Автор Тема: #23747 - Минусов нет, только плюсы + #23755 - Вот такое фиговое лето  (Прочитано 14743 раз)

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Душ и переодевка для слабаков ;D
Если они есть. Кроме того, даже если есть, имеем лишь то, что очевидный недостаток велосипеда как транспортного средства можно обойти. Ну да, можно, но сам он от этого никуда не девается.
Цитировать
Да и после ОТ народ не розами пахнет так-то
А посли личной мафынки норм пахнет :]
Цитировать
Каблуки же типа шпильки и в машине противопоказаны.
При этом ничто не мешает держать в машине обувь для вождения. Машина большая, обувка влезет.
Цитировать
Насчет грузов согласен - только то, что в бэге на горбу.
Угу. Еще и на горб что-то навешивать приходится.
Цитировать
Ну так нормальные люди и не ездят за недельным запасом продуктов на велосипеде ;D
И что-нибудь габаритное и тяжелое, увидев случайно и возжелав, не покупают. Опять же ограниченная применимость.
Цитировать
Машину свистнуть так же просто при желании.
Если параноить на эту тему, можно вкорячить разрыв плюса на допканал сигналки — и удачи угонщикам :]
Цитировать
Против болтореза покупается нормальная цепь
Которую тоже надо с собой таскать. В бэге на горбу, видимо :] Кроме того, даже нормальную цепь еще надо к чему-то пристегнуть. Когда этого чего-то мало, а велосипедов много, пристегнуться так, чтобы другие велосипедисты могли уехать, становится тем еще квестом. Я пробовал :]
Цитировать
Собсно, профит от вела - экономия времени на дорогу
Когда проверял, не получил такого результата. Примерно как на ОТ получалось, на машинке раза в два быстрее. Плюс на велосипеде гораздо опаснее. Сомнительный профит.
Цитировать
независимость от дорожной ситуации
Разве что при наличии велодорожек на всем протяжении маршрута. Через плотную пробку и на лисапете не протиснешься, объезд по тротуарам вынуждает резко снижать скорость передвижения, чтобы пешикам не мешать.
Цитировать
и профилактика  гиподинамии.
Которая прекрасно получается и при использовании велосипеда по назначению, т.е. как спортивно-развлекательного снаряда.

Ард, по многим европейским крупным и средним городам ездить сегодня на машине все более проблематично.
Но это не делает велосипед хорошим транспортным средством. Вынужденный выбор, не более того. Ну и да, возить ребенка на велосипеде? Да ну нах.
Цитировать
А еще история с дизелем на фоне выборов, мол, давайте запретим "старый" дизель (Евро-5 и ниже) в Мюнхене, а то окружающую среду загрязняет!
Надо ведь как-то стимулировать спрос на одноразовое пластмассовое говно, которое сейчас вместо автомобилей выпускают :]
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 08:24:03 от Ardbeggar »
93

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Душ и переодевка для слабаков ;D
Если они есть. Кроме того, даже если есть, имеем лишь то, что очевидный недостаток велосипеда как транспортного средства можно обойти. Ну да, можно, но сам он от этого никуда не девается.

Еще ведь экономию времени обещали - 8 часов на дорогу и сон, всё такое, и поэтому хочется быстрее
Но надо приехать заранее на работу, чтобы мыться!
Странная экономия времени
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
93

Оффлайн Volkodav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6917
  • Карма: +1524/-28
  • Пляшут искры около рта
Еще ведь экономию времени обещали - 8 часов на дорогу и сон, всё такое, и поэтому хочется быстрее
Но надо приехать заранее на работу, чтобы мыться!
Странная экономия времени

Зато в дороге полчаса а не час. Ну и да, разве ты приезжаешь на работу минута в минуту? Лично я так и так приезжаю минут на 15 раньше потому что альтернатива - на полчаса позже ;D
Lifestyle:

Работа-дом-работа-дом-шаббат шалом!

Оффлайн Ыш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26664
  • Карма: +7021/-153
  • Безродный космополит
У меня гибрид. Взяла пару юбок специально для вела - длиной чуть выше колена и из немнущейся ткани. За те полчаса, которые еду до работы (почем частично под горку), сильно вспотеть не успеваю. И в босоножках на небольшой платформе вполне себе удобно.
А габаритные вещи речь мужчина покупает и тащит до дома.

Но таки да, если на улице дождливо, еду на метро. В нем заодно книжку прочитать можно.
Ушастики-путаники танцуют в лунном свете на задних лапках.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Еще ведь экономию времени обещали - 8 часов на дорогу и сон, всё такое, и поэтому хочется быстрее
Но надо приехать заранее на работу, чтобы мыться!
Странная экономия времени

Зато в дороге полчаса а не час. Ну и да, разве ты приезжаешь на работу минута в минуту? Лично я так и так приезжаю минут на 15 раньше потому что альтернатива - на полчаса позже ;D

Автобусы и трамваи каждые 5 минут или чаще ходят, метро так вообще почти непрерывно)
Поэтому незачем ехать заранее, можно выбрать подходящий 10-минутный интервал и в него ехать, приедешь ко времени как повезёт +-5 минут
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Ыш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26664
  • Карма: +7021/-153
  • Безродный космополит
Автобусы и трамваи каждые 5 минут или чаще ходят
Ха. Ха. Ха.
Ушастики-путаники танцуют в лунном свете на задних лапках.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Я вообще-то о своём городе и своём маршруте
Ходят, мамой клянусь
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
Но это не делает велосипед хорошим транспортным средством. Вынужденный выбор, не более того. Ну и да, возить ребенка на велосипеде? Да ну нах.
Прямое следствие концентрации людей в крупных городах, а новый урбанизм - в целом фейловая концепция, имхо. Люди хотят все и сразу, и будут продолжать собираться в мегаполисах.
Это не делает и машину удобным транспортным средством. Как мы уже обсуждали в другой теме, не все хорошо водят, не везде можно сделать парковки, парковки не могут быть бесплатными для всех, выхлопные газы никуда не деваются при любых стандартах, из-за последнего зима на зиму в Москве часто непохожа. Когда из транспорта предлагается только машина или же машина становится статусом, то за рулем оказываются и те, кому туда не следует, иногда в любых ситуациях. И это не 5% населения, а намного больше, судя по тому, что я вижу и в Германии тоже. Молчу уж про Италию, авария в ОТ, которую я пережила лично здесь, была связана с нарушившим итальянцем. ;D

На велике с ребенком удобнее, он не сидит жестко в автокресле, откуда ничего не видно, не канючит, как ни странно - меньше укачивает. В кресле на самом велике лично я не водила и не хочу, как раз вариант сомнительный, но есть варианты прицепов на обычный вел сзади или грузовых великов с коляской спереди (у нас это сплошь голландские). Едва ли не у всех в городе один из двух вариантов, у моих знакомых и коллег с детьми до 6 лет (иногда и старше) - у всех поголовно, дело именно в скорости и удобстве. В велоприцепе, например, дети могут полулежать, удобно использовать как большую коляску для тех, кому обычная коляска уже не по возрасту, а на руках уже тяжело таскать, вел прикрепил к дереву и гуляете себе даже с уставшими, потом домой доставшяешь, на опен-эйры с ними приезжают, чтобы не уходить рано, детей уложил-покатал и дальше смотришь выступление... Грузовой велик с жесткой коляской спереди удобен для пары детей и как раз недельных закупок еды одновременно, понятно, что это в хорошую погоду, но я их тестировала, вполне, когда электропривод есть. ;D
Оба варианта отлично подходят еще и для поездок туда, где нет бесплатной парковки или она маленькая или никакой нет: бассейны, детские клубы и тп. Вещи закидываются назад в прицеп или грузовую коляску. Само собой детсады, где даже 3 приехавших одновременно семьи устраивают уже пробку на проезде.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 10:19:33 от Killemall »
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7828
  • Карма: +531/-26
Зато в дороге полчаса а не час. Ну и да, разве ты приезжаешь на работу минута в минуту? Лично я так и так приезжаю минут на 15 раньше потому что альтернатива - на полчаса позже ;D

А что, велосипеды раз в 45 минут ходят?  ;D

Оффлайн whc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66840
  • Карма: +17694/-427
  • Video, ergo sum
Domine, miserere mei, quoniam peccabo tibi.

Оффлайн Big_Muzzy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6424
  • Карма: +1856/-64
Но это не делает велосипед хорошим транспортным средством. Вынужденный выбор, не более того. Ну и да, возить ребенка на велосипеде? Да ну нах.
Прямое следствие концентрации людей в крупных городах, а новый урбанизм - в целом фейловая концепция, имхо. Люди хотят все и сразу, и будут продолжать собираться в мегаполисах.
Это не делает и машину удобным транспортным средством. Как мы уже обсуждали в другой теме, не все хорошо водят, не везде можно сделать парковки, парковки не могут быть бесплатными для всех, выхлопные газы никуда не деваются при любых стандартах, из-за последнего зима на зиму в Москве часто непохожа. Когда из транспорта предлагается только машина или же машина становится статусом, то за рулем оказываются и те, кому туда не следует, иногда в любых ситуациях. И это не 5% населения, а намного больше, судя по тому, что я вижу и в Германии тоже. Молчу уж про Италию, авария в ОТ, которую я пережила лично здесь, была связана с нарушившим итальянцем. ;D

На велике с ребенком удобнее, он не сидит жестко в автокресле, откуда ничего не видно, не канючит, как ни странно - меньше укачивает. В кресле на самом велике лично я не водила и не хочу, как раз вариант сомнительный, но есть варианты прицепов на обычный вел сзади или грузовых великов с коляской спереди (у нас это сплошь голландские). Едва ли не у всех в городе один из двух вариантов, у моих знакомых и коллег с детьми до 6 лет (иногда и старше) - у всех поголовно, дело именно в скорости и удобстве. В велоприцепе, например, дети могут полулежать, удобно использовать как большую коляску для тех, кому обычная коляска уже не по возрасту, а на руках уже тяжело таскать, вел прикрепил к дереву и гуляете себе даже с уставшими, потом домой доставшяешь, на опен-эйры с ними приезжают, чтобы не уходить рано, детей уложил-покатал и дальше смотришь выступление... Грузовой велик с жесткой коляской спереди удобен для пары детей и как раз недельных закупок еды одновременно, понятно, что это в хорошую погоду, но я их тестировала, вполне, когда электропривод есть. ;D
Оба варианта отлично подходят еще и для поездок туда, где нет бесплатной парковки или она маленькая или никакой нет: бассейны, детские клубы и тп. Вещи закидываются назад в прицеп или грузовую коляску. Само собой детсады, где даже 3 приехавших одновременно семьи устраивают уже пробку на проезде.
Еще чуть-чуть - и будет телега, запряженная человеком. От чего ушли, к тому и пришли.
Я тут и там, я там и тут,
Я нужен ежечасно!
Я там и тут, куда пошлют,
А посылают часто.

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Прямое следствие концентрации людей в крупных городах
Ну так а я о чем? Из-за избыточной концентрации люди вынуждены пользоваться хреновым транспортным средством. Последнее от этого не становится хорошим, как тюремная баланда не становится хорошей едой от того, что кроме нее в тюрьме еды нет.
Цитировать
Это не делает и машину удобным транспортным средством.
Хм. Комфортабельное кресло, желаемый микроклимат в любую погоду и вообще практическая независимость от погодных условий, возможность транспортировки грузов и пассажиров — не неоспоримое превосходство в плане удобства по сравнению с велосипедом?
Цитировать
Как мы уже обсуждали в другой теме, не все хорошо водят, не везде можно сделать парковки, парковки не могут быть бесплатными для всех
Верно. Но разве то, что не все могут себе позволить качественную еду, делает дешевые суррогаты хоть чуточку лучше?
Цитировать
Когда из транспорта предлагается только машина или же машина становится статусом
Я предлагал так делать? Вроде бы нет.
Цитировать
На велике с ребенком удобнее, он не сидит жестко в автокресле, откуда ничего не видно, не канючит, как ни странно - меньше укачивает.
Что с безопасностью?
Цитировать
В велоприцепе, например, дети могут полулежать […]
Все это (кроме, понятное дело, парковки там, где это невозможно) реализуемо при использовании автомобиля с бонусом в виде всепогодности.
93

Оффлайн Big_Muzzy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6424
  • Карма: +1856/-64
А еще машина едет сама, а на велике надо педали крутить. Так себе преимущество.
Я тут и там, я там и тут,
Я нужен ежечасно!
Я там и тут, куда пошлют,
А посылают часто.

Оффлайн Volkodav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6917
  • Карма: +1524/-28
  • Пляшут искры около рта
А что, велосипеды раз в 45 минут ходят?  ;D

Шутку понял. Остро. По-заграничному.

Я про ОТ говорил. Надо было уточнить, конечно.
Lifestyle:

Работа-дом-работа-дом-шаббат шалом!

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
А еще машина едет сама, а на велике надо педали крутить. Так себе преимущество.
Причем еще не абы как, а правильно, если не хочешь убить колени.
93

Оффлайн Ыш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26664
  • Карма: +7021/-153
  • Безродный космополит
А еще машина едет сама, а на велике надо педали крутить. Так себе преимущество.
Для меня, например, преимущество. Потому что жопа имеет склонность к росту.
Ушастики-путаники танцуют в лунном свете на задних лапках.

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7828
  • Карма: +531/-26
Я про ОТ говорил. Надо было уточнить, конечно.

Я не совсем понял, да.
А если по-серьезному, то все слишком варьируемо. У меня, вот, и ОТ ходит раз в 6 минут, и ехать на велосипеде столько же (и это я на яндексе пешеходный маршрут построил, может на велосипеде там объезжать придется). И кондиционеры, кстати, есть и во многих автобусах, статистику не скажу, я на них не езжу.

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Для меня, например, преимущество. Потому что жопа имеет склонность к росту.
Иметь возможность покрутить педали, несомненно, преимущество. Но быть вынужденным их крутить?
93

Оффлайн Ыш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26664
  • Карма: +7021/-153
  • Безродный космополит
Ард, я совмещаю приятное с полезным. Это как... ну, к примеру, если мне нужен торт, я не покупаю его, а пеку. Мне нравится готовить, нравится конечный результат, нравится иметь репутацию хорошей хозяйки. Если у меня нет времени и возможности, я куплю торт в магазине, но в общем предпочла бы приготовить его сама.
Ушастики-путаники танцуют в лунном свете на задних лапках.

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
Маззи,
Не будет. Но и нет варианта построить парковки так, чтобы их хватило на всех во всех местах. Подземная парковка - это не только бетонные стены, но и безопасность во всех смыслах, кто-то должен оплачивать этот банкет, и речь не о парковке под жилым домом.
И в США полно живущих в крупных городах в не частных домах, не пригородах. Семьи с детьми, не одиночки-карьеристы и не нищета на пособиях, им так комфортнее. Не работает на 100% в рамках даже 1 страны, а тем более всего мира концепция деревушек, откуда на работу, в кино и за хлебом - только на машине, не работает полноценно и концепция нью-урбанизма с микро-городами, необходимым минимум по пирамиде Маслоу в шаговой и велодоступности, а за остальным - опять машина (по концепции ОТ, но мы ж понимаем). Полно людей, которым свой дом не впился. И одновременно "все живут в крупном городе с ништяками и везде в нем ездят на машине" тоже нереально. Отсюда попытки решить вопрос с растущим населением полноценных городов.

Велосипед - один из вариантов, не для любой климатической зоны, не для любого города. Еще можно такси спонсировать. Можно а-ля ОАЭ - высотки, где часть под жилое, часть под инфраструктуру. Можно ждать эпохи электрокаров по вызову, которыми сумеют пользоваться и дети тоже.  

И вообще, у меня электропривод. Поэтому жопа не уменьшается, хотя и не растет, но и колени не страдают.  8)

Ardbeggar
Люди концентрируются, потому что в городе есть нужная им инфраструктура, вся сразу. Иначе не получится. В каждом селе кинотеатр не откроешь, гипермаркет не разместишь. Если пользоваться твоей терминологией, то изолированные тюремные камеры - так себе альтернатива. :)

"Комфортабельное кресло, желаемый микроклимат в любую погоду и вообще практическая независимость от погодных условий, возможность транспортировки грузов и пассажиров" - зависят от имеющихся финансов на машину. Мало кто себе такую машину позволяет.
И в наших европах не у каждого в машине есть управление микроклиматом, меньшинство покупает высокие машины, автоматы и дизели, большая часть машин предназначена для относительно комфортной транспортировки максимум 4 людей и пары чемоданов. А то и вовсе Смарты. Действительно комфортное кресло - это уровень люкс-сегмента, когда кресло полностью под твою анатомию, и подставку под коленки не забыли. В России до сих пор большинство на местном автопроме или дешевых моделях, собранных в России же.
Короче, машина большинства - это массмаркет, "народный автомобиль", чемодан на колесах, который доставляет из А в Б, и не более того. Ее надо заправлять (вонючая автозаправка), ее надо обслуживать  и иногда она ломается (а механики те еще жуки), платить страховки (и эти тоже), почти любой автовладелец осознает, что его машина не имеет половины желаемых им штук, но лучше он себе пока позволить не может.
Поэтому пассаж про качественную еду относится к большинству машин тоже. Потребителю дали суррогат, назвав его "машиной", потребитель считает себя "свободным и независимым", и гордо стоит в пробке. Те, кто рулит рынком, катаются в люкс-сегменте, не всегда даже сами за рулем, и пробки их не волнуют, им в это время никуда не надо. "Нет миллиона - идешь в жопу". И это надо понимать. Машина рядового человека имеет преимущество в ряде ситуаций, но она не универсальна.

Бюджет не резиновый, не выйдет развить одновременно автомагистрали и ОТ. В России машина - именно статус, хотя уже почти 30 лет прошло. ;D Если у тебя маленькая и еще нидайбох красенькая, а ты к тому же мужчина, куча убогих шуточек - твоя.

Конечно, при аварии велосипедисты страдают сильнее, но несмотря на громоздкость конструкции, в аварии попадают сплошь едущие в одиночку, а не родители с детьми. Как так получается, я не знаю, но догадываюсь.
Безопасность Лады? Рено Логана? ::) "Кенгурятники" в ряде стран запрещены.

Как ты предлагаешь гулять с уставшими детьми по парку в автомобиле или класть их спать в нем на опен эйре? ;)
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 11:46:59 от Killemall »
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Путин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: +202/-21
  • Буду краток
я не читал, но осуждаю поражаюсь, откуда у кильки время на катание вот таких вот телег
Голосование!

Кроме того, ящитаю, што Стахаш должен быть забанен. © Тиль Полпорций Картон Средний

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
Спасибо впн и цитриксу.  >:(
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Путин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: +202/-21
  • Буду краток
в интернете кто-то неправ, ага
Голосование!

Кроме того, ящитаю, што Стахаш должен быть забанен. © Тиль Полпорций Картон Средний

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Если пользоваться твоей терминологией, то изолированные тюремные камеры - так себе альтернатива. :)
Они изолированные, если добираться на велосипеде :]
Цитировать
"Комфортабельное кресло, желаемый микроклимат в любую погоду и вообще практическая независимость от погодных условий, возможность транспортировки грузов и пассажиров" - зависят от имеющихся финансов на машину. Мало кто себе такую машину позволяет.
Это есть в любом китаемобиле. Не супер-пупер кресло, но седлу велосипеда даже до такого как до Луны пешком, просто печка и кондиционер, но желаемую температуру воздуха и это обеспечивает, плюс на голову не капает. Любой жигуль кроет велосипед по комфорту как бык овцу.
Цитировать
В России до сих пор большинство на местном автопроме
Который далеко не так страшен, как его малюют. Современные тазики — вполне себе жоповозки.
Цитировать
Поэтому пассаж про качественную еду относится к большинству машин тоже.
Не согласен. Массовому потребителю дали, конечно, не мраморную говядину двухнедельной сухой выдержки, но и не доширак. Так, гуляш из коровы молочной породы — жестковато, конечно, но уже мясо :]
Цитировать
Машина рядового человека имеет преимущество в ряде ситуаций, но она не универсальна.
Конечно. Но велосипед еще менее универсален :]
Цитировать
Безопасность Лады? Рено Логана? ::)
На городских скоростях — норм безопасность.
Цитировать
Как ты предлагаешь гулять с уставшими детьми по парку в автомобиле
Кладем коляску в багажник и гуляем с ней, в чем проблема?
Цитировать
или класть их спать в нем на опен эйре? ;)
А это вообще отлично получается даже в Ниве, если чуть-чуть приложить голову и руки. А в полноразмерном автомобиле можно и делать детей, не то что спать :]

Ард, я совмещаю приятное с полезным. Это как... ну, к примеру, если мне нужен торт, я не покупаю его, а пеку. Мне нравится готовить, нравится конечный результат, нравится иметь репутацию хорошей хозяйки. Если у меня нет времени и возможности, я куплю торт в магазине, но в общем предпочла бы приготовить его сама.
Так я же не говорю, что плохо самому печь торты иметь велосипед и кататься на нем по мере желания. Это как раз хорошо. Но хорошо ли, если вне зависимости от желания тебе приходится печь торт? Я только об этом.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 12:21:19 от Ardbeggar »
93

Оффлайн Ыш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26664
  • Карма: +7021/-153
  • Безродный космополит
Скажем так, этот торт я в настоящий период своей жизни хочу печь ежедневно, за исключением каких-то нештатных случаев)
Ушастики-путаники танцуют в лунном свете на задних лапках.

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Но ведь не можешь большую часть года :]

Да и насчет оставшейся части… Вспомнил прошлое лето. Жара, купаться хочется до ужаса. На велосипеде разве что в одиночку до городского пляжа доберешься, где толпа народища, шум, гам, мусор и сомнительной чистоты вода. Плюс минимум полчаса по тридцатиградусной с гаком жаре туда пилить, а потом еще домой. А тут из кондиционированной конторы в кондиционированный салон прыгнул, жену с ребенком, если тоже хотят, прихватил, и метнулся 80 км до отличного пляжа. Совсем другое дело.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 12:57:11 от Ardbeggar »
93

Оффлайн Ыш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26664
  • Карма: +7021/-153
  • Безродный космополит
Зима - это нештатный случай(

А у нас городские пляжи шикарные. Доехать от работы до дома, бросить вел, переодеться, перекусить и за 10 минут дойти - как раз основная масса людей с пляжа уже сваливает)
Ушастики-путаники танцуют в лунном свете на задних лапках.

Оффлайн Ыш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26664
  • Карма: +7021/-153
  • Безродный космополит
Хорошо жить в городе-курорте
Ушастики-путаники танцуют в лунном свете на задних лапках.

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
А у нас городские пляжи шикарные.
Факт, гораздо лучше наших. Впрочем,
Цитировать
основная масса людей с пляжа уже сваливает)
но мусор за собой не уносит. А там, куда я катаюсь, ни окурка, ни бумажки, ни банановой кожурки не найдешь. И тишина :]
Сейчас заминунсую от зависти!  >:( ;D
У них там еще и куча всяких красивых мест неподалеку.
93