Автор Тема: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет  (Прочитано 17791 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #60 : 10 Марта 2017, 19:55:43 »
Была в травмпункте один раз, в детстве, с трещиной в пятке. Но тогда еще было непонятно что это, просто адская боль и всё.
Так там тоже очередь двигалась медленно, поэтому весь коридор был забит людьми с поломанными конечностями и дядьками с разбитыми мордами. Помню это кровищу, брррр.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46799
  • Карма: +6137/-320
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #61 : 10 Марта 2017, 20:00:18 »
Я разок была в травмпункте зимой. Там же и поняла, что очередь для тех, кто без очереди - это не анекдот ;D К счастью, мне нужно было просто зафиксировать побои, ни сильной боли, ни кровотечения у меня не было. Прождала часа 2. По наблюдениям, 80% пациентов приходили с одной и той же историей - "шел, поскользнулся на льду, упал, болит".
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Алёна, человек и пароход телепат

Оффлайн moriel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8242
  • Карма: +1394/-36
  • многокотэ, хитрокотэ и рептилоид
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #62 : 10 Марта 2017, 20:40:09 »
Я со сломанным пальцем три дня к травматологу попасть не могла. Очереди плюс внеплановые пациенты прямиком со скорой. :-\
Лето, канешн, все понятно. Но все равно было обидно. И больно.
"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров."
Ганс Христиан Андерсен

Оффлайн Гусар на крыше

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Карма: +700/-32
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #63 : 10 Марта 2017, 23:39:41 »
Отдельно выбешивает разделение на "серьезные" проблемы и "несерьезные". Подумаешь, прыщи, блин. Да, конечно, только вот у меня прыщи были одним из следствий такого нарушения в организме, которое без лечения ведет прямой дорогой к бесплодию. Нахера с прыщами к врачу идти, в самом деле.

Ну и да, что пациент/клиент должен делать в ситуации задержки? Уходить без назначения? Без стрижки/укладки/маникюра? Да это запредельный уровень терпильства, который - удивительно - порицается на кмп.
Смерть едет на единороге в ад (с)

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29984
  • Карма: +7087/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #64 : 11 Марта 2017, 01:04:43 »
пациент не должен сам себя выводить из кабинета, вот вообще, даже если он знает что его позвали на 15 минут а внутри он уже 20
это обязанность врача указать ему что время приема ограничено и сегодня он займется одной проблемой, а все остальные разберет потом
если пациент хочет еще 100500 проблем вывалить на врача, то вон регистратура, заказывай очередь на консультацию или чего там тебе надо
а если врач решает растянуть прием и заняться и другими проблемами пациента сейчас то это его дело и пусть начальство с ним разбирается
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Клелия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3163
  • Карма: +1048/-87
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #65 : 11 Марта 2017, 01:12:46 »
а если врач решает растянуть прием и заняться и другими проблемами пациента сейчас то это его дело и пусть начальство с ним разбирается
Наверное, это правильно, пожалуй. Здесь решает начальство, поэтому элементарное взаимоуважение не поможет, бессмысленно и бесполезно, только допекать начальство или искать нормальную клинику, где такие вещи не происходят систематически.

Оффлайн Q.Z.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 777
  • Карма: +287/-14
  • упрт
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #66 : 11 Марта 2017, 01:31:47 »
Цитировать
"но сейчас 16:30!!! это моя очередь!!!" ну да, твоя, а тот чувак на 16:15, и чо теперь?
То есть, простите, предыдущий пациент уже ждет 15 минут? Это не пациенты наглые, это персонал, ведущий запись, неквалифицирован. Я бы тоже сильно удивилась в частной организации, если бы мне сказали что-то вроде "и чо? подождешь, не переломишься".

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29984
  • Карма: +7087/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #67 : 11 Марта 2017, 01:36:02 »
а дальше почитать не судьба? часто очередь запаздывает не от того что персонал кофе пил, или сэкономить решил, а из-за разных чп
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Q.Z.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 777
  • Карма: +287/-14
  • упрт
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #68 : 11 Марта 2017, 01:52:59 »
Так объяснить нормально, а не нос гнуть "пффф падажжёть, ишь барин выискался".
Предупредить об опоздании записи? Не, фигня какая-то. А вот клиенты вам звонить заранее - обязаны, да?

Я в душе не ипу, что там у персонала в клинике творится, но если мне скажут:
"извините, запись подвинулась по очень весомым причинам, вас примут на N минут позже"
или
"ну да, твоя, а тот чувак на 16:15, и чо теперь?"
то реакция будет абсолютно разной. Во втором случае такая частная клиника не нужна, подобного сервиса в госучреждениях навалом и бесплатно.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #69 : 11 Марта 2017, 01:55:47 »
А это разве прямая речь была? Вы думаете "урод епт" тоже пациенту говорят?))
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29984
  • Карма: +7087/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #70 : 11 Марта 2017, 02:03:16 »
Так объяснить нормально, а не нос гнуть "пффф падажжёть, ишь барин выискался".
Предупредить об опоздании записи? Не, фигня какая-то. А вот клиенты вам звонить заранее - обязаны, да?

Я в душе не ипу, что там у персонала в клинике творится, но если мне скажут:
"извините, запись подвинулась по очень весомым причинам, вас примут на N минут позже"
или
"ну да, твоя, а тот чувак на 16:15, и чо теперь?"
то реакция будет абсолютно разной. Во втором случае такая частная клиника не нужна, подобного сервиса в госучреждениях навалом и бесплатно.
ололоша, ты думаешь мы это людям в лицо говорим чтоли? о_О"
это раз
во-вторых если нам хамят мы хамим в ответ, мы не терпилы какие-то, обычно обходится без этого кнеш
и от клиентов отбоя нет, не беспокойтесь

алсо да, мы не звоним клиентам почти никогда, исключение - конец рабочего дня
почему? 50% если им скажешь чтоб пришли попозже приходят намного позже, допустим мы задерживаемся на 10 минут, сообщаем им, а они опаздывают на полчаса, и в итоге мы их принять не можем вообще. и да, они этим фактом дико возмущены, мы же сами сказали им прийти попозже, а теперь принмиать не хотим, они не виноваты что была пробка (на перекрестке где всегда есть пробки) или что не нашли куда машину приткнуть (в районе где ее всегда некуда рпиткнуть, и мы сообщаем где наша стоянка клиники находится но все чот игнорят)
изеры они такие, очень плохо составляют личный график, могут запросто выехать с работы 10 минут до очереди, забывая что сейчас пробки и парковку найти надо
а остальная половина реагирует по-разному. или сразу начинает ругаться, или говорит что им похрен и они придут и будут ждать в приемной
но самое главное - если у врача чп, я не брошу его чтоб пойти звонить кому бы там ни было
да и часто мы не знаем об опоздании пока оно не случается, чт оставит под сомнение эффективность таких мер как "пойти и позвонить следующему"
« Последнее редактирование: 11 Марта 2017, 02:06:21 от Neika »
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Q.Z.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 777
  • Карма: +287/-14
  • упрт
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #71 : 11 Марта 2017, 02:05:49 »
А где я сказала, что это была прямая речь? Я просто привела пример того, как могут ответить. Не отвечают - ну и хорошо значит.
Только вот отношение все равно интересное.
Пациент опоздал на 15 минут - ах он козлина, мог позвонить и предупредить!
Клиника (тут работа нескольких людей, врач запись не ведет) опоздала - "И чо ты хочешь? Особенный что ли? Сиди и не вякай. Звонить заранее? А не треснет?".

Neika, себе тыкните. Не на работе так на форуме хабалка наружу рвется, да?
Запись медсестра ведет, что ли? Админа не смогли нанять? Выручки не хватило?
Конкретно в ситуации с 16-30 и 16-15 затянули так, что предыдущий уже 15 минут как ждет. Следующему нельзя сразу сказать, а не дожидаться вопроса?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2017, 02:10:09 от Q.Z. »

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29984
  • Карма: +7087/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #72 : 11 Марта 2017, 02:09:54 »
А где я сказала, что это была прямая речь? Я просто привела пример того, как могут ответить. Не отвечают - ну и хорошо значит.
Только вот отношение все равно интересное.
Пациент опоздал на 15 минут - ах он козлина, мог позвонить и предупредить!
Клиника (тут работа нескольких людей, врач запись не ведет) опоздала - "И чо ты хочешь? Особенный что ли? Сиди и не вякай. Звонить заранее? А не треснет?".
да
самый дорогой ингредиент в клинике - время врача
если врач опоздал он всех примет, не бойтесь, он не уйдет пока сидят в приемной люди
а вот если пациент опоздал - это его личные проблемы, мы не будем ради него задерживать всех остальных только потому что он не может подстроиться под свою очередь, и даже епт сообщить об этом не может
опять таки, были бы у нас проблемы с клиентурой может и отношение было бы другим
но пока что это эти люди ждут по полтора месяца своей очереди, а не мы сидим без работы в пустой клиинке
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #73 : 11 Марта 2017, 02:14:41 »
А где я сказала, что это была прямая речь? Я просто привела пример того, как могут ответить. Не отвечают - ну и хорошо значит.
Только вот отношение все равно интересное.
Пациент опоздал на 15 минут - ах он козлина, мог позвонить и предупредить!
Клиника (тут работа нескольких людей, врач запись не ведет) опоздала - "И чо ты хочешь? Особенный что ли? Сиди и не вякай. Звонить заранее? А не треснет?".

Только у врача плотная запись и тридцать человек за день, а у пациента вряд ли тридцать врачей в этот день запланировано. Поэтому для пациента не так критичны эти 15 минут. Гораздо легче высвободить лишнюю пару часов однократно на всякий случай, чем врачу принимать в пять раз меньше людей, зато времени на каждого с запасом. В принципе можно, но и стоимость будет в пять раз больше, кому это нужно и устраивает цена - тот туда и будет ходить, а кому подешевле и иногда с неудобствами - тот подождет
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Q.Z.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 777
  • Карма: +287/-14
  • упрт
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #74 : 11 Марта 2017, 02:17:25 »
Еще раз - в частной клинике это забота не клиента. Помимо врача деньги получает еще и персонал, и вот персонал обязан обеспечивать комфорт, в том числе и предупреждать заранее об опоздании записи.

Онлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46799
  • Карма: +6137/-320
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #75 : 11 Марта 2017, 02:19:58 »
Только у врача плотная запись и тридцать человек за день, а у пациента вряд ли тридцать врачей в этот день запланировано.
Угу, а все пациенты исключительно безработные (тогда вопрос - а где они берут деньги на оплату лечения?). Плюс, у меня, например, часто 2-3 врача или процедуры назначены встык. Т. е., если я 15 минут буду ждать приема, то наступит время следующего. И куда мне: к освободившемуся врачу, который должен был принять меня 15 минут назад, или к тому, который сейчас по записи?
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Алёна, человек и пароход телепат

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29984
  • Карма: +7087/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #76 : 11 Марта 2017, 02:21:18 »
Neika, себе тыкните. Не на работе так на форуме хабалка наружу рвется, да?
Запись медсестра ведет, что ли? Админа не смогли нанять? Выручки не хватило?
Конкретно в ситуации с 16-30 и 16-15 затянули так, что предыдущий уже 15 минут как ждет. Следующему нельзя сразу сказать, а не дожидаться вопроса?
эм
с врачом работают еще 2 "медсестры"
одна из них сидит снаружи как секретарша
но в момент когда нужна помощь она бросит свою работу и пойдет в кабинет
это тут нормальная практика ващет
конкретно в ситуации с 16:30 и 16:15 могу разве что процитировать себя же, а то видимо, головушка совсем того, читать не умеем и тыды

3. Те, кто пришли вовремя и мы им объясняем о задержке в 5-20 минут, запускаем пациента который должен зайти перед ними, а они начинают что "но сейчас 16:30!!! это моя очередь!!!" ну да, твоя, а тот чувак на 16:15, и чо теперь?
кто вопроса дожидается? единственное что мы не звоним заранее, да, кроме тех случаев которые я уже описала

Еще раз - в частной клинике это забота не клиента. Помимо врача деньги получает еще и персонал, и вот персонал обязан обеспечивать комфорт, в том числе и предупреждать заранее об опоздании записи.
то что я обязана решает мой начальник
начальник и есть врач в этой клинике
и если он решил что мы заранее никому не звоним то я это исполняю
логично, нет?
или речь уже идет о какой-то абстрактной частной клинике, которой не хватает пациентов чтоб полсмены закрыть и они доедают последний хер без соли? такие да, могут хоть жопу пациентам лизать, мне нет до них дела
« Последнее редактирование: 11 Марта 2017, 02:22:51 от Neika »
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #77 : 11 Марта 2017, 02:22:23 »
Каталина, это риск расположения процедур в стык. Может получиться так, что куда-то не успеешь, нужно делать перерывы на случай задержек
Все живые люди и случиться может что угодно
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Q.Z.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 777
  • Карма: +287/-14
  • упрт
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #78 : 11 Марта 2017, 02:27:28 »
Цитировать
с врачом работают еще 2 "медсестры"
одна из них сидит снаружи как секретарша
но в момент когда нужна помощь она бросит свою работу и пойдет в кабинет
т.е. человек работает и с деньгами, и с документами, и тут же может побежать туда, где нужна стерильность? И это норм? :o
Не хотела бы я у вас оказаться.
Говорю же, на админа выручки не хватает.

Про "вовремя" и "объясняем о задержке" все складно, но смущает то, что вы как регулярное явление описываете "но сейчас 16:30!!! это моя очередь!!!".
Либо не все так категорично со стороны пациента, либо где-то немножко додумываете, получается.

Иначе диалог такой:
- Извините, непредвиденные обстоятельства, врач примет вас немного позже, после вот этого пациента *показывают на человека 16-15*.
- Да, ок. *заходит на 16-15* Куда? это моя очередь!
« Последнее редактирование: 11 Марта 2017, 02:31:23 от Q.Z. »

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29984
  • Карма: +7087/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #79 : 11 Марта 2017, 02:37:06 »
т.е. человек работает и с деньгами, и с документами, и тут же может побежать туда, где нужна стерильность? И это норм? :o
Не хотела бы я у вас оказаться.
Говорю же, на админа выручки не хватает.

Про "вовремя" и "объясняем о задержке" все складно, но смущает то, что вы как регулярное явление описываете "но сейчас 16:30!!! это моя очередь!!!".
Либо не все так категорично со стороны пациента, либо где-то немножко додумываете, получается.

Иначе диалог такой:
- Извините, непредвиденные обстоятельства, врач примет вас немного позже, после вот этого пациента *показывают на человека 16-15*.
- Да, ок. *заходит на 16-15* Куда? это моя очередь!

нигде я не писала что это регулярное явление, я написала что такое бывает и это меня бесит
так же я нигде не писала что именно я говорю людям в таком случае, додумки свои при себе оставь
изеры люди горячие, все у них высказывается с большой экспрессией и на эмоциях

и да, человек работает и с деньгами и с пациентами, это тут абсолютная норма в частных клиниках
зашел - руки помыл, высушил, надел перчатки и маску и вперед
можешь и дальше офигевать, и идти лечить зубы в стране опаздывающий в плане медицины от нас лет так на 30 точно
зато бахилы, стерильность
алсо
тут никто почти в частных клиниках не держит персонал без мед. образования
ибо в случае чего обычная "админ" тупо ничем не поможет кроме как скорую вызвать
так зачем ее держать? о_О
такие девушки есть в крупных гос. клиниках где врачей 5+ и пациентов очень много
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Q.Z.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 777
  • Карма: +287/-14
  • упрт
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #80 : 11 Марта 2017, 02:44:52 »
Ой какая прелесть, так вы еще и не в рашке, и гордитесь этим довольно сильно, правда я не знаю кто такие "изеры", ну да ладно. Вам повезло, что вы не в отстающей стране, но тыкать мне по-прежнему не из-за чего. Я, честно говоря, невольно начинаю ассоциировать вас со скандальной теткой "срынка", осталось обратиться ко мне "девачкааа, слушай сюда".

В общем, суть я поняла, у процветающей частной клиники нет денег заплатить, например, медстудентке или взять на минималку человека, который будет выполнять функции админа/кассира. А медстестры не все могут общаться с людьми без ущерба (для себя в т.ч.). Зато могут не перестраховываться на тему нестерильности - медицина продвинутая, все равно вылечат потом.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2017, 02:47:11 от Q.Z. »

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29984
  • Карма: +7087/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #81 : 11 Марта 2017, 02:46:33 »
Ой все

ну примерно так весь наш диалог и происходил
сама придумала, сама обиделась

ЗЫ: изеры = Израильтяне
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Q.Z.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 777
  • Карма: +287/-14
  • упрт
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #82 : 11 Марта 2017, 02:47:43 »
Цитата неправильная, я такого не писала.

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29984
  • Карма: +7087/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #83 : 11 Марта 2017, 02:49:06 »

мне больше нечего сказать
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Q.Z.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 777
  • Карма: +287/-14
  • упрт
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #84 : 11 Марта 2017, 02:51:35 »
Картинка с посылом "ой всё"? Ок.
Т.е. вы согласны со второй частью моего сообщения от 02:44:52? Рассказать мне ничего не хотите, как у вас в Изерландии там устроено? Или я должна догадаться обо всем сама? Или просто не докучать глупыми вопросами и оставить гения своей профессии в покое?

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29984
  • Карма: +7087/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #85 : 11 Марта 2017, 02:56:52 »
ты просто несешь какую-то невразумительную по*боту, ответы игнорируешь и вместо нормальной дискуссии придумываешь еще по*боту
у меня честно нет сил отвечать всерьез на такие выпады, все равно ведь мой ответ проигнорируется в счет сомнительных хаханек и очередной порции додумок
так что прежде чем требовать ответы, ответь сама на всю ту писанину обращенную к тебе
я тут время потратила ващет!

так что повторюсь,
мне больше нечего сказать
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #86 : 11 Марта 2017, 03:22:32 »

В общем, суть я поняла, у процветающей частной клиники нет денег заплатить, например, медстудентке или взять на минималку человека, который будет выполнять функции админа/кассира. А медстестры не все могут общаться с людьми без ущерба (для себя в т.ч.). Зато могут не перестраховываться на тему нестерильности - медицина продвинутая, все равно вылечат потом.
это абсолютно нормальная практика
Более того - абсолютно логичная
Какая студентка меда будет работать полный рабочий день? А учиться? Вы вообще медобразование себе представляете?
Нахрена им админом человек, не шарящий в медицине? Он по телефону что говорить будет? Он сможет оценить срочность ситуации? Сможет определить затраты времени? Совет дать клиентам? Толку от него? Так можно и уборщицу туда посадить, с вашей-то логикой...

Оффлайн Q.Z.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 777
  • Карма: +287/-14
  • упрт
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #87 : 11 Марта 2017, 03:29:06 »
Цитировать
ты просто несешь какую-то невразумительную по*боту, ответы игнорируешь и вместо нормальной дискуссии придумываешь еще по*боту
Я описываю то, как это выглядит со стороны при тех сведениях, которые я имею. Я задаю вопросы, я пытаюсь понять что происходит. Впрочем, я не жду ничего от человека, который не в состоянии ответить хотя бы на часть вопросов не в манере хабалки из рашкинской регистратуры в госполиклинике, а просьбы не тыкать намеренно игнорирует.
На что отвечать мне - не очень понимаю, от вас вопросов не поступало.

В ситуации с 16-30 проглядела, прошу прощения. Все остальное - мое потраченное на вас время и поднятие вашей самооценки путем признания собеседника тупым.
P.S. уж не знаю, как нужно смотреть, чтобы найти в моих сообщениях "хаханьки".

greek girl, медсестру взять на практику?
Я, блин, задаю вопросы, понимаете? Я предлагаю возможные ситуации, чтобы мне могли сказать "все так, кроме этого, это у нас по-другому". Что я на них получаю в ответ? Что-то в стиле "лалка тупая, бред пишешь, я на тебя время трачу".

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #88 : 11 Марта 2017, 03:33:14 »
Да какие вопросы?
Вы пишете - ащащащ нет денег взять админа
Мы отвечаем - нахрен сдался ваш админ
Теперь новая идея - медсестра на практику. Вы реально считаете, что медсестра должна проходить практику на должности администратора??? А лечить потом она будет телефоном и кассовым аппаратом????
Еще гениальные идеи будут?

Оффлайн Q.Z.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 777
  • Карма: +287/-14
  • упрт
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #89 : 11 Марта 2017, 03:34:57 »
Цитировать
Да какие вопросы?
Извините, я не пропечатываю вопросительные знаки? Почему все мои предложения воспринимаются как утвердительные?

Цитировать
Вы реально считаете, что медсестра должна проходить практику на должности администратора??? А лечить потом она будет телефоном и кассовым аппаратом????
Ну вот, у Нейки медсестры работают и админами по совместительству. В чем проблема? Я спрашиваю, правда, это не хиханьки и не предложение так сделать. Я спрашиваю, можно ли так сделать, а если нет - то почему?
Мне внезапно приписывают это как утверждение. Каким образом?

PS: вы сами себе противоречите: если после практики она будет уметь в телефон и кассовый аппарат, то нахрена ставить туда медсестру?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2017, 03:38:18 от Q.Z. »