Killemall, принято считать, что в литературе в принципе ограниченное количество сюжетов, так что большинство произведений - всего лишь вариации на тему, в различных комбинациях и с разным "антуражем".
Вариация не равна "точно такое же, но один из героев стал геем".
Конфликты отцов и детей, выяснения отношений сиблингов - тоже с одной стороны, ничего нового, но и в них, с другой, сумели воткнуть актуальные проблемы и немного реальности.
И ЗВ тоже ничего нового, вечные вопросы и вечные поиски на них ответов. Но получилось самостоятельное цельное и неплохое произведение (во всяком случае каноничные 3 серии).
==
Ну вот можно классический сюжет взять, когда Он и Она незнакомы, богаты и обручены давней волей родителей. Она собирается к Нему выходить замуж, ее должен забрать и сопроводить младший брат (МБ), дальше полтора часа сюжета с Врагами, Она внезапно не слабая принцесса, а вся из себя активная и боевая тетка, вместе преодолевают кучу препятствий, чтобы добраться живыми к Нему. Любовь, страдания, НЕЛЬЗЯ.
Приехали, утро перед свадьбой. Он одевается, говорит своему верному помощнику, что не хочет жениться, но не понимает, как это рассказать и не навлечь гнев родителей, тот его типа дружески обнимает (самые прошаренные напрягаются). В лучших традициях, Он случайно понимает, что Она и МБ любят друг друга, перед алтарем толкает речь, что воля родителей и многовековые устои важны, но важнее уметь сказать даже горькую правду себе самому, и уходит, махнув рукой тому помощнику, все ошарашено оглядываются, Он улыбается и уходит с ним вдвоем. (средней прошаренности напрягаются)
А дальше классика, МБ на колени перед ней и родителями люблюнимагу. Свадьба, все счастливы.
Финальный кадр - Он и Помощник скачут на лошадях в закат, для тупых звучит "голубая луна-а-а".