А мне жалко продавцов и остальных работников различных сетевых компаний, где этих стандартов обслуживания столько, что выполнив их все, остаться непосланным далеко и надолго - это большая удача. Я работаю тайным покупателем и не имею права отказываться от того, чтобы послушать обо всех акциях и предложениях, и вообще торопить консультанта. И знаете, когда я прихожу в магазин, как обычный покупатель, я думаю, что уж лучше пусть продавец молча сидит в сторонке. Например, попробуйте придя в один очень известный магазин косметики на букву Л за духами, проявить искренний интерес, и послушайте, как после 15-минутной демонстрации духов вам будет предложены крем, гель для душа, мыло, мочалки, скрабы, бижутерия, сумочки, аксессуары, маски для лица, кисточки, помады, пудры, туши и весь остальной ассортимент магазина с кратким обоснованием каждого из этих наименований и настойчивым навязыванием всё это купить. Или приходите в страховую компанию посчитать ОСАГО, а там вам ещё рассказывают о страховании жизни и здоровья, всего вашего имущества, предлагают перечислить пенсию в НПФ, и вы выходите оттуда через час, уже не помня, зачем туда пришли. И всё это реально, действительно по стандарту вам должны продемонстрировать и предложить столько, что мозг просто вскипит от информации и вы будете искать кнопочку отключения продавца) Так что радуйтесь, автор, что можете спокойно ходить и выбирать свои бассейны.