А кто ж им меняет?
Я понимаю, если недалеко от крупного города поломался, то может и доедет кто от работодателя, поможет.
Но чаще на трассах вижу, как мужики сами ковыряются.
Особенно когда до ближайшего города 500 км пилить, а мобильной связи на 200 км вокруг нет.
У меня есть один знакомый дальнобой и, судя по его рассказам - там раз на раз не приходится. Так, например, он сам один раз не смог снять колесо - архаровцы со СТО (или как там оно у них называется) умудрились один болт не по резьбе вкрутить, и к нему приехал выездной сервис от грузоперевозчика.
Обычно, если ремонт требует приличного времени - дальнобой выходит в радиосвязь и просит помощи. Чаще всего одна-две попутные фуры останавливаются и помогают, так уж у них заведено.
А вообще, как он говорил, на длинномерах не просто так по несколько колес на одну ось устанавливается - так, если пробил одно - всегда есть приличный запас хода, чтобы дотянуть до шиномонтажки.