При чём тут зарплата работников и их инвалидность? Вопрос не к ним, а к руководству конкретной организации. Нет у вас работника для доставки - так вы и деньги (даже 3 рубля) не берите за доставку! Так и пишите: "Доставка не осуществляется, забрать можно там-то и там-то". Человек тогда может вообще не будет эту хрень заказывать (выписывать), может он тоже инвалид и пенсионер, и ему в какую-то жопу постоянно ездить неудобно.
Про хостел вообще смешно. Отзывы для того и существуют, чтобы можно было выбрать. Два хостела, за одинаковые копейки, оба далеко от моря и с отстойной мебелью - из них логично выбирать тот, где всё-таки соизволяют менять полотенца, и где на стенах нет плесени и грибка.
Ну и отрицательные отзывы разные бывают. Их просто читать надо (а не просто смотреть оценку), чтобы понять адекватность. Если там претензии типа: "Не включён завтрак, обед и ужин, не подают шампанское в номер, мебель недостаточно новая, уборщица мало улыбается" - то понятно сразу, что человек просто приехал в хостел не по своему уровню, ну или это истеричка какая-то, которой все всё должны за 300 рублей в сутки. А если отрицательный отзыв в духе: "Постельное бельё грязное, в номере нечем дышать, в туалете воняет, в коридорах накурено, подниматься надо на 4 этаж по гнилой лестнице" - то тут понятно, что хостел реально дерьмо, и даже этих 300 рублей не стоит, и лучше поискать за ту же цену что-то поприличнее.