Маззи,
Не будет. Но и нет варианта построить парковки так, чтобы их хватило на всех во всех местах. Подземная парковка - это не только бетонные стены, но и безопасность во всех смыслах, кто-то должен оплачивать этот банкет, и речь не о парковке под жилым домом.
И в США полно живущих в крупных городах в не частных домах, не пригородах. Семьи с детьми, не одиночки-карьеристы и не нищета на пособиях, им так комфортнее. Не работает на 100% в рамках даже 1 страны, а тем более всего мира концепция деревушек, откуда на работу, в кино и за хлебом - только на машине, не работает полноценно и концепция нью-урбанизма с микро-городами, необходимым минимум по пирамиде Маслоу в шаговой и велодоступности, а за остальным - опять машина (по концепции ОТ, но мы ж понимаем). Полно людей, которым свой дом не впился. И одновременно "все живут в крупном городе с ништяками и везде в нем ездят на машине" тоже нереально. Отсюда попытки решить вопрос с растущим населением полноценных городов.
Велосипед - один из вариантов, не для любой климатической зоны, не для любого города. Еще можно такси спонсировать. Можно а-ля ОАЭ - высотки, где часть под жилое, часть под инфраструктуру. Можно ждать эпохи электрокаров по вызову, которыми сумеют пользоваться и дети тоже.
И вообще, у меня электропривод. Поэтому жопа не уменьшается, хотя и не растет, но и колени не страдают.
Ardbeggar
Люди концентрируются, потому что в городе есть нужная им инфраструктура, вся сразу. Иначе не получится. В каждом селе кинотеатр не откроешь, гипермаркет не разместишь. Если пользоваться твоей терминологией, то изолированные тюремные камеры - так себе альтернатива.
"Комфортабельное кресло, желаемый микроклимат в любую погоду и вообще практическая независимость от погодных условий, возможность транспортировки грузов и пассажиров" - зависят от имеющихся финансов на машину. Мало кто себе такую машину позволяет.
И в наших европах не у каждого в машине есть управление микроклиматом, меньшинство покупает высокие машины, автоматы и дизели, большая часть машин предназначена для относительно комфортной транспортировки максимум 4 людей и пары чемоданов. А то и вовсе Смарты. Действительно комфортное кресло - это уровень люкс-сегмента, когда кресло полностью под твою анатомию, и подставку под коленки не забыли. В России до сих пор большинство на местном автопроме или дешевых моделях, собранных в России же.
Короче, машина большинства - это массмаркет, "народный автомобиль", чемодан на колесах, который доставляет из А в Б, и не более того. Ее надо заправлять (вонючая автозаправка), ее надо обслуживать и иногда она ломается (а механики те еще жуки), платить страховки (и эти тоже), почти любой автовладелец осознает, что его машина не имеет половины желаемых им штук, но лучше он себе пока позволить не может.
Поэтому пассаж про качественную еду относится к большинству машин тоже. Потребителю дали суррогат, назвав его "машиной", потребитель считает себя "свободным и независимым", и гордо стоит в пробке. Те, кто рулит рынком, катаются в люкс-сегменте, не всегда даже сами за рулем, и пробки их не волнуют, им в это время никуда не надо. "Нет миллиона - идешь в жопу". И это надо понимать. Машина рядового человека
имеет преимущество в ряде ситуаций, но она не универсальна.
Бюджет не резиновый, не выйдет развить одновременно автомагистрали и ОТ. В России машина - именно статус, хотя уже почти 30 лет прошло.
Если у тебя маленькая и еще нидайбох красенькая, а ты к тому же мужчина, куча убогих шуточек - твоя.
Конечно, при аварии велосипедисты страдают сильнее, но несмотря на громоздкость конструкции, в аварии попадают сплошь едущие в одиночку, а не родители с детьми. Как так получается, я не знаю, но догадываюсь.
Безопасность Лады? Рено Логана?
"Кенгурятники" в ряде стран запрещены.
Как ты предлагаешь гулять с уставшими детьми по парку в автомобиле или класть их спать в нем на опен эйре?