Всем привет!
Столкнулся на работе с весьма озадачившей меня проблемой. Я в принципе хорошо общаюсь с разными людьми и не имею проблем с коммуникацией, поэтому в первый раз попал в такую затруднительную ситуацию.
К нам на работу взяли нового человека. Он раньше работал в другой области деятельности, соседней с моей. Он старше меня, и даже целый кандидат наук. С другой стороны, опыта конкретно в моей работе у него не было. Соответственно, сейчас мы работаем вместе.
В общем, этот товарищ косячит, как будет косячить любой, кто ВНЕЗАПНО начинает работат в незнакомой для себя области деятельности. Я соответсвенно указываю ему на эти недостатки, недочёты и косяки. Причём не с претензиями, а чтоб он был в курсе, что именно из сделанного им я исправляю, почему я это исправляю. Чтобы новый сотрудник принял это к сведению и не повторял ошибки. Но когда я начинаю указывать ему на недостатки, недочёты и косяки - товарищ начинает лезть в бутылку, мол тут неважно, тут не имеет значения, тут по какому шаблону ему дали так он и сделал а не сам придумал... Требую соблюдения порядка на общих рабочих зонах - тут неважно, здесь ничего страшного, а вот здесь когда он ушёл я ещё остался и он на меня рассчитывал что я всё уберу.
В общем, новый сотрудник считает, что он старше, а я навожу на него дедовщину, хотя он не мальчик. И вообще придираюсь. И вообще я дотошный и въедливый. И вообще он чуть ли ни всю работу за меня делает, а я только проверяю результаты, придираюсь к оформлению и бегаю без дела (Ага, на мне всё бумажки, которых тьма, и решение разных организационных вопросов).
В общем, я в затруднении, как строить рабочий процесс, ибо нам ещё несколько месяцев работать вместе.