Автор Тема: #22986 — Сперва добейся + #22997 — Свалившим слова не давали + #23007  (Прочитано 23280 раз)

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Блокировка, потому что блокирует сигнал светофора при пересечении его поездом, или при встречном поезде между текущим и следующим светофором, емнип. Диспетчер как раз может или должен разблокировать (переключить на зеленый) или разрешить проехать под красный в определенной ситуации, но диспетчер должен не быть дураком.
Смартфоны на рабочем месте запрещены, но до методов Лукойла немцы не додумались.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51317
  • Карма: +6096/-483
  • Доброёп (с)
нет, это не проблема, это всего лишь вопрос удаленности станций. Если станции метро каждые 1-2 км - то туда прекрасно могут очень быстро добраться работники со станций. Ну и громкую связь в вагонах никто не отменял
Только выход этой самой связи из строя в момент пистеца тоже никто не отменял. Как и выход из строя связи с этими ближайшими станциями. Пока оценят ситуацию, пока быстро доползут - пассажиры друг-друга потопчут, поубиваются контактным рельсом и разбредутся кто куда.
]Вспомнила позорнейшее лобовое столкновение двух поездов под Мюнхеном. Однопутка для скоростных поездов, диспетчер отвлекся на смартфон, выпустив со станции поезд, когда было нельзя.
Вот как раз о чем я и говорю:
Цитировать
Машины пасуют в редких нештатных ситуациях, а люди - в обычных штатных, потому что соседи шумели, и он не выспался, подруга ушла, сын оболтус, по радио любимая песня заиграла, и он отвлекся погромче сделать и еще по тыщам неизбежных и малопредсказуемых причин.


Цитировать
Автоматика в этих случаях не используется, как раз нужен человек.
Практика очевидно доказала обратное.
Возможно конкретно там и нужен человек, но его должна перепроверять автоматика, которая исключит два поезда на одном пути.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Elf78
В Питере в понедельник как раз машинист никого не выводил, а быстро довез поезд до ближайшей станции, оценив состояние поезда и расстояние до нее. В Барселоне автоматические линии построены максимально прямыми (вы почти везде видите с 1 станции другую), возможно, даже без примыкающих тоннелей. С действующими линиями будет сложнее, скорее всего, их придется переделывать.

Автоматическое ведение поездов означает, что у вас где-то есть центр управления, пульт и несколько диспетчеров, которые на мониторе видят схему путей, светофоров, стрелок и поезда с номером рейса. Собственно, с обычными управляемыми машинистами поездами уже так и работает, разве что поездами управляет не диспетчер, и, если некий состав "исчезает" или ведет себя "неправильно", система подает сигнал о неполадках.  

Под Мюнхеном автоматика как раз сингализировала и должна была подать сигнал машинисту, но была отключена человеком как назойливая муха. Повторю, единственный вариант с высокой вероятностью гарантировать отсутствие 2 поездов на одном пути - два пути, изобретать велосипед не надо. В Германии это известная проблема, в теории жд много, на практике половина - однопутки.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2017, 10:28:13 от Killemall »
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51317
  • Карма: +6096/-483
  • Доброёп (с)
Elf78
В Питере в понедельник как раз машинист никого не выводил, а быстро довез поезд до ближайшей станции, оценив состояние поезда и расстояние до нее.
Потому что состав был на ходу. Так бывает не всегда.  

Цитировать
Автоматическое ведение поездов означает, что у вас где-то есть центр управления, пульт и несколько диспетчеров, которые на мониторе видят схему путей, светофоров, стрелок и поезда с номером рейса. Собственно, с обычными управляемыми машинистами поездами уже так и работает, разве что поездами управляет не диспетчер, и, если некий состав "исчезает" или ведет себя "неправильно", система подает сигнал о неполадках.
 
Диспетчер далеко и в случае непредвиденной ситуации людям не поможет. Рядом с людьми должен быть компетентный сотрудник, который четко знает, что делать в непредвиденной ситуации. В поездах дальнего следования и самолетах есть проводники, а в метро только машинист. Если машиниста уберут, то такие проводники нужны будут и там.

Плюс думаю в наших условиях (толчея, толпы народу, заскакивалльщики в ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД В ИСТОРИИ, придерживатели дверей и т.д.) разрешать отправление состава со станции тоже должен будет человек. Регулярно бывает, что дверь прихватывает полы одежды, лямки сумок и прочее, на что автоматика дверей не реагирует.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Elf78
Вы как поездами не ездили никогда...
Цитировать
Рядом с людьми должен быть компетентный сотрудник, который четко знает, что делать в непредвиденной ситуации.
На автоматических линиях, помимо малого расстояния между станциями, в тоннелях светло и есть стрелки, указывающие направление движения при эвакуации. Не удивлюсь, если контактный рельс там сделан иначе.
Цитировать
Плюс думаю в наших условиях (толчея, толпы народу, заскакивалльщики в ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД В ИСТОРИИ, придерживатели дверей и т.д.) разрешать отправление состава со станции тоже должен будет человек.
Именно так вообще-то в целом и происходит. ;D Зеленый сигнал, разрешающий отправление, контролирует диспетчер. В России и в метро помощник машиниста выглядывает и смотрит на платформу, если платформа кривая (что в метро - редкость), может пройти на высшую точку кривизны и махнуть рукой, что все ок, можно закрывать двери. Аналогично на железной дороге.
В Германии на крупных жд вокзалах стоит 2-3 человек (зависит от длины поезда и кривизны плаформы) и тоже последовательно машут жезлами, что все свободно, можно отправляться.

Для саморазвития могу посоветовать форум наштранспорт, там достаточно доступно на русском изложено.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.