Три раза начинала писать - и стирала. Попробую сформулировать это так.
Автор, не тратьте время. Из любой мало-мальски уважающей себя студии с таким подходом вас погонят ссаными тряпками и после репетитора, и после десяти репетиторов.
Потому как рисовать, особенно на первых порах, придется не мимими-персонажиков из головы, а, в основном, много-много всякой фигни типа "шторочка красненькая 100 на 100 пикселей". А даже если и дойдет до персонажей - это будут не урурушеньки и полет творчества, а строго по диздоку (в котором, как водится, лютая дичь и ни капли здравого смысла), шаг влево, шаг вправо - расстрел. А за спиной у вас при этом будет арт-директор со своим видением прекрасного, продюсер, который сам не умеет, но точно знает, как нужно (хотя и выразить этого человеческими словами не может) и стайка тестеров, которых не устраивает вообще всё (по поводу той шторочки, к слову, у всех перечисленных личностей тоже непременно найдется что сказать). И если вы не сможете не растеряться, не психануть и нарисовать эту чертову шторочку, которая вам в хер не уперлась, кайфово и круто - то нахрен вы там нужны?
А чтобы рисовать шторочку круто, особенно когда это уже двадцатая шторочка с начала недели, нужно быть твердо уверенным, что вы любите и хотите рисовать.
Так что присоединюсь к уже несколько раз высказанному мнению - сначала нужно к мозгоправу. Репетитор подождет.