давай такой логикой и меня противопоставим врачам - я тоже курсы оказания первой помощи прошел. Зачем платить больше? Кому-то плохо - зовите меня. Я не против стюардесс - я против кривых аналогий.
Далее, выше в треде ты сначала сказал:
[...]Тут сразу два сомнительных утверждения: во-первых (курсивом), что внешность стюардесс влияет на выбор авиакомпании (может и влияла бы, если бы это был единственный решающий фактор при прочих равных, но пока что у каждой компании свои цены на билеты и свой комфорт, поэтому об этом речи не идет)
И я в одинадцатый раз повторяю, что внешность, как фактор привлечения - да, не влияет. Внешность - это один из факторов, оказывающих воздействие. Иметь красивую стюардессу на борту - лучше, чем не иметь на борту красивую стюардессу. Но немного хуже, чем иметь красивую стюардессу на борту в туалете
Я никогда не ставил на первый план внешность персонала. Я говорил, что наличие красивых людей - это плюс компании, не более того.
Во-вторых (жирным шрифтом): что пассажир, которому улыбнется не молодая-красивая-худая (а речь кстати изначально шла про размер одежды, а не смазливое лицо, напоминаю), а среднего возраста-полноватая, сразу испытает приступ отвращения и услугами компании не воспользуется. Еще как воспользуется. Во-первых большинство людей берут сразу билеты туда-обратно, так дешевле. Во-вторых, ориентируются опять-таки на цену и качество. В-третьих, конкретно в этом примере ни о какой СОВОКУПНОСТИ речь не идет, тут у тебя чувак выбирает по единственному признаку, ради которого готов не задумываясь поменять фирму-перевозчика.
Рин, скажи честно, ты действительно не понимаешь образных выражений?
Далее, когда у тебя по первому (курсивом) спросили в чем разница между тем что ты описал и ситуациями в супермаркетах, почему никто не требует моделей-продавщиц чтобы быть конкурентоспособными, ты ответил что это мол другое, в самолетах почему-то работает так, что компании соревнуются и в конце концов девушки-модели становятся одним из преимуществ в этой борьбе, а вот в супермаркетах такого, почему-то, не происходит. Чудеса логики- снова.
Возможно, и чудеса. Но логика в данном случае - твоя. Нет, серьезно, я бы мог сейчас начать с основ, рассказать, в чем отличие между рынками товаров и рынками услуг, почему маркетинг имеет такое количество направлений, что такое "потенциальный покупатель" и прочие предположительные клиенты, но... бисера, боюсь, не хватит.
Еще одно сомнительное утверждение: что основная клиентура- белый мужчина. Это уже лет минимум 20 как не так, женщины участвуют в рынке наравне с мужчинами (за исключением некоторых отсталых стран, но мы щас не про них), являются потребителями.
Вот как в тебе это утверждение уживается рядом с феминистическими убеждениями о давящим все и вся патриархате и прочим "мир для мужиков"?)
Последний мой аргумент, который опять был проигнорирован: Конкретно в этой ситуации в этой компании требования к внешности предъявляли а) уже работающим длительное время б) женщинам. Стюардам не говорили похудеть, не лишали их премий и выгодных рейсов. Только женщин.
А это ты где вычитала? Я там вообще про стюардов ни одного слова не помню. А если и их замеряли, но они молчат?)
Кстати, я на пикабе как-то читал истории одного стюарда, он писал, что получает на своей должности меньше денег, чем длинноногие красивые девочки именно по причине внешности)
И еще раз повторюсь: привлекательность стюардесс- один из последних факторов, от которых зависит выбор компании. Цена, комфорт, состояние транспорта, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА персонала (вежливость, умение решать конфликты, умение оказывать первую помощь итп), а уж потом где-то между сендвичами без майонеза и ковровой дорожкой красивого синенького цвета вместо серого находится красота стюардесс.
Я никогда и не утверждал, что привлекательность - один из первых факторов, заметь. Я лишь сказал, что это тоже фактор. Последний, первый, средний - значения не имеет.
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92413
  • Карма: +31360/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Рин, Крыс, какие же вы феерические зануды!  ;D

Нейка, тикаем отсюда, они нас плохому научат.  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
Цитировать
ЛСВ,
Я хочу сказать, что в этом случае ты не являешься ЦА, на которую направлена идея с худыми стюардессами. Вероятно, и твои знакомые тоже 8)
Ты совершенно не права. Именно на меня нацелена большая часть рекламы по оказанию услуг. Ну, в этом плане тебе бы лучше с маркетологом обсудить аспекты, ибо я не профессионал в этой теме)
Не большая, а определенный сектор, и не в случае перелетов. Ты ж ими почти не пользуешься. :) Та группа лиц, которую можно было бы привлечь красотой стюардесс, исчезающе мала.
Что касается рекламы авиаперелетов и авиакомпаний, ты можешь ее увидеть в любом аэропорту, в них продают не красивых девушек. Как и реальных стюардесс из Люфты, фигурой нередко похожих на высокие тумбочки из Икеи. ;D Но илитка предпочитает Люфту, потому что Немцы, Надежность, Репутация.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29054
  • Карма: +6842/-145
  • В каждой бочке затычка.
Лой, ну я не удержалась)

Крыс, я тебя не подвожу ник чему, я уже не раз сказала - основная потребительская сила это не мужики, а женщины. Вот и все. Поэтому твое "я белый мужик с кошельком" и "реклама авиаперелетов ориентирована на меня" в корне неверно
рекламу притащить не могу, я не элита ни разу) но мой начальник ее получает постоянно
я бы сфоткала и показала, но она на иврите
учитывая что мы даже в одном банке и летаем одной авиакомпанией, а листовки от него по почте получаем сильно разные - можно сделать выводы
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Rin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6475
  • Карма: +6122/-310
  • Шака-ляка-фо
Рин, Крыс, какие же вы феерические зануды!  ;D

Будто что-то плохое =/

Цитировать
Погоди, ты про исследование Кайсер фоунэйшонс лохматого года?
Нет, я про новые исследования. Я могу их поискать, но это скорее всего займет время, я в английском улиточка.
Можешь поискать по ключевым словам сам, если хочешь. Че там: секс, реклама, исследование... Думаю, хватит :D
Цитировать
Ну так я и не принижал работу стюардессы. А призывал не сравнивать стюардессу с врачом, если ты помнишь, после аналогии "докторов тоже по сиськам выбирать"? Что не так с этой аналогией? Ну... не знаю. Может, разница заключена в семи годах обучения на врача и трех - на стюардессу. Может, в том, что одного учат ежедневно спасать жизни (ну, образно), а вторую учат делать все возможное, чтобы дотянуть до момента передачи пострадавшего настоящим докторам. Нет, серьезно, давай такой логикой и меня противопоставим врачам - я тоже курсы оказания первой помощи прошел. Зачем платить больше? Кому-то плохо - зовите меня. Я не против стюардесс - я против кривых аналогий.
Каждая аналогия имеет область применения. Если стюардессу в данной ситуации сравнили с врачом, это не значит, что она должна быть идентична врачу по всем показателям. В данной ситуации нас интересует что: а)профессиональные качества стюардесс не зависят от внешности (в отличие от моделей) б)ответственность на них лежит гораздо большая, чем на какой-нибудь официантке (где внешность ТОЖЕ не роляет в служебных обязанностях, но как раз является неплохим дополнением, потому что основые обязанности невелеки)
Цитировать
И я в одинадцатый раз повторяю, что внешность, как фактор привлечения - да, не влияет. Внешность - это один из факторов, оказывающих воздействие. Иметь красивую стюардессу на борту - лучше, чем не иметь на борту красивую стюардессу. Но немного хуже, чем иметь красивую стюардессу на борту в туалете
Я никогда не ставил на первый план внешность персонала. Я говорил, что наличие красивых людей - это плюс компании, не более того.
Лучше быть красивым и богатым чем некрасивым и бедным, все понятно.
Вопрос в другом: стоит ли это самое "лучше" прописывать законодательно?
Имеет ли право работодатель ущемлять уже имеющихся сотрудников вопреки мнению конституции и ТК на этот счет, портя им рабочие условия под предлогом неправильной внешности?
Цитировать
Рин, скажи честно, ты действительно не понимаешь образных выражений?
Очень удобно, когда чужая кривая формулировка- эт косяк, а твоя- образное выражение  ::)
Цитировать
Возможно, и чудеса. Но логика в данном случае - твоя. Нет, серьезно, я бы мог сейчас начать с основ, рассказать, в чем отличие между рынками товаров и рынками услуг, почему маркетинг имеет такое количество направлений, что такое "потенциальный покупатель" и прочие предположительные клиенты, но... бисера, боюсь, не хватит.
См мой ответ про аналогии. В данном случае речь не о разнице рынков, а о том, что по твоим же словам красивая внешность- это плюс везде. Только в аэрофлоте этот плюс имеют право эксплуатировать и монетизировать, а в других местах то ли не имеют, то ли не догадались.
Цитировать
Вот как в тебе это утверждение уживается рядом с феминистическими убеждениями о давящим все и вся патриархате и прочим "мир для мужиков"?)
Тебе правда нужен сейчас развернутый ответ на этот вопрос? А то я же могу
Цитировать
А это ты где вычитала? Я там вообще про стюардов ни одного слова не помню. А если и их замеряли, но они молчат?)
Одно из интервью с этими стюардессами. Там они как раз говорят, что мужики у них толстые тоже есть и им ни фига. К сожалению, тоже не помню где нашла, придется поверить мне на слово или поискать в гугле.
Цитировать
Я никогда и не утверждал, что привлекательность - один из первых факторов, заметь. Я лишь сказал, что это тоже фактор. Последний, первый, средний - значения не имеет.
Дорогой мой, ты утрировал значение этого фактора до такой степени, что у тебя уже человек якобы из-за улыбки толстой стюардессы сменит компанию-перевозчика.
Основатель клана ПМП (Потушите Меня Пожалуйста)

Хорошая книжка о домашних тиранах

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23131
  • Карма: +5305/-344
  • Крысы, ага.
Не большая, а определенный сектор, и не в случае перелетов. Ты ж ими почти не пользуешься. :) Та группа лиц, которую можно было бы привлечь красотой стюардесс, исчезающе мала.
Что касается рекламы авиаперелетов и авиакомпаний, ты можешь ее увидеть в любом аэропорту, в них продают не красивых девушек. Как и реальных стюардесс из Люфты, фигурой нередко похожих на высокие тумбочки из Икеи. ;D Но илитка предпочитает Люфту, потому что Немцы, Надежность, Репутация.
Я устал повторять, что говорю не столько о рекламе, сколько о имиджевой составляющей. Такое чувство, что ты споришь с утверждением "БЕЗ КРАСИВЫХ СИСЕК НА БОРТУ НИКТО НИКУДА НЕ ЛЕТАЕТ", а этого никто не утверждал)

Крыс, я тебя не подвожу ник чему, я уже не раз сказала - основная потребительская сила это не мужики, а женщины. Вот и все. Поэтому твое "я белый мужик с кошельком" и "реклама авиаперелетов ориентирована на меня" в корне неверно
Когда я говорил за клиентоориентированность, я не говорил за весь мировой маркетинг разом. Если где-то в моих словах промелькнуло что-то подобное, то сорян - сморозил херню, ничего такого сказать не хотел. Я хотел сказать, что все товары и услуги сориентированы на определенный тип покупателя. Реклама детских каш преподносится так, чтобы понравиться мама, реклама удочек - рыбакам и далее, далее, далее. Ты говоришь, что этот подход не верен и заявляешь, что главная покупающая масса - женщины. У меня вопрос: это значит, что женщины чаще всего покупают авиаперелеты, или что?

Да и потом, Нейк. У нас сейчас полемика происходит. Я тысячу раз повторил - речь не о рекламе, а о имидже компании. Стюардессы не продают билеты - они просто представляют компанию уже купившим и вошедшим на борт, так?

И все, что я утверждаю, что если при этом стюардесса будет стройной и красивой - это позитивно скажется на имидже компании.

---
Рин, Крыс, какие же вы феерические зануды!  ;D
Мы не зануды, мы - болтуны)

---
Нет, я про новые исследования. Я могу их поискать, но это скорее всего займет время, я в английском улиточка.
Можешь поискать по ключевым словам сам, если хочешь. Че там: секс, реклама, исследование... Думаю, хватит :D
Могла бы просто кинуть статейку на русском, где об этом говорится. Если исследование - не утка, то СМИ и тематические порталы должны были об этом трубить)
Каждая аналогия имеет область применения. Если стюардессу в данной ситуации сравнили с врачом, это не значит, что она должна быть идентична врачу по всем показателям. В данной ситуации нас интересует что: а)профессиональные качества стюардесс не зависят от внешности (в отличие от моделей) б)ответственность на них лежит гораздо большая, чем на какой-нибудь официантке (где внешность ТОЖЕ не роляет в служебных обязанностях, но как раз является неплохим дополнением, потому что основые обязанности невелеки)
То есть для официантки красивая внешность - плюс и у тебя вопросов нет, а стюардессы - другое дело, при этом - по причине разных обязанностей? Ну ок.
Лучше быть красивым и богатым чем некрасивым и бедным, все понятно.
Вопрос в другом: стоит ли это самое "лучше" прописывать законодательно?
Имеет ли право работодатель ущемлять уже имеющихся сотрудников вопреки мнению конституции и ТК на этот счет, портя им рабочие условия под предлогом неправильной внешности?
Разумеется, не стоит. И, разумеется, не имеет. Я уже говорил - речь не за мораль и ю-тю-тю. Речь за деньги. И то, что ты называешь дискриминацией, эти ребята называют бизнесом. Если есть возможность улучшить положение дел своей компании, безнесмен будет давить и двигать всех подряд - женщин, мужчин, детей, стариков, инвалидов, котят. Просто потому, что эта сфера - сфера сволочей. Любая подлость в мире больших денег имеет право на жизнь, если она оправдывается выгодой. Это не дискриминация - это обыкновенный сволочизм и паскудство.
Очень удобно, когда чужая кривая формулировка- эт косяк, а твоя- образное выражение  ::)
Эммм... ну окей, я тут примеров уже тысячу наплодил, во многих нет приставки "образно". Можешь еще и по ним проехаться.
См мой ответ про аналогии. В данном случае речь не о разнице рынков, а о том, что по твоим же словам красивая внешность- это плюс везде. Только в аэрофлоте этот плюс имеют право эксплуатировать и монетизировать, а в других местах то ли не имеют, то ли не догадались.
Тебе правда нужен сейчас развернутый ответ на этот вопрос? А то я же могу
А чо, я бы почитал)
Дорогой мой, ты утрировал значение этого фактора до такой степени, что у тебя уже человек якобы из-за улыбки толстой стюардессы сменит компанию-перевозчика.
Окей, специально для тебя я постараюсь не забывать приставки "грубо говоря" и "образно выражаясь". Прости. ;D
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 16:23:02 от Lsv »
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Рикки Хирикикки

  • Гость
Этот внезапный факт в твоем случае - не секрет для меня. Проблема в том, что это уже четвертая или пятая тема, в которой я безо всякой отдачи отвечаю на твои вопросы, как школьник перед доской. Мне что за интерес продолжать это делать?)

Почему школьник? О_О
Мне. Просто. Интересно.
Я куче народа всякие вопросы задаю, чо ты напрягаешься сразу?

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29054
  • Карма: +6842/-145
  • В каждой бочке затычка.
Когда я говорил за клиентоориентированность, я не говорил за весь мировой маркетинг разом. Если где-то в моих словах промелькнуло что-то подобное, то сорян - сморозил херню, ничего такого сказать не хотел.
принято

Я хотел сказать, что все товары и услуги сориентированы на определенный тип покупателя. Реклама детских каш преподносится так, чтобы понравиться мама, реклама удочек - рыбакам и далее, далее, далее. Ты говоришь, что этот подход не верен и заявляешь, что главная покупающая масса - женщины. У меня вопрос: это значит, что женщины чаще всего покупают авиаперелеты, или что?
да

Да и потом, Нейк. У нас сейчас полемика происходит. Я тысячу раз повторил - речь не о рекламе, а о имидже компании. Стюардессы не продают билеты - они просто представляют компанию уже купившим и вошедшим на борт, так?

И все, что я утверждаю, что если при этом стюардесса будет стройной и красивой - это позитивно скажется на имидже компании.
а я всего лишь говорю что на ее красоту посмотрят единицы, если вообще) главное приветливость и качество обслуживания
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7879
  • Карма: +532/-26
а я всего лишь говорю что на ее красоту посмотрят единицы, если вообще) главное приветливость и качество обслуживания

Значит аэрофлот разорится. Берем попкорн и ждем  ;D

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23131
  • Карма: +5305/-344
  • Крысы, ага.
Почему школьник? О_О
Мне. Просто. Интересно.
Я куче народа всякие вопросы задаю, чо ты напрягаешься сразу?
Да не напрягаюсь я, мне просто неинтересен такой тип диалога. Если бы сейчас разговор плотно шел за понятие "дискриминация" - акей, ты стала бы (какой там? Пятой? Седьмой?) моей собеседницей, но я тут какбе о других вещах толковал. На еще одну параллельную тему меня не хватит просто)

Возьми в следующий раз пример с Гусара - ее тоже фраза "не дискриминация" покоробила - она изложила мысль и дала повод для дискуссии. Ты же просто хочешь, чтобы я отвечал на твои вопросы, а мне это не интересно) Извини, если показалось, что не хочу с тобой разговаривать или напрягся - просто такой разговор не для меня)

---
да
Ты можешь как-нибудь это утверждение подкрепить?
а я всего лишь говорю что на ее красоту посмотрят единицы, если вообще) главное приветливость и качество обслуживания
Ну так и я длинные ноги главным не делал. Но, опять же: иметь кожаные кресла - это лучше, чем не иметь обычные)
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29054
  • Карма: +6842/-145
  • В каждой бочке затычка.
Ты можешь как-нибудь это утверждение подкрепить?
нет, искать лень :)
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23131
  • Карма: +5305/-344
  • Крысы, ага.
нет, искать лень :)
В таком случае я оставляю за собой право не согласиться и остаться при своем мнении)
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29054
  • Карма: +6842/-145
  • В каждой бочке затычка.
да ради бога
в иврите есть хорошая фраза для таких случаев "согласимся не соглашаться")
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
ЛСВ
Цитировать
Я устал повторять, что говорю не столько о рекламе, сколько о имиджевой составляющей. Такое чувство, что ты споришь с утверждением "БЕЗ КРАСИВЫХ СИСЕК НА БОРТУ НИКТО НИКУДА НЕ ЛЕТАЕТ", а этого никто не утверждал)
Для имиджа есть фотошоп. ;D
Помнишь ЗУБАГАЙЛ, рекламу супермаркета Эдека с дедком и красивых продавщиц в последних кадрах? В реальной жизни ни разу не видела таких же стройных-высоких-красивых в ней, зато квадратных бабищ полно, полно и суровых мужиков. Думаю, пригласили девушек-секретарей из главного управления. ;D
А дела у Эдеки идут отличнейше.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23131
  • Карма: +5305/-344
  • Крысы, ага.
Помнишь ЗУБАГАЙЛ, рекламу супермаркета Эдека с дедком и красивых продавщиц в последних кадрах? В реальной жизни ни разу не видела таких же стройных-высоких-красивых в ней, зато квадратных бабищ полно, полно и суровых мужиков.
Но рекламу-то ты запомнила)))
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Рикки Хирикикки

  • Гость
Lsv, дык я не разговаривать хотела, я хотела мнение узнать и всё.
*развела лапкаме*
В дискуссию я обычно врываюсь с шашкой наголо по-другому вступаю.

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
Но рекламу-то ты запомнила)))
Потому что мы ее тут обсуждали. Иначе я бы помнила только дедка.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Поддержу lsv щас
Рассказывать Рикки своё мнение - дело неблагодарное в основном, и читать невыносимо скучно
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Федя

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11450
  • Карма: +3327/-304
  • chaotic good
Я вообще не понимаю, в чем тут профит аэрофлота.

Когда по внешности дискриминируют официанток - оно хотя бы смысл имеет, для многих красивые официантки - аргумент почаще заходить и оставлять бабло.

Но кого они стюардессами завлечь собрались, чтоб ради этого впрягаться в скандал, грубо нарушать ТК и скоьское отношение к своим сотрудникам показыаать?

В современном мире подобные заходы больше клиентов уведут из числа идейных, чем привлекут кого-то.
Мужчина без лишних носков