Екб в плане ОТ -- на редкость забавная зверушка.
Есть одна ветка метро, которая даёт +10 к амбициям "мы третья столица", но фактической пользы приносит немного. Пользы стало бы в разы больше, если бы появилась вторая ветка, которая является любимой сказкой городских и областных властей, особенно перед выборами. Вторую ветку (точнее, её половину) обещают к каждому мало-мальски значимому поводу, по факту же денег нет даже на проектирование, чего уж говорить про строительство.
Зато в городе очень бодрый Трамвай. Ездит под кипеловским девизом "Жить вопреки". Вагоны в большинстве своём древние, держатся на чистом энтузиазме работников ТТУ. Новые вагоны из Нижнего Тагила уходят куда угодно, но не к нам. При этом пути обособляются, протягиваются новые ветки. Кто будет по ним ездить -- загадка.
Троллейбусный парк в еще более удручающем состоянии, чем трамвайный. Если новые трамваи всё-таки встречаются, то троллики все поголовно родом из Нерушимого. Основные функции рогатых: возить народ с Химмаша в центр и обратно, да ещё плутать по дебрям Уралмаша.
Что творится в мире автобусов и маршруток, в полной мере не знает никто.
Кольцевая дорога вокруг города ни хрена не кольцевая. Не замкнута она. Nuff said.
Велодорожки начинаются внезапно и ведут в никуда.
Центр уже пару лет как стал сплошной зоной платной парковки. Но паркоматы тупо не работают. Ещё его каждый год перекапывают. Из-за подготовки к мундиалю лето-2017 поставило офигеннейшие рекорды по пробкам.
При этом у нас тихой сапой пытаются внедрить умную и гармоничную систему ОТ "как в европах". Даже заплатили за неё умным ребятам из США. Ребята честно подготовили проект, но пока ХЗ, когда и в каком объёме он будет реализован.
В общем, Екб пытается взяться сразу за всё, и итог получается на зависть всем басням и пословицам на эту тему.