Вот интересно конечно, как у этих людей голова работает.
Обычно. Так же, как и у "тех".
Вот им в школах, рассказывают про науку
Нет, не рассказывают. Не объясняют про научную методологию, про эксперименты, про то, что такое гипотеза, теория - в общем, про то, как работает наука, как добываются все эти знания. Детям дают готовый результат - набор фактов. Ну и схера ли факты от школьной тети будут весомее фактов от любой другой тети или дяди. А если еще и тетя была средней затурканной жизнью училкой, а дядя - профессиональным гуру в пинжаке ценой в учительскую зарплату не за один месяц, кого будут слушать?
Это не в упрек школе - нереально впихнуть в программу невпихуемое. А если и впихнуть - пропустят мимо ушей или вызубрят на отъепись и забудут. Опять же - это естественно: на внимают люди тому, что им неинтересно и не нужно.
Да еще и учителя в массе - обычные среднестатистические люди с обычной для среднестатистического человека кашей в голове, которую они так или иначе расплескивают на детей.
, законы физики, генетики, это все.
Генетику - лучше б не давали вообще. В каждом втором посте лютая поепень про "гены преступника" и всякое такое в этом роде.
После чего они выходят из школы, проходит пару лет, они начинают интересоваться "восточными практиками"
Тоже естественно. Среднестатистическому человеку насрать на правило буравчика и валентность углерода, его интересует, как стать богатым, успешным и счастливым. Наука по понятным причинам простого ответа на этот вопрос не даст, а "практики" - охотно дают.
и тут им кто-то говорит, что "идет вторжение темных сил - если вы перепихнетесь раньше чем через год после свадьбы, то станете шлюхами, ваши дети начнут заниматься сексом друг с другом, и, кстати, если вы подстрижете волосы, то у вас энергия пропадет". И они такие на это отвечают "окей, сенсей, спасибо за мудрость"?!
Когда голова забита кучей разномастных фактов (а именно такое пюре получается после школы, пытающейся дать по верхам всего по чуть-чуть), ну добавят еще горстку "фактов" - почему бы и нет.
Опять же, школа учит внимать авторитетам. Это, опять же не плохо - отними у учителя авторитет, с ним будут не научные диспуты вести, а ведро на голову наденут. Но есть и побочный эффект: когда харизматичный дядя вытесняет с авторитетного места училку, его "мудрости" готовы внимать - школа приучила.