Автор Тема: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет  (Прочитано 17752 раз)

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #90 : 11 Марта 2017, 03:37:08 »
Поднимите глаза в верх страницы плз. Мое первое сообщение. Там ваша цитата.
Это не утвердительные предложения?

Оффлайн Q.Z.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 777
  • Карма: +287/-14
  • упрт
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #91 : 11 Марта 2017, 03:39:31 »
Это утвердительное предложение, суммирующее сказанное Нейкой с моей точки зрения (исходя из того, какая информация есть у меня, а не у нее). Или мне нужно разговаривать исключительно вопросами?
Так же хотелось бы все-таки про медсестру/админа уточнить.
Если требуется человек со спецзнаниями - почему не поставить этого человека на практику туда? Если спецзнания там применяться не будут (только телефон и касса) - то зачем нужна медсестра?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2017, 03:42:49 от Q.Z. »

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #92 : 11 Марта 2017, 04:01:49 »
Там сейчас работает человек, который и спецзнания применяет, и успевает телефон и кассу
Вы начали кричать, что так нельзя. Что у приличной клиники должен быть отдельный человек только на администирование
И предложили взять на должность администратора медсестру-практикантку. Но поскольку практикантке необходимо практически применять свои знания и нарабатывать опыт - то она будет также делать работу медсестры
Оу щит
У них уже есть такой человек!

Короче, проспитесь - приходите ))))

Оффлайн Q.Z.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 777
  • Карма: +287/-14
  • упрт
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #93 : 11 Марта 2017, 04:12:50 »
greek girl, меня удивило не само метание медсестер, а то, что это делается предположительно в формате "одна нога здесь, другая там". Т.е. она в одном и том же халате встречает людей с улицы, берет деньги, телефон, документы, возможно прибирает, а потом идет работать в нём же? Я понимаю, если они меняются, чтобы накинуть другой халат и продезинфицировать руки, а если "сестра, брось телефон и кассу наедине с ожидающими, быстрее сюда, руки сполосни и держи", то совсем другая ситуация.

а теперь, пожалуйста, прочитайте следующее: все ситуации вверху смоделированы как предположения. Я не знаю, что происходит у изеров, Нейка отвечать не изволит, других людей для задавания вопросов нет.

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #94 : 11 Марта 2017, 04:17:19 »
значит люди в одежде и обуви с улицы заходят - и это норм
а медсестра зашла в халате, в котором на ресепции была - ааа, ужас, антисанитария
там же не операции на сердце делают ))))) не надо так сильно наяривать на дезинфекцию )))))

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12677
  • Карма: +1996/-97
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #95 : 11 Марта 2017, 05:16:41 »
Ну если Мурмур за консультацию платит, смею предположить, что клиника частная. А в этом случае можно, например, взять две записи подряд. Может и в бесплатной так можно, не знаю.
Условно говоря, самой оценить, мол, ага, прием полчаса, это морда лица и пальцы, а мне надо еще родинку, руки, ноги, лишние конечности и т.д. Не в первый же раз к этому врачу ходите, знаете, в каком темпе он работает.
Нет нельзя. Не дадут. В бесплатной есть еще 60 желающих, а в день по регламенту влезает условных 20. В нормальной загруженной клинике с ДМС тоже не дадут, там тоже есть пациенты, которым надо на прием. А на каком основании пациент должен определять сложный у него случай или нет? Вот если врач даст отмашку регистратуре, то в следующий раз запишут на увеличенное время. В маленькой платной клинике... зависит от позиции руководства, но скорее всего не дадут просто так, записав страдальца на двойное время они лишают себя прибыли от другого пациента, а оплата все равно будет по тарифу "консультация специалиста" да и другие пациенты тоже хотят лечится.
Да и строго говоря, откуда пациенту знать сколько времени у врача займет его проблема? Может все его 25 проблем это одна болячка формата по учебнику, а может полтора его симптома - черт его знает что, и куча вопросов и уточнений, осмотров и капаний в карточке, потому как не поймешь, что это именно такое и как его лечить...

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29982
  • Карма: +7086/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #96 : 11 Марта 2017, 10:38:27 »
greek girl, меня удивило не само метание медсестер, а то, что это делается предположительно в формате "одна нога здесь, другая там". Т.е. она в одном и том же халате встречает людей с улицы, берет деньги, телефон, документы, возможно прибирает, а потом идет работать в нём же? Я понимаю, если они меняются, чтобы накинуть другой халат и продезинфицировать руки, а если "сестра, брось телефон и кассу наедине с ожидающими, быстрее сюда, руки сполосни и держи", то совсем другая ситуация.

а теперь, пожалуйста, прочитайте следующее: все ситуации вверху смоделированы как предположения. Я не знаю, что происходит у изеров, Нейка отвечать не изволит, других людей для задавания вопросов нет.
Я выспалась и вернулась с кучей новых сил.
Ну да. Я пишу что если надо то сестра с ресепшена пойдет и поможет в кабинете, помоет руки и наденет перчатки (достаточная дезинфекция, fyi). А ты пишешь "ну да, похрен на антисанитарию, если будет заражение - вылечим!". Если это не попытка подъ*бнуть/схохмичать то я даже не знаю что это.
Ведь очевидно же что если бы такой метод приводил к негативным последствиям его бы не использовали.
Или пишешь "одна нога здесь, одна нога там" это очередные додумки, я не знаю как мое сообщение можно было так интерпретировать.
Остальной поток твоего сознания сводится к аналогичным додумкам. Да, я вопросов не задавала, но и ты сама ведь пишешь что не все сообщения заканчиваешь вопросительным знаком) просто ты из всего что я тебе понаписала выбираешь одну-две фразы и строишь невероятные теории, полностью игнорируя все остальное. Я думаю теперь понятно, почему сложно отвечать на такое всерьез.
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51337
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #97 : 11 Марта 2017, 13:45:57 »

В общем, суть я поняла, у процветающей частной клиники нет денег заплатить, например, медстудентке или взять на минималку человека, который будет выполнять функции админа/кассира. А медстестры не все могут общаться с людьми без ущерба (для себя в т.ч.). Зато могут не перестраховываться на тему нестерильности - медицина продвинутая, все равно вылечат потом.
это абсолютно нормальная практика
Более того - абсолютно логичная
Какая студентка меда будет работать полный рабочий день?
Стоп-стоп-стоп, а зачем администратор-кассир должен быть медиком? На такое обычных секретарей берут.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #98 : 11 Марта 2017, 13:56:32 »
Эльф,
Цитировать
Нахрена им админом человек, не шарящий в медицине? Он по телефону что говорить будет? Он сможет оценить срочность ситуации? Сможет определить затраты времени? Совет дать клиентам? Толку от него? Так можно и уборщицу туда посадить, с вашей-то логикой...

Я встречала просто админов, которые на все вопросы отвечают "Ну это вам только доктор скажет" и "Ну вот в прайсе написано так, а что это значит - доктор объяснит"
Так что в принципе можно и таких брать, но это бесит
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн LeFeRe

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1813
  • Карма: +223/-15
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #99 : 11 Марта 2017, 15:04:55 »
Стоп-стоп-стоп, а зачем администратор-кассир должен быть медиком? На такое обычных секретарей берут.
Я вот звоню в частную клинику с овердохрена врачей с проблемой. Говорю у меня такая то фигня - к кому мне? Если я сама не знаю к кому мне то такой же технаярь как я вряд ли меня правильно сориентирует/запишет. А уж проконсультировать с ходу как какакой анализ сдавать и какая подготовка сложно. Или там надо процедура но ее название научное или как у них в прайсе я не знаю - описываю как умею(как запомнила) мне говорят правильное название и записывают как надо. МОжно всему и админа простого/кассира научить но как то долго и геморно. Легче после профильного чего то взять.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51337
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #100 : 11 Марта 2017, 23:12:44 »
Эльф,

Я встречала просто админов, которые на все вопросы отвечают "Ну это вам только доктор скажет" и "Ну вот в прайсе написано так, а что это значит - доктор объяснит"

А что они еще должны говорить? Их работа - записать к врачу и принять оплату - всё.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29982
  • Карма: +7086/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #101 : 11 Марта 2017, 23:14:07 »
если у нас будут так делать то у нас будет большой бардак
ибо реально надо знать какую очередь назначить, 15-минутную или часовую
и это решает не пациент, к слову) они зачастую вообще не знают что им надо, или хотят сразу прийти на лечение без консультации
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51337
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #102 : 11 Марта 2017, 23:25:23 »
если у нас будут так делать то у нас будет большой бардак
Почему?

Цитировать
ибо реально надо знать какую очередь назначить, 15-минутную или часовую
Вообще ничего не понял.
Вот приходит человек, он или записывается на конкретную процедуру (узи, кардиограмма  и т.д.), время примерно известно в среднем. Или записывается к врачу (окулисту, терапевту, хирургу) время первичной консультаци тоже примерно известно, а там уже врач направляет к узкому специалисту или на дообследование. Это уже делает врач, не администратор. Нельзя подойти к администратору и записаться на удаление апендицита.

Цитировать
они зачастую вообще не знают что им надо, или хотят сразу прийти на лечение без консультации
Ну и пусть хотят, если такая опция не предусмотрена, то как на это влияет медицинская квалификация девушки на ресепшне?
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29982
  • Карма: +7086/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #103 : 11 Марта 2017, 23:36:20 »
ок, поясню
звонит пациент и хочет назначить очередь на процедуру Х, которая занимает например 45 минут
назначат ему, он придет, а там делов на 15 минут, потому что секретарша не отличает моляр от премоляра и не знает в каком случае надо дать очередь покороче или подлиннее
или ему вообще надо на самом деле операцию У, но он непарвильно объяснился и времени приема теперь не хватит
да, ее можно научить
но зачем ее учить всей науке если уже есть обученный этому персонал?
или пациенты часто не хотят приходить на консультацию, типа время тратить неохота, хотят сразу на лечение
в таком случае я прошу прислать мне на мыло клиники рентген зуба и мы решим что и как ему надо делать, типа вместо консультации
обычная девочка не поймет где на снимке кариес, где абсцесс, где синус, где коронка и где пломба
вот как-то так

у нас одно время работала девочка без мед. образования, это был ппц, все время бегала ко мне\звонила с вопросами
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #104 : 12 Марта 2017, 00:13:53 »
Я встречала просто админов, которые на все вопросы отвечают "Ну это вам только доктор скажет" и "Ну вот в прайсе написано так, а что это значит - доктор объяснит"
А что они еще должны говорить? Их работа - записать к врачу и принять оплату - всё.

Много чего. Например я вот узнавала разницу между такими пунктами:
Цитировать
Прием врача с составлением индивидуальной схемы лечения (на срок до 1 месяца)   1760
Прием врача с составлением индивидуальной схемы лечения (на срок от 1 месяца)   2840

Я спросила, как это работает. Если мне скажут "пейте таблеточки 4 недели", то я заплачу 1760, а если "пейте таблеточки 5 недель", то 2840 что ли? Бредово как-то, нет?
Мне сказали "ну это вам только доктор сможет сказать, мы ничего не знаем, в прайсе написано *зачитывает инфу с сайта*"
(Оказалось всё не бредово, но пришлось-таки выяснять у врача)

Или, например, какие исследования лучше сделать при гастрите перед визитом к врачу, если болит пузо. Но тут они, как правило, пытаются сначала заставить пойти к врачу, чтобы он отправил на какой-нибудь фгс, и чтобы потом снова пойти к врачу, всё это ради денег - лишний приём же.
В последний раз я сама записалась на фгс, а потом к врачу, а меня пытались отговорить)) Оказалось, что кроме фгс ничего и не нужно, я сделала всё что надо и вместо двух приемов оплатила один.

Или, например, к какому врачу вообще идти, если болит что-то. Например, болит внизу живота. К кому идти? К гастроэнтерологу? К гинекологу? К неврологу (может это позвоночник на самом деле, так бывает)? Или сначала к терапевту, пусть он решает?

Да много чего иногда нужно узнать по телефону. И бесит, когда там человек ни бе, ни ме, ни кукареку
« Последнее редактирование: 12 Марта 2017, 00:15:26 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн vladimir86

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: +116/-27
    • Прикольные тесты онлайн
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #105 : 12 Марта 2017, 23:58:18 »
Как я понимаю, если выделять на каждого пациента время с большим запасом, это будет очень дорого.
Но раз уж сдвиги в записях случаются, нельзя ли это официально написать в правилах клиники, и чтоб пациенты должны были приходить вовремя, но были готовы к тому, что могут принять сразу, а могут и через час?
А вообще верно то, что если надо к доктору, то лучше выделять на это часа три времени, ничего не планировать.

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29982
  • Карма: +7086/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #106 : 13 Марта 2017, 00:02:52 »
vladimir86, если это ко мне -
бессмысленно, мы же не ежедневно запаздываем
и на час не запаздывали никогда вообще
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46796
  • Карма: +6137/-320
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #107 : 13 Марта 2017, 00:05:52 »
А вообще верно то, что если надо к доктору, то лучше выделять на это часа три времени, ничего не планировать.
То есть, люди с плотным рабочим графиком должны или помирать от болезней, или брать отгулы на день посещения врача? Но, я так понимаю, нельзя назначать на один день два визита или две процедуры - а вдруг первый врач сможет меня принять только в тот момент, когда наступит время второго приема? А, по моему опыту, врачи любят назначать кучу дополнительных осмотров, анализов и консультаций. Тут уже проще взять отпуск на лечение.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Алёна, человек и пароход телепат

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #108 : 13 Марта 2017, 00:12:44 »
То есть, люди с плотным рабочим графиком должны или помирать от болезней, или брать отгулы на день посещения врача?

А отгул на полдня нельзя взять? А на два часа? А в выходной пойти?
Блин, да врача может понос прохватить и он эти 15 минут просидит в туалете, и всё! День порушен, карьера погибла! Так что ли?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46796
  • Карма: +6137/-320
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #109 : 13 Марта 2017, 00:16:59 »
А отгул на полдня нельзя взять? А на два часа? А в выходной пойти?
Блин, да врача может понос прохватить и он эти 15 минут просидит в туалете, и всё! День порушен, карьера погибла! Так что ли?
Дык выше ж пишут, что врач может и на 3, и на 4 часа позже принять. А в некоторых фирмах, например, проще взять отгул на весь день, чем на полдня.
звонит пациент и хочет назначить очередь на процедуру Х, которая занимает например 45 минут
назначат ему, он придет, а там делов на 15 минут, потому что секретарша не отличает моляр от премоляра и не знает в каком случае надо дать очередь покороче или подлиннее.
И, кстати, я не совсем поняла: а секретарь с медицинским образованием при записи определит, сколько именно займет процедура для этого пациента?
« Последнее редактирование: 13 Марта 2017, 00:18:40 от Каталина »
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Алёна, человек и пароход телепат

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29982
  • Карма: +7086/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #110 : 13 Марта 2017, 00:20:55 »
И, кстати, я не совсем поняла: а секретарь с медицинским образованием при записи определит, сколько именно займет процедура для этого пациента?
пациент может зачитать направление которое ему дал его врач и мы его поймем и узнаем что ему надо
без мед образования трудновато все это понять
ровно как и прочесть рентген
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46796
  • Карма: +6137/-320
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #111 : 13 Марта 2017, 00:26:00 »
пациент может зачитать направление которое ему дал его врач и мы его поймем и узнаем что ему надо
без мед образования трудновато все это понять
ровно как и прочесть рентген
Мне обычно выдают направление, где написано, допустим, "узи щитовидной железы, отделение диагностики" (что-то такое). Ни разу не было такого, чтобы приходилось разбираться, что и куда мне нужно. Или я вас не так поняла?
Про рентген не спорю, но администратор вроде и не должен его читать ;D
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Алёна, человек и пароход телепат

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29982
  • Карма: +7086/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #112 : 13 Марта 2017, 00:55:08 »
поэтому у нас и нет администратора, и если надо прочесть рентген то мы можем)
у нас в направление может быть написано "17, проделана экстерпация в д и п, мезиальный канал закальцирован, возможно требуется апикоэктоми, на ваше усмотрение" ну, я от балды написала, чисто чтоб суть была ясна
нам стоит узнать например есть ли у пациента на зубе коронка, посажена на временный клей или постоянный, болит ли зуб, делали ли раньше на нем лечение
а если он всего этого не знает, или нет направления, то он может прислать снимок и мы сами все это поймем без его пояснений

особенно все это нужно разузнать если пациент звонит и говорит "у меня болит что-то, не знаю что, своего лечащего врача у меня нет, он умер десять лет назад, соседка дала ваш номер и сказала что вы поможете", чтоб и он просто так к нам не приперся, и время сэкономить когда таки припрется
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн vladimir86

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: +116/-27
    • Прикольные тесты онлайн
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #113 : 13 Марта 2017, 21:50:34 »
Цитировать
То есть, люди с плотным рабочим графиком должны или помирать от болезней, или брать отгулы на день посещения врача? Но, я так понимаю, нельзя назначать на один день два визита или две процедуры - а вдруг первый врач сможет меня принять только в тот момент, когда наступит время второго приема? А, по моему опыту, врачи любят назначать кучу дополнительных осмотров, анализов и консультаций. Тут уже проще взять отпуск на лечение.
Я согласен, что оно плохо, но раз уж ситуацию не изменить в ближайшее время, что ж остаётся делать :(

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48019
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #114 : 14 Марта 2017, 18:10:17 »
Немного в тему с Пикабу:
Цитировать
Тетя рассказала мне историю, которая произошла пару дней назад в больнице, где она работают. Больница эта плановая, работает, в основном, по дмс или платные консультации, реанимация есть, но оборудована ужасно тк особо и не нужна там, скорые к ним не везут больных, особо сложных не кладут к себе.
На четверг на 12 часов на УЗИ записался молодой парень, врач узистка одна из лучших в городе, в этой больнице уже работает столько, что никто и не помнит, когда она пришла.

Итак, четверг, действующие лица:
М: (мудак) молодой человек
У: врач-узистка
Г: (гандон) главный врач

Примерно в 11:30 одной пожилой пациентке в отделение терапии становится очень плохо, состояние критическое, созваниваются с больницей, которая на таких специализируется, они соглашаются принять её, обещают выслать свою скорую, но сперва попросили сделать ей УЗИ, чтобы на месте не терять на это время. В тонкостях УЗИ не разбираюсь, но, по словам тети, сделать было сложно и провозились они в районе часа.

К 12 часам подходит молодой человек, ему рассказывают ситуацию и просят подождать.
М: Я был записан на 12
У: Молодой человек, у нас экстренная пациентка, подождите, пожалуйста, в коридоре, скоро заканчиваем с ней.
М: С чего я должен ждать!? Зачем вы меня на 12 тогда записали!?
У: Вы понимаете значение слова «экстренная», мы вас записали неделю назад, пожалуйста, войдите в положение и подождите немного.
М: Не буду я ничего ждать! - дальше читал тираду о врачебном беспределе и хамстве. При том, что перед ним и извинились, и говорили максимально вежливо.
У: Хорошо, что я сейчас должна сделать? Выгнать сложную больную и принять вас? У нас, в первую очередь, больница.
М: Не мои проблемы, я на 12 записан был! Я заплатил не чтобы ждать! Делайте что хотите, но меня примите сейчас!
У: Я сейчас уже заканчиваю и сразу приму вас, закройте дверь и подождите, пожалуйста.
М: Это моё время, не буду я ничего закрывать!

Заведующая отделением УЗИ предложила ему, если сейчас он сильно торопится, прийти в другой день и сделать все бесплатно, в качестве извинения. Или немного подождать и сделать бесплатно сегодня. После ещё минут 5 криков о беспределе, его уже сами больные выставили из отделения.

Когда с бабулькой разобрались и отправили на скорой в другую больницу, врача узистку вызвал главный врач.

Г: Да как вам не стыдно, почему я должен был выслушивать за вас жалобы и извиняться!? Что вы себе позволяете? - на объяснения врача ему было пофиг
У: Что я должна была делать? Бросать пациентку?
Г: Не хамите мне!
Наказал главный её деньгами, лишив надбавки за платные УЗИ (а это 50 % зарплаты, без них она бы получила около 9000, в нашем городе это прожиточный минимум).

Дальше к главному пошла врач терапевт, которая сидела вместе с бабушкой и была свидетельницей всей ситуации. Тоже безрезультатно.

Потом по очереди ходили заведующие терапии и УЗИ, пытались достучаться до него.

В конце дня врач написала заявление на увольнение и больница потеряла одного из лучших врачей.

А тот парень наверняка строчит истории об ужасных врачах, беспределе и плохом отношение.

Бабушка спустя два дня умерла в другой больнице.
Мафия: Марка-Чаруша

Онлайн Morphine69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10978
  • Карма: +4165/-122
  • Я не только волшебник, я еще и лечусь.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #115 : 14 Марта 2017, 18:43:21 »
Цитировать
Бабушка спустя два дня умерла в другой больнице.
А это здесь к чему? Добавить истории трагизьму?
«Я уже буддист из буддистов, для меня всё hуета». (с)

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48019
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #116 : 14 Марта 2017, 18:45:59 »
Я подозреваю лютый вымысел, а эту фразу - как триггер "только зря время тратили".
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29982
  • Карма: +7086/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #117 : 14 Марта 2017, 19:36:06 »
Цитировать
Наказал главный её деньгами, лишив надбавки за платные УЗИ (а это 50 % зарплаты, без них она бы получила около 9000, в нашем городе это прожиточный минимум).
тоесть в норм месяц отличный врач получала аж 18килорублей?
прям смотри, не растрать все сразу
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana