Ну а почему бы каждому классу не носить на голове шляпу определенного цвета? Ведь так учителю легче опознавать своих учеников.
Потому что не пойти бы вам, вот почему. Есть границы, что-то можно требовать, что-то нет. У меня бы все тетради были разноцветные и с картинками, потому что я еще до первого класса понимала, что такое тетрадка по математике, епт.
И в тупящих детях кстати ничего страшного нет. Это первый класс, там не все писать-то умеют. А это какая буква, а это как пишется, а на какую строчку, а сколько отступать, а чем писать, а чем рисовать - если к этим вопросам добавится "какую вы сказали тетрадку открыть?", то никто не пострадает) Это ж не усиленные курсы китайского языка для продвинутых, где любой тупняк всех бесит и тормозит со страшной силой процесс.
Да и вообще. Насколько я помню, детей с началки учат, что на уроке математики на столе должен быть учебник математики и тетрадь по математике, плюс пенал и тыды, лишнего быть не должно. Нельзя было вываливать все тетради на стол и потом рыться в них посреди урока, только в старших классах уже стало можно. Что с чем дети могут перепутать, если у них одна тетрадь на столе? Мы вообще о здоровых детях говорим?
Что там с учительскими стопками - я ащще не поняла. Учителя их тасуют как карты что ли? Почему стопки-то смешиваются? Вот лежит математика, вот русский, в одной стопке всё математика, в другой всё русский. Даже если одну на другую положить, они не смешаются.