Там говорили, что ректор училища никого отчислять не хочет, на него давит росавиация.
Росавиация - это в тех кругах уже давно притча во языцех. Они сейчас такое творят, что народ с круглыми глазами у виска крутит. При этом поддержка этой "авиации" на самом высшем уровне. Я просто поясню на примерах, ок?
В 10х-12х годах был жёсткий дефицит пилотов. Росавиация придумала план, как в пилотов переучить технарей, бортинженеров и радистов, в том числе вояк. Программа сработала. Сейчас, спустя шесть лет, Росавиация вдруг говорит: "Чё за фигня, чё за бывшие бортачи и технари летают, а вдруг они неквалифицированны?" хотя сами же эту программу придумали, сами же и "корочки" выдавали. В итоге, под каким-то придуманным формальным предлогом, они тупо взяли и отобрали лицензии у всех, кто когда-то переучился по той программе. Предлог был, из серии: "вы должны были очные десять каких-то там занятий пройти, из серии "Марксизм-Ленинизм", а вы не изучили, вам их так проставили". Сейчас... более 600 человек подали коллективный иск. С охрененной аргументацией, и двумя томами материалов по делу.
Суд ничего не стал смотреть, ни в чём не стал разбираться. Оставил решение без изменений. Перед судом все говорили одно: "У нас выигрышное дело в принципе. И все наши доводы - они не оспоримы. Если мы проиграем, это будет означать отсутствие судебной системы в нашей стране. Вообще".
Сейчас, когда туча народу осталась без работы, лётчики начали мыкаться в разные стороны и вдруг протоптали дорожки на восток и на юг в пески. Где жизнь, понятно, с компромиссами после России, но работается лучше, спокойнее, коллеги-профессионалы, начальство адекватное, и зарплата в три раза выше. И народ повалил за рубеж. Сначала те, кого вышвырнули, затем те, кто без Военника-А, ВЛЭКа и пятилетней вышки. За ними и действующие лётчики (причём главный аргумент - это не деньги, а спокойная работа, где тебя из-за каждой расшифровки не вызывают на ковёр и не отчитывают, порой за правильные действия. Причём отчитывающие начальники порой такие, что самолёт от паровоза едва отличат).
Что делает Росавиация? А они понимают, что кризис пройдёт, и интенсивность полётов возрастёт, и волны дефицита лётчиков, шантажа зарплатами, и переманивания друг у друга коллег как тогда - никто не хочет. Они начинают вставлять палки в колёса тем, кто собирается уехать. Сначала не выдавали подтверждение налёта - бумагу, которая нужна при устройстве на работу за бугром. Тут, каким-то образом суды встали на сторону лётчиков. Тогда придумали выдавать на русском языке, что для зарубежной конторы не годится. Решилось нотариально-удостоверенным переводом. Сейчас мутят какую-то лабуду, чтобы у лётчиков, которые устраиваются на работу у нас - вообще отбирать пилотские, и выдавать их назад только по причине ухода на пенсию...
В общем... кто там в этой Росавиации сидит - я не знаю, но такое ощущение, что какие-то полусумасшедшие буйные вахтёры с завышенным ЧСВ и полным непониманием - что вообще творится вокруг (действующие пилоты называют их динозаврами). Так что требование покарать парней - это, в случае с Росавиацией, норма, увы, блин.
(ещё раз простите за полотно, я стараюсь так не делать последнее время, но бобмит! Бомбит у меня!)