Ну, меня напрягает, что даже обычные журналисты стали потихоньку пользоваться теми же приёмами. Даже в изданиях, которые вроде как солидные...
А с этими баннерами, я тоже долго не понимал, почему кликают. Затем я прочитал как-то про нигерийские письма. В этой статье в том числе и объяснялось, почему нигерийские письма такие тупые по содержанию. Оказывается, что после того как кто-то отреагировал, нужно после потратить время прежде чем развести на деньги, которые стоят потраченного времени. Соответственно, если человек имеет хоть какие-то зачатки интеллекта, то он может соскочить с крючка, и время потраченное на него будет бессмысленным. Поэтому и письма делаются настолько тупыми, чтобы повелись лишь те, кто даже в гугле не догадается проверить и выяснить, что в Нигерии уже несколько десятков лет нет монархии.
Судя по всему, у продавцов магических вёдер и утюгов для похудения тот же принцип.