Автор Тема: #23310 - Во всём виноват провайдер  (Прочитано 14902 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
http://zadolba.li/story/23310

Цитировать
Я работаю в компании интернет-провайдера, согласовываю с абонентами время выезда монтажников по подключению и по ремонту неисправностей. По телефону люди зачастую не выбирают выражения, я давно привыкла к недовольству, претензиям и матам, всякое бывает. Но некоторые категории абонентов просто не поддаются объяснению.

Итак, случай первый. Не работает цифровое ТВ через приставку. Не могу предложить выезд мастера по ремонту «прямщас», так как по печальному стечению обстоятельств у него угнали машину с офисной парковки. Предлагаю выезд на следующий день. Говорю с одной женщиной, но после моих слов о завтрашнем дне трубку выхватывает вторая женщина с более молодым голосом и начинает верещать: «Девушка, вы понимаете, у меня форс-мажор — маленький ребёнок, она не ест без мультиков!»

Что?! Вы не можете научить ребёнка есть без мультиков, а виноват провайдер? А если у вас электричество из-за аварии отрубят на пару дней (у меня лично такое было), вы все умрёте с голода?

Случай второй. Абоненту не смогли подключить интернет в запланированное время по техническим причинам (совместная вина управляющей компании и монтажника), звоню для переноса выезда на другой день. Претензия от абонента: «Девушка, вы понимаете, мы из-за вас не пошли с грудным ребёнком в больницу?»

Простите, вас никто не заставлял выбирать именно этот день и это время, компания всегда предоставляет выбор, это как минимум читается по вопросу «Вам удобно ожидать в указанное время?». Вы, именно вы предпочли интернет своему ребёнку и сейчас пытаетесь обвинить в этом компанию. При назначении выезда вы даже не обмолвились, что вам нужно будет пойти с ребёнком в больницу. У вас сохранился входящий звонок от компании, даже если нет — номер колл-центра есть везде в открытом доступе, можно позвонить и отменить выезд, перенести на другой день или как минимум наплевать на интернет и пойти с ребёнком в больницу, пусть выезд сорвётся, но ребёнок же важнее, не так ли?

Мне на вашем месте было бы стыдно озвучивать такие вещи, это совершенно не характеризует вас как родителей с положительной стороны!

Случай третий. Это вообще отдельная категория. Увы, подобные абоненты встречаются регулярно.

Не работает интернет или нужно подключение «вотпрямщас». Предлагаешь ближайшее время. В силу многих причин выезд назначается только на следующий день. На другом конце провода всегда слышишь кричащего или бьющегося в истерике абонента: «Вы не понимаете, у меня работа зависит от интернета, я теряю большие деньги из-за вас, нужно всё сделать очень срочно!»

Да, я понимаю. Я понимаю, что ваша работа — ваша ответственность. Да, я не зарабатываю больших денег и, следовательно, не могу больших денег терять, но если бы моя работа зависела от домашнего интернета, я бы обязательно «подстелила соломку». Сейчас, в конкурентной гонке, все провайдеры снизили цены на услуги, и при условии даже среднего заработка можно провести сразу интернет двух провайдеров, а также на крайний случай купить USB-модем. Это сбережёт вам нервы и оградит от потери больших сумм.

Уважаемые абоненты, ваши претензии вполне понятны, но вот ваши аргументы не делают вам чести и порядком задолбали!

Касательно третьего случая: разве для юридических лиц нет специальных договоров со специальными условиями и гарантиями? Насколько я помню из того, что мне самой рассказывали перед устройством в провайдер, домашний интернет предполагает личное пользование не для зарабатывания денег. Естественно, все фрилансеры только так и делают, но вот официальной претензией это быть не может.
А если ты организовал магазин в своей квартире, функционирующий с помощью интернета, подключенного и оплачиваемого по договору для физ.лиц, то по закону ты неправ и уж тем более повесить убытки на провайдера не сможешь. Вроде бы так
(Ну и да, если уж так нужна стабильность, проводи два интернета)
« Последнее редактирование: 04 Мая 2017, 13:32:04 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Неженка

  • Гость
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #1 : 04 Мая 2017, 13:31:12 »
Вот +1, глупо иметь работу зависящую от интернета, и не иметь хотя бы 2 варианта подключения. Сам же погоришь на этом, и ор на провайдера ну никак не поможет!
Но вполне возможно, у них и нет этой проблемы, просто есть повод поорать.

Оффлайн notarobot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 491
  • Карма: +82/-5
  • bite my shiny leather ass
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #2 : 04 Мая 2017, 13:34:16 »
Именно так. Для юр. лиц другие контракты с совсем другими тарифами и особыми условиями обслуживания (гарантиями починки неисправности в течение часа в рабочее время обычно).

Как вариант - завести себе давух провайдеров и запилить свой маршрутизатор с пингом по крону и автоматическим преключением на второй канал + 4G свисток по той же схеме на случай полной жопы (я так работал когда-то) сильно дешевле тарифа для юриков, но это надо руки из верхнего плечевого пояса иметь.

Оффлайн Pif

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1031
  • Карма: +57/-2
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #3 : 04 Мая 2017, 13:35:09 »
А если ты организовал магазин в своей квартире, функционирующий с помощью интернета, подключенного и оплачиваемого по договору для физ.лиц, то по закону ты неправ и уж тем более повесить убытки на провайдера не сможешь. Вроде бы так
(Ну и да, если уж так нужна стабильность, проводи два интернета)

Так и с юрлицами у нормальных провайдеров есть оговорка в договоре про возможность отключения доступа в случае аварий / плановых ремонтов ну и т.д.
Поэтому компании, для которых доступ и интернет принципиально важен, всегда имеют хотя бы два канала связи (например как у нас)

Оффлайн Big_Muzzy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6424
  • Карма: +1857/-64
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #4 : 04 Мая 2017, 13:42:10 »
Тупость какая. Третий автор - если у тебя горит работа из-за инета, не поленись подключить второго провайдера. Пусть на какой-то минимальный тариф. Или имей в запасе модем с мобильным интернетом. Потому что судиться потом с провайдером и доказывать упущенную выгоду горааааздо затратнее, чем иметь запасного провайдера аж за 200 рублей в месяц. Или вообще взять мобильный тырнет с оплачиваемым трафиком и без абонентской платы.

Дура с ребенком - ну блин, скачай на комп пару-тройку мультиков, или на планшет. У меня был период, когда детеныш только под мульты жрал (где-то в полтора-два года), и мы допустим в поездках возили с собой нетбук или ноут и во время пит-стопа в кафешках его врубали. Чтоб ребенок не орал и не носился, а спокойненько поел.

Ну а про визит к врачу - это просто выражение же, означающее, что мы вас целый день прождали. Да, крайне неудобно, когда у мастера (или курьера какого-то приходящего на дом) время визита не оговорено, и приходится вообще целый день ждать. Потому что сегодня целый день ждешь интернет-мастера, завтра целый день ждешь газовщика, послезавтра курьера... Удобней было бы, чтоб они хотя бы примерное время говорили.

Мне вот завтра ждать газовщика, да, тоже целый день. Хз, утром ли он придет или после обеда. Я не в восторге. Потому что, когда примерное время знаешь, можно спланировать другие дела. А когда не знаешь - сидишь как привязанная.
Я тут и там, я там и тут,
Я нужен ежечасно!
Я там и тут, куда пошлют,
А посылают часто.

Оффлайн Rand

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +409/-43
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #5 : 04 Мая 2017, 13:42:53 »
Случай 2 - явно косяк провайдера, случай 3 - тоже. Сутки ждать, пока провайдер соизволит начать решать проблему - ШТО? У них все выездные бригады на 100% заняты - интересно, почему?

lunatic_maniac

  • Гость
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #6 : 04 Мая 2017, 13:44:15 »
Цитировать
Случай второй. Абоненту не смогли подключить интернет в запланированное время по техническим причинам (совместная вина управляющей компании и монтажника), звоню для переноса выезда на другой день. Претензия от абонента: «Девушка, вы понимаете, мы из-за вас не пошли с грудным ребёнком в больницу?»

Простите, вас никто не заставлял выбирать именно этот день и это время, компания всегда предоставляет выбор, это как минимум читается по вопросу «Вам удобно ожидать в указанное время?».
ШТААААЭ?  :o
Автор, японский же бог, ты реально не понимаешь, что, когда люди ожидают монтажников/сантехников/электриков и т.д., работающих, как водится, в рабочее время, им приходится переносить все остальные дела, и когда упомянутый монтажник/сантехник/электрик вдруг ВНЕЗАПНО обнаруживает, что у него срочные дела в Антарктиде, это, как минимум, злит?

Оффлайн Kiznez

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 722
  • Карма: +151/-3
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #7 : 04 Мая 2017, 13:44:51 »
Да пстит он наверняка, танчики без него стынут или турнир в покерстаре)
Как правило, у тех кто орет про работу и большие деньги, но не позаботился о "соломке", в истории браузера серьезней википедии ничего не водится
Но это не отменяет факта, что этот провайдер немношк говно. Раз столько проблем, что все ремонтники заняты.
Ты был взвешен, ты был измерян.

Оффлайн Big_Muzzy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6424
  • Карма: +1857/-64
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #8 : 04 Мая 2017, 13:47:13 »
Хм, жопой прочитала. То есть тетка с ребенком целый день прождала мастера, отменила свои дела, а он не приехал и ей предлагается еще и на следующий день все дела отменить и сидеть ждать?
Я бы тоже возмущалась.  
Заранее не могли сообщить, что мастера не будет?

Думала, такое только с бесплатными службами бывает.

А на месте интернет-провайдера я бы предложила хотя бы какую-то компенсацию, типа там "месяц тырнета в подарок" или какой-нибудь высокоскоростной супер-пупер безлимит в подарок на месяц. Да, копейки, но хоть какая-то компенсация людям за просранный лишний день.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2017, 13:49:51 от Big_Muzzy »
Я тут и там, я там и тут,
Я нужен ежечасно!
Я там и тут, куда пошлют,
А посылают часто.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #9 : 04 Мая 2017, 13:50:08 »
Сутки ждать, пока провайдер соизволит начать решать проблему - ШТО?

Если проблема не у них, а у вас дома, то да, сутки подождать это нормально. Если сегодня всё уже расписано, то кто к вам поедет-то? Лично директор?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Pif

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1031
  • Карма: +57/-2
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #10 : 04 Мая 2017, 13:53:42 »
Случай 2 - явно косяк провайдера, случай 3 - тоже.

Ну случай 2 - согласен. А вот случай 3 - хз. Может сам пользователь что-то намудрил с оборудованием / настройками, а теперь требует, чтобы  все вотпрямщас бросили плановую работу, плановые заявки (например как в случае 2), и бежали к нему подключать.
Работаешь через интернет - имей подстраховку в виде второго оператора или usb-модема.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #11 : 04 Мая 2017, 13:59:22 »
Да что там за провайдер такой у которого все выходит из строя и из ремонтников один Вася-алкаш, который ничего не успевает?
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Rand

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +409/-43
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #12 : 04 Мая 2017, 14:01:36 »
Если проблема не у них, а у вас дома, то да, сутки подождать это нормально. Если сегодня всё уже расписано, то кто к вам поедет-то? Лично директор?
Вопрос в том, сколько времени ждать - ненормально. 3 месяца? 10 рабочих дней? Меня напрягает тот факт, что у них этот лаг в сутки, видимо, "зашит" в процесс техподдержки. Это таки кондово и отдаёт госуслугами советских времён. Понятно, что оптимизация стоимости и всё такое, но это не повод для гордости.

чтобы  все вотпрямщас бросили плановую работу, плановые заявки
Какая ещё плановая работа у техподдержки? Пасьянсы? Или планы по сбоям? Или они раз в месяц всех абонентов лично обходят?
« Последнее редактирование: 04 Мая 2017, 14:07:14 от Rand »

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #13 : 04 Мая 2017, 14:08:53 »
По-моему один-три дня это нормальный срок для выезда мастера
Вообще мало чего можно получить на дом в тот же день. Разве что доставку пиццы. И недешевые услуги сантехников и электриков, тут срочность понятна, но и денег возьмут нормально.

Хотя... Я никуда не звоню раньше 12-13 дня, поэтому не знаю, что будет, если вызвать мастера в семь утра))

Какая ещё плановая работа у техподдержки? Пасьянсы? Или планы по сбоям? Или они раз в месяц всех абонентов лично обходят?

Не у поддержки, а у мастеров.
Да тот же ремонт, только у клиента, которому не надо срочно, а надо через три дня, когда он дома будет, например.

Далеко не все заказывают услуги на "прямщас быстро приезжайте", вообще-то.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2017, 14:11:21 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Pif

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1031
  • Карма: +57/-2
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #14 : 04 Мая 2017, 14:14:14 »
Какая ещё плановая работа у техподдержки? Пасьянсы? Или планы по сбоям? Или они раз в месяц всех абонентов лично обходят?

Речь шла о мастерах, которые работают на выезде.
И да, у них есть плановые заявки, они работают по ним, а не срываются к таким вот торопыгам, которым нужно все срочно

Неженка

  • Гость
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #15 : 04 Мая 2017, 14:23:39 »
Плановая работа - это работа у тех, кому нормально "ждите мастера завтра во второй половине дня", а не "азаза у меня горит всё вотпрямщаз, контракт на миллионы срывается, в ближайшие 2 часа чтоб мастер был и ниипёт что у него пять заявок сегодня".

Оффлайн Босячка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34938
  • Карма: +10417/-146
  • Богиня скорости КМП
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #16 : 04 Мая 2017, 14:25:51 »
Rand, это происходит потому что с утра распределяются все заявки по мастерам, которые разъезжаются по адресам, составив собственный личный план. На каждую заявку требуется время, а рабочий день у мастера ограничен, поэтому абонента вносят в план на следующий день. По поводу женщины с грудным ребенком, там скорее всего оборудование как-то хитро спрятано, либо ограничен к нему доступ, а мастер протупил. Неприятно, но это не всегда возможно предусмотреть.
Классика КМП: "А поговорить?"
Все претензии к составу модераторов и решениям модераторского коллектива направлять на kmplz@ya.ru

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51335
  • Карма: +6099/-483
  • Доброёп (с)
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #17 : 04 Мая 2017, 14:30:39 »
Цитировать
Простите, вас никто не заставлял выбирать именно этот день и это время, компания всегда предоставляет выбор, это как минимум читается по вопросу «Вам удобно ожидать в указанное время?»
Мне удобно ожидать в субботу после семи часов вечера. Хотел бы я послушать, что диспетчер на это скажет, ага. Выбор в любом случае такой, что нихера не удобно - всё равно чем-то жертвуешь. И если в итоге оказывается, что всё было зря, и квест предстоит начинать по новой - хочется убить.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Стрелиция

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: +670/-3
  • Райская птица
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #18 : 04 Мая 2017, 14:33:26 »
По третьему случаю - вообще в договоре на предоставление услуг физ.лицу указано, что доступ к интернету нельзя использовать для предпринимательской деятельности, так же что неисправности обязуются устранять в срок до 10 дней либо 14 в случае проблем у магистрального провайдера.

Ещё может быть, что человек звонит за пару часов до или после окончания рабочего дня техников, заявку в программе можно запланировать не ранее, чем через три часа (потому что у техника могут быть другие заявки плюс время на дорогу), то есть возможное время автоматически сдвигается на завтра. И никто ночью техников никуда отправлять не будет.

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48018
  • Карма: +8464/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #19 : 04 Мая 2017, 14:36:01 »
Я еще помню интернет, когда техников отправляли и день в день, и в ночь, и были готовы подключать хоть вечером в выходные - но это были маленькие компании, которым было не пофиг на конечного клиента - потому как и клиентов было немного. А сейчас с этими корпорациями все уныло шопипец. Билайн - вот так и останется для меня какашкой после той подставы с подключением, например.
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #20 : 04 Мая 2017, 14:36:34 »
Потому что судиться потом с провайдером и доказывать упущенную выгоду горааааздо затратнее, чем иметь запасного провайдера аж за 200 рублей в месяц.
да нельзя доказать упущенную выгоду по договору для физического лица. Этот договор подразумевает (и пишет это черным по белому), что ты не будешь получать выгоду от предоставленного интернета :)
Это уже несколько человек написало
Единственное, что можно вернуть - это абонплату за те дни, когда у вас не было интернета по вине провайдера. Мамин провайдер сам возвращает деньги в таких случаях.

Оффлайн Босячка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34938
  • Карма: +10417/-146
  • Богиня скорости КМП
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #21 : 04 Мая 2017, 14:43:36 »
Elf78, чисто теоретически вам могут это организовать, но это зависит от многих факторов, в том числе и насколько сложен доступ к оборудованию в вашем доме.
Классика КМП: "А поговорить?"
Все претензии к составу модераторов и решениям модераторского коллектива направлять на kmplz@ya.ru

Оффлайн Rand

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +409/-43
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #22 : 04 Мая 2017, 14:48:26 »
Rand, это происходит потому что с утра распределяются все заявки по мастерам, которые разъезжаются по адресам, составив собственный личный план. На каждую заявку требуется время, а рабочий день у мастера ограничен, поэтому абонента вносят в план на следующий день.
Очень вероятно. Но почему абонента нельзя вотпрямщас внести в план на сегодня? Либо 100% занятость мастеров, либо традиционные утренние планёрки. У первого - экономические причины, у второго - негибкий процесс и пофигизм к проблемам клиента.

Оффлайн Wel

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 9366
  • Карма: +2505/-21
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #23 : 04 Мая 2017, 14:51:14 »
Не поняла возмущения автора случаем 2. Ок, а если не с ребенком в больницу, а на работу человек не пошёл, а провайдер не соизволил явиться? Так типа социально приемлемо?
Мафия: мышка-норушка

- Фу, чё это за говно у тебя?
 - Характер.

Оффлайн Big_Muzzy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6424
  • Карма: +1857/-64
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #24 : 04 Мая 2017, 14:51:43 »
Ну я хз. Не знала, что нельзя. А пост длинный (мой), пока с телефона натыкаешь - уже стопицот человек про это написали ::)

я смотрела интервью с чуваком, который зарабатывает в онлайн покере. Он прям подчеркивал, что надо иметь двух провайдеров.
Когда фрилансила понемногу (ну кагбэ там даже не совсем фриланс, а просто несколько удаленных мини-работодателей, раздающих небольшие задания), там дедлайн был всегда четко оговорен и исполнителям рекомендовалось иметь под рукой мобильный тырнет. И телефон для связи, чтоб в случае чего отзвониться и отказаться от заказа, чтоб его успели передать другому исполнителю. Чтоб не подставить того, кто эти заказы распределяет.
Я тут и там, я там и тут,
Я нужен ежечасно!
Я там и тут, куда пошлют,
А посылают часто.

Оффлайн Босячка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34938
  • Карма: +10417/-146
  • Богиня скорости КМП
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #25 : 04 Мая 2017, 14:54:57 »
Rand, а еще необходимость заранее получать доступ к оборудованию клиента, удаленность клиента, слишком большой объем работ у клиента. Планерок мастерам обычно не проводят, листы-наряды раздали и вперед, время деньги. Well, предполагается, что человек выбирает максимально удобное для себя время, которое максимально свободно от других дел.
Классика КМП: "А поговорить?"
Все претензии к составу модераторов и решениям модераторского коллектива направлять на kmplz@ya.ru

Оффлайн Wel

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 9366
  • Карма: +2505/-21
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #26 : 04 Мая 2017, 14:59:27 »
Босячка, ну ок. Вот он был такой удобный день. Единственный в месяце. И что теперь? Провайдер все равно накосячил, так или иначе
Мафия: мышка-норушка

- Фу, чё это за говно у тебя?
 - Характер.

Оффлайн Босячка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34938
  • Карма: +10417/-146
  • Богиня скорости КМП
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #27 : 04 Мая 2017, 15:01:39 »
Wel,  ситуация неприятная, зависит от провайдера, как правило, клиенту предлагаются плюшки, следующие обращения абонента имеют приоритет, качество выполненных у клиента работ проверяют особо тщательно.
Классика КМП: "А поговорить?"
Все претензии к составу модераторов и решениям модераторского коллектива направлять на kmplz@ya.ru

Оффлайн Wel

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 9366
  • Карма: +2505/-21
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #28 : 04 Мая 2017, 15:05:51 »
Я понимаю, как должен действовать провайдер. Также понимаю, что всякое бывает. Но тут мадам искренне возмущается, что клиенты бузят.
Мафия: мышка-норушка

- Фу, чё это за говно у тебя?
 - Характер.

Оффлайн Босячка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34938
  • Карма: +10417/-146
  • Богиня скорости КМП
Re: #23310 - Во всём виноват провайдер
« Ответ #29 : 04 Мая 2017, 15:07:12 »
Бывает, главное, чтобы это абоненту напрямую не высказывалось.
Классика КМП: "А поговорить?"
Все претензии к составу модераторов и решениям модераторского коллектива направлять на kmplz@ya.ru