Рыба,во-первых, вопрос - в работе на 3, что означает приписка "Только задачи!"?
Ваша дочь сделала лишнее упражнение? или не то упражнение? или что?
Во-вторых, мне бросилось в глаза, что основная претензия учителя к Вашей дочери - это ошибки оформления. Ошибки в словах, отсутствие схем, но не решение. Решает Ваша дочь правильно.
Возможно, что корень предкновения именно в этом - Вы следите дома за правильностью решения, учитель в классе не только за правильностью решения, но и за правильностью оформления. Следовательно разница в подсчетах ошибок и разница в итоговой оценке.
Если мое предположение верно, то вот Вам и тема для разговора с учителем:
"Я правильно понимаю, что у моей дочери проблемы с оформлением заданий? и это основная причина снижения итоговой оценки? если да, то дайте нам нормативы и правила оформления, мы будем заниматься дома дополнительно и самостоятельно. Если нет, то скажите в чем причина такого резкого снижения успеваемости и как с этим бороться."
То есть смысл обращения с вопросами к учителю - выяснить в чем проблема низких оценок за самостоятельные (ошибки в решении, ошибки в оформлении, ошибки в чем-то еще) и просьба дать рекоммендации, что нужно делать.
Учитель знает Вашего ребенка второй год, она уже должна видеть и понимать, на что ребенок способен и в чем его слабые/сильные стороны.
Других вариантов я не вижу.
Если учительница уйдет в полную несознанку и неадекват, то надо идти к завучу по учебной работе.