Ну, как разгоняться. Допустим, ограничение 35 м/ч, не оштрафуют примерно до 40, чувство "ссыкотно и опасновато" подкрадывается где-то с 45. Ну я и ползу эти 35 плюс-минус, как к 39 подползёт - подсбрасываю.
Хотя ещё важный момент - что считать большим уклоном? Тут, я заметила, стараются 4-6% выдерживать (пусть и ценой дополнительной извилистости).
Ещё момент, который на горных дорогах тут стремает - практически нигде нет внешнего ограждения над обрывами. В редких местах, где вообще узко, таки-есть - но и то чахленькое металлическое кружево по колено. Интересно, почему? Неэффективно? Не построить так, чтоб не сползло? В Казахстане и на Алтае, помню, в самых аварийных местах вообще чуть не бетонную стену ваяли.